Лето

Софьин Илья
Напиться бы до чертиков и по бабам лучше всего, но с алкоголем стал дюже вежлив, а по бабам жена не позволяет, как жить?...
Так славно бывало, тогда и не пил вовсе, а вдруг, в какую-то секунду очередная и невероятно желанная женщина - вдруг... вдруг... вдруг... И жизнь продолжается, постигаешь как в первый раз... Ласковая...
Ходишь потом и помнишь каково оно, запах помнишь... Черти эти бабы, всю жизнь с толку сбивают, только о высоком опечалишься как следует, ум наморщишь, лицо интеллигентное сделается, даже нимб вроде светиться начинает, а тут ррраз и - вдруг... Черти... Мягкие, пушистые, кругленькие все такие... Славные...
Одну вдруг вспомнил, Света звали...черрр-т... Другую - Лена (в этом месте тоже скрип зубной)... Да все они были лапочки... Как просто сказал один, весьма неглупый человек - лучший пух, это волосики на лобке любимой женщины. Не больше - не меньше. я с ним согласен... Любая женщина - поэма...
Сейчас думаю, я бы им всем спасибо сказал, если б можно было... Пока они были, мозгов не хватило догадаться... И все как одна - красавицы... Особенно в темноте и на ощупь... Шучу. В каждой было нечто, как Губерман сказал. Так оно и есть...
Вспомнить девочек, написать для них слова хорошие, спасибо сказать, что были, согревали... За взгляд который после, в котором себя видишь... Ох, чертушечки вы мои хорошие... А тут долбаная старость в мозг лезет, и выпить как следует никак, с печенью не договоришься, и жена не пущает, хуже печени...
Утро. Река. Солнце. Трава густая запахами, порхает бабочка... А она идет к воде... Нагишом. Смотрю, а она идет аккуратно, там камушки, не торопится и знает, смотрю я на нее... Запах на ней мой, а на мне ее... А ведь и правда, ведь ни лета, ни реки не вижу, только она... Так просто все... Лето... Бабочки, трава пахнет, голова кружится...