Прости полковник Каддафи и народы мира!

Александр Багрыч 2

Прости меня, прости! Когда в душе мятежной
                Угас безумный пыл,как и моя страна,
С укором образ твой, чарующий и нежный,
                Передо мною всплыл.
Во мне сражаются...Правда и ложь!
.              Кому все это надо?
В какой стране мы все живем?
               О лицемеры, служите вы не народу,
И не России,а служите самому себе,
                Все  воруете и жрете,
А вам плевать на народ!

О, я тогда хотел, тому укору вторя,
                Убить слепую страсть,
Хотел в слезах любви, раскаянья и горя
                К ногам твоим упасть!
Простите все народы мира и народов,
                Кому все это надо?
Европе,США,Украина, Сирия, Донбасс?


Хотел все помыслы, желанья, наслажденья —
                Всё в жертву принести;
Я жертвы не принес, не стою я прощенья...
                Прости меня, прости!