Больно мне, больно

Людмила Румма
Больно мне, больно…

Пролог: «Больно мне, больно, не унять эту злую боль
Больно мне, больно, умирает любовь
Больно мне, больно, не могу удержать я слез
Черный ветер на крыльях разлук мое счастье унес».

Экспозиция: Пофантазируем.
Судя по лицам, приходящие на приём к адвокату или психологу клиенты являются исполнителями песни мегахита 90х «Больно мне, больно!», припев которой служит прологом и названием статьи.
Вместо долгого объяснения проблемы, ставшей причиной обращения, практически каждый из них мог бы подписаться под текстом песни о боли, исполненной солистом группы «Фристайл» Вадимом Казаченко. И мегахит «Больно мне, больно!»,  стал бы визитной карточкой клиента – входным билетом  к адвокату или психологу.

Завязка: Нюансы
Немаловажными для адвоката или психолога являются истинные подробности проблемы, с которой обратился клиент, чтобы «поставить диагноз и назначить лечение». Поэтому, чем полнее и честнее будет рассказ клиента, тем правильнее будет оказана помощь.
Не менее важным для клиента будет профессионализм адвоката или психолога, его навыки и умение, которые не всегда соответствуют красивой табличке у входа в офис или регалиям.

Развитие: Выход или тупик
Правильно поставленный диагноз и соответствующее рекомендованное лечение приведут клиента к остановке под названием «Выход». В период лечения по пути следования «поезда проблем» клиента, «вагонов с проблемами» будет всё меньше и меньше. В противном случае, «поезд проблем» остановится на станции «Тупик». В худшем случае, въедет в темный туннель, где разобьется о стену, не увидев знака, означающего «Тупик». 
 
Кульминация: Кто виноват?
Клиент?! В том, что обратился не к тому адвокату или психологу
Адвокат или психолог?! В том, что является не тем специалистом, за которого  себя выдает
Виноваты оба, но каждый по-своему. 

Эпилог: Что делать?
Совет клиенту: Не нужно искать адвоката или психолога на форуме или по красивой вывеске на кабинете. Обращайтесь к специалистам своего дела, которых рекомендовали друзья или знакомые, испытавшие «водой, огнём и мечем» специалиста соответствующего профиля.
Пожелание адвокату или психологу: Становитесь мастерами своего дела, чтобы после обращения к вам за помощью, клиент освободился бы от проблем, с которыми к вам пришел и порекомендовал бы вас другим, нуждающимся в вашей помощи.