Как и все женщины, я разная черная, белая, красная

Людмила Румма
Как и все женщины, я разная: «черная, белая, красная».
Черная, когда грущу. Белая, когда радуюсь. Красная, когда злюсь. ;

А ещё, Создатель наделил меня талантами.

Я – Творец!
Творец своей жизни сегодня, завтра, всегда.
Мне повезло, мои желания исполняются, и я могу позволить себе одновременно заниматься любимыми делами и творить.
Я адвокат, психолог, целитель, таролог, поэт и писатель, автор и ведущая трансформационных игр.

Я – люблю и любима!
Обожаю своих родных, близких, друзей.
Знаю, что меня не остановить, если они в беде и им нужна моя помощь.

Я – профессионал своего дела!
Адвокат и психолог.
Сочетание этих профессий, прежде всего, доставляет радость мне и помогает моим клиентам.
Если вдруг, вам понадобиться моя помощь, как адвоката и/или психолога,  обращайтесь.
Не каждый может похвастаться тем, что его бывшие клиенты становились друзьями.
У меня в большинстве случаев общение с клиентом перерастает в длительные дружеские отношения. И в дальнейшем, если их друзья нуждаются в моей помощи, то они говорят так: «Иди за юридической помощью к Людмиле, в юриспруденции – она бультерьер» или «Твой судебный спор уже на стадии морга и реанимировать его поможет Людмила».
Такая оценка моего адвокатского труда дорогого стоит.
Что же касается психологии, то в общении с клиентом, как адвокат, без тонких психологических моментов не обойтись.
И как часто бывает, психологическая помощь нужна тем, у кого проблемы юридического характера.

Я – поэт и писатель!
Стихи или проза стали приходить ко мне, как хорошие друзья, просто так,  «на огонёк».
Могу проснуться и записывать то, что слышу только я.
Этот голос не спутать ни с чем. Приятный, чарующий.
Его хочется слушать всегда и везде.
Поэтому, если вдруг мне слышится этот голос в транспорте, в суде, в любом месте, где бы я не находилась, я бросаю все дела и записываю на чем придется, чтобы не упустить главного.
Записанные произведения находятся на сайтах стихи.ру, проза.ру и притчи.ру. Страничка автора «Людмила Румма».

Я – автор и ведущая трансформационных игр!
Трансформационные игры пришли на помощь психологам. В легкой игровой форме за одну игру вы можете разрешить имеющиеся психологические проблемы. Это волшебство можно прочувствовать только поиграв.
В интернете много информации о трансформационных играх и каждый может подобрать свою. Играйте, разрешайте вопросы и избавляйтесь от проблем.

Благодарю за внимание, которое уделили и ознакомились с моим постом.
До скорых встреч!