Письмо в прошлое

Людмила Румма
Доброго времени суток, моя дорогая!

Это просто фантастика, видеть какая же ты молодая и красивая.
Как приятно мне сообщить тебе об этом, рассматривая твои фотографии и вспоминая моменты, когда были сделаны фото. 
Удивительно, но это не шутка, пишу тебе тоже я, только уже взросленькая.
Жаль, что ты не можешь увидеть моих нынешних фото, чтобы порадоваться за меня.

Не удивляйся, когда получишь это письмо. И тем более, не пугайся.
Мне предоставлена возможность передать его тебе из будущего, чтобы дать совет, рекомендацию, поддержать и повлиять на ход жизненных событий.

У тебя всё еще впереди, и радостные, и печальные моменты. Для меня все эти события, увы, уже в прошлом.

Прожив полную приключений и ярких событий жизнь, испытав не только любовь, но и предательство, хочу поделиться своим жизненным опытом. Возможно, тебе это пригодится.

Когда ты прочтешь письмо, не обязательно следовать моим наставлениям.
Это будет твой, и только твой выбор и твоя ответственность!

Больше всего хотелось бы уберечь тебя от непоправимой глупости и попросить тебя не делать аборт!
Да, понимаю, что зарплата небольшая и квартира маленькая, но ведь и в более скромных условиях рождаются детки, увеличивая семьи и доставляя радость своим присутствием.

Живи с широко открытыми глазами. Не закрывай глаза на чьи-то страхи, особенно если это страх любить! Любви не ведом страх.

Прислушивайся к своей интуиции. Она, как стрелочка на компасе, подскажет правильное направление движения.

Слушай своё сердце. Оно не обманет. Береги его.

Не верь красивым речам, верь поступкам!

Контролируй свой ум. Он не подведёт. Держи его в тонусе и помни, что не всё поддается логическому пониманию.

Ни о чем не жалей. Всё происходит наилучшим образом. Не столько с тобой, сколько для тебя.

Могу точно сказать, у меня нет уверенности, что последовала бы чьим-то советам, даже из будущего!

Живи полной жизнью, дыши полной грудью.
Наслаждайся каждым моментом в жизни.
Совершай ошибки, исправляй их.
Люби и будь любима.
Живи здесь и сейчас!