Когда хобби становиться профессией

Людмила Румма
Когда хобби становиться профессией

Мне повезло.

Детская привязанность к детективному жанру переросла в мою профессию и стала увлечением всей жизни.

Врождённое правдолюбие и влюбленность в юриспруденцию оказали влияние на будущий выбор профессии. По прошествии времени оказалось, что любовь взаимна.

Будучи ещё в 6 классе была уверена в правильности своего выбора, поэтому, по окончании средней школы в 1981 г. отправилась работать в суд, чтобы проверить, а вдруг ошиблась. Через год поступила в Одесский государственный университет им. Мечникова и окончила его вечернее отделение в 1988 г.

За время работы и учёбы я только убедилась, что адвокат – самое то, что нужно мне и людям. Чего желать ещё?

 Нет необходимости иметь вывеску на офисе. «Сарафанное радио» не оставляет меня без работы и клиентов. И, с гордостью могу сказать, что почти 36 летний профессиональный стаж – это период работы, когда работа – хобби.

Непередаваемое удовольствие: когда всё сбывается по твоему сценарию, когда твои доказательства подтверждают обстоятельства дела и факты неопровержимы, когда знание закона и умение его применить на практике, не оставляет шансов оппоненту, когда найдено верное решение, результатом которого стал выигранный процесс в суде. Охватывает азарт, если знаешь все «козыри» противной стороны и просчитываешь судебный процесс до мелочей.

И, конечно же, не без курьёзов. Когда у некоторых коллег, признание их поражения в сложном судебном споре заканчивалось только одной фразой, произнесенной в мою сторону: «Ну, ты и сука!». На такие слова, только улыбнувшись, отвечаю: «Благодарю за комплимент». Значит, я оказалась профессиональнее и это своего рода оценка моего труда. Пусть и очень своеобразная, кто как воспитан.

Главное – честная победа. А истинной наградой является благодарность клиента за мои личные заслуги, как мастера своего дела.

Вот так, до сих пор и идём с любимой профессией рука об руку.

В завершение могу подтвердить правильные слова Конфуция о том, что если заниматься любимым делом, вам никогда не придется работать. 

Желаю всем «никогда не работать»! ;