НАС

Рамиль Делишев
Пожалуйста, только Живи. Ты же видишь я живу Тобою. Моей огромной Любви хватит нам Двоим с головою... Хочешь Сладких апельсинов?..

Хочешь я отдам все Песни за Тебя отдам все песни Я... (С) Земфира Рамазанова_

 



                * * * * * *


Когда -Нибудь ты найдешь в берегу реки на нашем "тайном месте" кусочек оборванной, рыболовной Лески и вспомнишь Отца. Ты почувствуешь свою Связь с прошлым. Нить поколений, которая напомнит нам про Историю счастливых времен.. Когда -Нибудь к тебе Обратятся по Имени Батяни - Ринат и Ты, внезапно Рассмотришь, улицезреешь и примешь тот Факт, что ОН ЖИВЕТ В ТЕБЕ_

Я -Река.. Мои бурлящие воды скрывают множество мути и жизни. Сопротивления и борьбы Хищников и травоядных.. Только Шрамы на бочинах чешуйчатых Сердец и боковая линия, воспринимающая каждый Шорох и движенье Воды.
Рыба плывет против Течения, как и Самолет всегда взлетает Против Ветра.. Мой гордый нрав и непоколебимая Совесть спокойно и в свое Время впадает в Волгу, что бы посредственно и Надежно напитать Каспийский бассейн и стать Частью великого Океана, не имеющего Памяти..

Бездонного и Безбрежного. Великого и Могущественного существа, подверающегося лишь Испарениям и Приливам_

Я -Дождь. Смывающий всю Ересь и Пыль разбитых дорог, пришибающий и Пригвоздивший к раскаленной Земле опавшие Листья.. Так неистово Долгожданный твоими иссохшими Зернами, во времена Штиля и тишины Засухи_ Прохладой и Свежестью Оправдавший призрачные Надежды на сытую Жизнь_

Я -Небо. Свободное Небо для птиц, незаточенных в лжезлатые Клети голодного Прогресса. Имеющих Всё, в том числе Абсолютную Волю для Направления полета и Флюгер, сам выбирающий сторону Света и возможность кем Нам Быть_
Без укоров и Наставлений мудрецов_

Я - Человек Навсегда изменивший твоё Мировоззрение.. Донесший правду непоколебимой и непокореженной через всю свою Боль и жадное Время, непобоявшись потерять тебя НАВСЕГДА_

Я - Сердце, что, всё ещё бьётся за Справедливость и Истину и Добро, так назойливо Вытравливаемое с белого Света. За Отважное чувство, что каждый Настоящий и Честный -неистово, Безбожно Одинок.. За Совесть. Память и Миг, перевариваемый Вечностью мимолетно и безжалостно. За Человека -Ранимого и Настоящего, что сидит Внутри...

                * Динара *

Я ПРОСТО ХОТЕЛ, ЧТО БЫ ТЫ БЫЛА СЧАСТЛИВА.
ПО -НАСТОЯШЕМУ, БЕЗ ЗАПРЕТОВ И УГРЫЗЕНИЙ_

ЧТО БЫ ТЫ БЫЛА ТОЙ, ЧТО БУДЕТ СО МНОЙ ДО КОНЦА.. В ЛИШЕНИЯХ, ПАДЕНИЯХ И БЕЗПРОБЛУДНОЙ ТЬМЕ.. ЧТОБ ТЫ ЗАПОЛНИЛА СВОИМИ ИСКРАМИ ПУСТОТУ И ВЫШЛА ДОБРОТОЮ ИЗ ЗЛОБОДНЕВНОЙ  ОБЫДЕННОСТИ.

ТЫ - МОЯ РЕЛИГИЯ И ДРАГОЦЕННАЯ, ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА.. Я НИКОГДА НЕ ПИСАЛ И НЕ ОТКРЫВАЛ СВОИХ ЧУВСТВ, ТАК КАК ТЕПЕРЬ_

РАДИ ТЕБЯ Я ГОТОВ РИСКНУТЬ ВСЕМ, ЧТО ИМЕЮ,
ТАКИ БУДЬ ЖЕ ТОЙ СВЕТЛОЙ ИДЕЕЙ, ЗА КОТОРУЮ Я БУДУ ГОТОВ И ПОГИБНУТЬ...

БЕЗ СОЖАЛЕНИЯ. БЕЗ СОМНЕНИЯ. БЕЗ СТРАХА.

ПРИВЫК Я К ТЕБЕ, ЧТО ЛИ...  И ЭТО ЗНАЧИТ, МЫ СМОЖЕМ БЫТЬ -ВМЕСТЕ...

И ГЛАВНОЕ ЗДЕСЬ - ПРОСТО ВЕРИТЬ_
ИБО, ВСЁ ЧТО МЫ ПРИДУМАЕМ, ПОЧУВСТВУЕМ И СКАЖЕМ -ВСЁ ТО, ВО ЧТО ИСКРЕННЕ УВЕРУЕМ -

ВСЁ ЭТО У НАС БУДЕТ.. ОЧЕНЬ СКОРО..

Я МОЛИЛСЯ О ТЕБЕ ВСЕВЫШНЕМУ_
ПРОСТО ЗНАЙ ЭТО_

И, КОГДА -НИБУДЬ ТЫ ВСЁ ПОЙМЕШЬ И ТОГДА

ТЫ ВЫБЕГАЙ МНЕ ОТВАЖНО НАВСТРЕЧУ...
ВЕДЬ Я ТАК ДОЛГО ТЕБЯ ИСКАЛ_