Зачем я пью...

Светлана Мангутова
Я стал рабом,  увы, судьба всесильна.
Попал я добровольно в этот плен.
Улыбкой  соблазнившись  миловидной-
Обрек теперь себя на вечный тлен.

Я потерял все то, что было ценно.
Теперь не вижу смысла в жизни я.
Горчит,  горчит  вино  сей жизни бренной.
И где же ты? Где ты, мечта моя?

Где солнышко,  что душу согревало?
Где свет в окошке, что меня манил?
Зачем так рано счастье отпылало?
И отчего рассвет уже не мил?

А разве можно все вернуть сначала?
А разве можно все начать с ноля?
Ко мне разлука ночью постучала-
В конце второй декады февраля.

Я тут же заключил ее в объятья,
Впустил в свою измятую постель...

... Она, накинув шелковое платье,
Ушла в ту ночь в суровую метель...

Я на нее смотрел, смотрел в окошко...
И до сих пор во мне живет тот взгляд…

Зачем я помахал тогда ладошкой?
Зачем я пью теперь любовный яд?