Истина монолог Белой розы

Людмила Румма
Истина (монолог Белой розы).
/Невыдуманная история/

; Как же долго я ждала тебя, моя прекрасная Лакшми! – сказала Белая роза. –  Жаль, что ты не слышишь меня. Мы могли бы в любое время, когда б ты не захотела, вести задушевные беседы. Мне так много нужно тебе рассказать.
Слов Белой розы Лакшми не слышала. Она стояла зачарованная красотой цветка, который ей только что подарил Марсель. Лакшми недоумевала, каким образом он узнал, что ей так понравилась Белая роза, с которой он пришел на сатсанг.
Лакшми и Марсель познакомились на тренинге просветленного мастера Нукуну, который по завершении курса лекций устраивал сатсанг для исполнения ритуала принятия истины.
Марсель долго собирал предметы для своего ритуала, главным из которых была Белая роза, символ чистоты и невинности.
Белая роза была необходима ему, чтобы передать, насколько искренне он верит в истинность истины, самоочевидной любому здравомыслящему человеку, которому её объяснили. Марсель допускал существование истины только в единственном экземпляре. Чистоту его мысли символизировала Белая роза. Марсель загрустил, т.к. не знал, где же её найти. Неподалёку находилось поле только красных роз. Не теряя надежды, он пробирался через ряды цветов, которые своими колючками цеплялись за одежду Марселя. Находясь наедине со своими мыслями, он услышал чей-то тоненький голосок, который просил о помощи.
– Марсееееееель! – тихонько позвала Белая роза. –  Я знаю, что ты ищешь меня. Я здесь, среди множества красных роз. Забери меня с собой.
Марсель и представить не мог, что в море красных цветов его ждёт Белая роза. Его Белая роза, о которой он так мечтал. Теперь всё предметы для проведения ритуала собраны воедино.
Настало время сатсанга. Белая роза красовалась в петлице верхней одежды, чтобы каждый из присутствующих мог полюбоваться ею.
Марсель перехватил завораживающий взгляд Лакшми, не отводившей глаз от его Белой розы. 
– Марсееееееель! – снова тихонько позвала Белая роза. –  Я знаю, что ты долго искал меня. Я благодарна тебе за то, что ты взял меня с собой. Но девушка, которая пристально смотрит на меня, так нуждается во мне, подари меня ей, искренне прошу тебя об этом.
По окончании ритуала, как не грустно Марселю было расставаться с Белой розой, он выполнил её просьбу, т.к. понял простую истину. В его сердце живёт любовь к Лакшми.
Он подошёл к Лакшми, протянул ей Белую розу и запел мантру почитаемой индийской богине Лакшми: Om Shrim Mahalakshmiyei Swaha.