Он мной замечен...

Альбина Вербианова
    ОН МНОЙ ЗАМЕЧЕН…
…И,будто, подарили мне букет…
И,словно солнцем, этот мир расцвЕчен.
А,просто, получила я ответ
От человека, что давно уж мной замЕчен..!
    Он далеко… Но так он дОрог мне,
    Нет расстоЯнья, врЕмени, гранИцы…
    Хоть и не вижу я его во сне,-
    ПривЕты от него принОсят птицы!
И я с ним говорю… И через них общАюсь,
Мы в соцсетЯх подОлгу с ним сидим…
Я дорожУ им… С полуслОва понимаю
И, будто-бы, я слЕдую за ним..!
    Он чист, как небо в ясную погоду,
    Он нЕжен, как фруктовый аромат…
    БлагоухАю я – ему в угОду,
    И становлЮсь красИвей, чем закат..!
А новым утром встретимся мы снова,
Дня доброго друг другу пожелаем…
Надежда, верность и любовь – оснОва
И мы её, что око, сберегАем!
    Вот снова солнцем этот мир расцвЕчен,
    И виртуальный снова принялА букет
    От человека, что мне Ангелом отмЕчен,-
    И снова радость,- получИла я ответ..!