Неудавшийся поход 7

Кирилл Райман
Внимание!!! Aufmerksamkeit!!! Attention!!!
Всем не достигшим половой и нравственной зрелости КАТЕГОРИЧЕСКИ  не рекомендуется читать ниже изложенное во избежание получения тяжких моральных и этических травм!!!
***
Утро пришло с низким, затянутым свинцовыми тучами небом, моросящим непрекращающимся дождиком и холодным ветром. Выползать из под теплых одеял не хотелось категорически. Я приподнял голову и оглядел ложе. Все спали тесно прижавшись друг к другу. Справа льнул, забросив на меня ногу и руку Ванюша, слева почти так же Бодя. К тылу его прилип рыжик, а к нему Дрон, облапивший обоих соседей поверх одеяла своей массивной ручищей. Так было уютно! Но внизу живота отчетливо давал о себе знать переполненный мочевой пузырь. Зверски хотелось жрать. Понежившись еще немного в объятиях парней, я неохотно выполз из постели и лихорадочно принялся одеваться. В колыбе было очень прохладно. Изо рта валил пар. Выскочив на крыльцо я вывалил изнывающий хоботок и долго, минуты три, поливал мокрую травку.
Ах, как хотелось юркнуть обратно в постель и прижаться к горячим телам ребят! Но все уже заворочались, снедаемые теми же утренними проблемами, и принялись одеваться. Справив нужду, сменили скомканное, залитое спермой постельное белье. Все были одеты легко. Решили сходить с Богданом на кухню за чаем. Оставшиеся, закутавшись в одеяла, снова улеглись в ожидании. База, объятая промозглыми сумерками, словно вымерла. Помылись в скоростном темпе. Примчавшись на кухню, поставили на плиту чайник и как-то оба одновременно прильнули друг к другу в легких объятиях и поцелуях. Прошедшая ночь сроднила нас окончательно. Прижимая к себе необъятную спину старшого я заговорил немного робея:
- Договор наш остается в силе, Богдан. Что решили, то и будет. Ты не поверишь, но подобное условие есть и у нас с Дрюхой. Как бы вы с ним и Витьком не паровались, какие бы групповухи ни устраивали, я прошу одно – Ванюшу моего в них не заманивать. Запал я на него по самое не могу. Как пацан желторотый, бля… Не знаю братуха, как он ко мне. Хочется верить - так же… а если нет, я и не знаю как быть… умру от тоски, слышишь. Мне без него ни смотреть никуда, ни дышать не хочется. Заслонил собой… все. Слышь, ведь он тоже ночью мог к вам перебраться, к любому из вас… и тогда… было бы все проще. Трахались бы, сколько там еще нам осталось вместе быть. Ну, погоревал бы про себя, зализал бы очередной облом и ладушки. Но он же всю ночь только со мной, так до самого утра и льнул. Чует сердце, что и я ему в душу запал… А нет, так пошлю его подальше и… трахайте меня тогда во все дыры, как б***ь последнюю! А я бухать буду по-черному и выть молча, пока душа ныть не перестанет. Вот так...
Старшой прижал к себе до хруста костей и принялся успокаивать, целуя глаза и собирая губами со щек навернувшиеся слезы.
- Не прав ты, брат. Не по делу базаришь. Не тебя бля, а пацана драть мы будем в хвост и гриву, окажись он с гнильцой. Нам Твоего х** не хватать будет. Он нам еще ох как пригодится! И Витьку, и Дрону, и… мне тоже. И страсти твоей дикой и улыбки, от которой душу переворачивает… Да и так тоже не будет. Видел я как Ванек с утра спросонья счастливо на тебя зырил, да лыбился во все 32. Полюбился ты ему - вот что сказать хочу. И слепому видно. Я вчера засек еще это…
Эх, счастливые вы с Дроном. Нашли себе пары. Витек как к нему ночью прилип, так и не оторвать уж было… Это ж он только под утро ко мне обернулся. А так всю ночь они друг друга не отпускали…
А что до просьбы твоей, так это железно. Дрона я предупрежу, чтоб не надумал глупости какой. Хотя он и сам наверное просек все по рожам вашим блаженным. О рыжике и речи нет. Ревнует он дико, но на то и мы есть, чтоб не скучал он по тебе.
Захотите с Ваньком вдвоем лишь миловаться, никто к вам не полезет. Слово даю. А коль надумаете с нами вместе покуролесить - только рады будем. Вам решать. Ты Кир только это… слово держи. Хочу я с тобой хоть разок один перепихнуться на полную. Я, думаешь, просто так ночью на дрын твой накинулся? Я ж этого дела уж лет 20 не делал. И в страшном сне всего пару дней тому такое не могло мне пригрезиться … А как затолкал его в ротешник, так забалдел, что вместе с тобой… от руки кончил! И спермак твой как нектар, бля, глотал. Умеешь ты брат так зажечь, что хоть скачи!
Закипел чайник, я бухнул в него сразу половину большой пачки кофе. Богдан прихватил хлеб, сыр и ветчину на бутерброды, добыл из своих запасов бутылку вискаря и мы двинули обратно.
На крыльце колыбы, закутавшись в одеяло сиротливо сидел пунцовый Ванютка:
- Я это, мешать не хотел им… там.
Я деликатно постучал и услыхав довольное басовитое «входите» распахнул дверь. На постели под одеялом в обнимку лежали Витек с Дроном с такими восторженными рожами, что у меня в момент вздыбился. Обида за Ваню развеялась, как дым.
- Ладно вам нежится «Твикс» вы наш черно-рыжий. Подъем. Хоть бы Ваню постеснялись, бля. Выгнали хлопца на холод собачий.
- Дак а че ж нам после ночи-то шугаться! Х** стоит аж дымится, куда ж нам деваться было. Да и не выгоняли мы никого… Ладно, Вань, прости. Не сдержался - терпежу никакого, бля, уж не было. Да и вы тож, пропали и нету, и нету вас. А сученок рыжий тааа-к ластится, аж в глазах темнеет… Да ладно уж вам… не обижайтесь, братаны. Исправимся мы и возместим… хоть счас - заржал Дрон.
От слов его заторчало уже у всех. Рдяный Витек стыдливо зарылся лицом в волосатую грудь борова. Во взгляде старшого запрыгали было чертики. Твою мать, еще миг и все снова завалятся трахаться! Но это был всего лишь миг.
-«Так, бля - стоять-бояться! – рыкнул Богдан оглушительно – Завязали х**ню пороть! Жрать надо. Разгребать что с погодой и что делать нам. Дрон, сука, – подъем была команда!»
Все зашебаршили, приводя постель в порядок. Витек с Ваней принялись стряпать бутерброды. Я разлил по кружкам ароматный кофе. Бодя плеснул по стопкам вискарь. Кушать хотелось так, что скулы сводило. Как только все было готово, накинулись на жрачку, и ее не стало в 5 минут. Пришлось вытаскивать купленные вчера продукты. От них, от 2-х литров кофе и от «Блэк Дениелз» через полчаса не осталось и следа. Сытые и подобревшие, все завалились на постель и принялись расслабленно шептаться и нежиться, как котята. Передохнули. Наутро бедный Витек едва мог хрипеть. Еще бы, за ночь он как минимум раз 6 насаживался горлом на совсем не тонкие болты. Решили сказать всем, что ослабленный ушибом паренек простудился на холоде, когда выходил по нужде.
Время шло. Нехотя оторвавшись от сладкого Ванюши, я полез к айфону. Связь с оператором была крайне неустойчивой, И-нет тоже барахлил. С пятой попытки удалось-таки открыть один из метео-сайтов. В Карпатах показывало проливные дожди на ближайшие 3 дня и грозовое предупреждение. Температура с +25 упала до +10°С
Богдану связаться с офисом турфирмы пока не удалось.
- Так народ, поход кажись, накрылся медным тазом. Андрюха, хватит лизаться с рыжиком, пошли. Ты поднимай людей, а я к директору, если он уже приехал. Кир, вы с пацанами пока одевайтесь потеплее… Да, подберите что-то для Вани. Он, я так понимаю, прискакал налегке.
Порывшись в сумках, мы понатягивали на себя теплые вещи. Поделился с Ваней ангоровым гольфом темно-бордового цвета. Витек отдал явно слишком широкий ему шерстяной свитер со словами: Мамка подсунула. Я порылся еще в рюкзаке и вытащил запасную красную ветровку. Легкую как пух, но не пропускающую ни влаги, ни ветра. Так-то она была бы великовата пареньку, но одетая на гольф со свитером, оказалась почти в пору.
Колыбы, предназначенные для летнего отдыха были полны щелей и при сильном ветре тепла не держали совсем. Делать было нечего и мы опять завалились в постель, укрывшись спальником. Витек, прилегши поначалу отдельно, вскоре все же присунулся ко мне и обнял. Ванюша побугтел че-то про себя недовольно и затих. Я просунул под головы ребятам руки, приобнял их и мы закемарили в ожидании новостей в эдакой идиллии. Руки ребят впритык покоились на груди, ноги на бедрах. Прикрыв глаза я размечтался о том что вот, как было бы здорово, если бы мы встретились только втроем, или сейчас каким-то чудом остались без Богдана с Дроном. Ох, как бы я натягивал их сладкие попки и кормил своим молочком! На обоих точно бы хватило… Ну и их, так уж и быть, баловал бы изредка, пуская в себя… Ванюшу, наверное даже чаще…Ох, и люб он мне! Но и рыжик нам совсем не помешал бы … Только боюсь, вряд ли уживутся они вместе…
Из сладких грез нагло вырвал Андрей.
- Ну ни **я-се, бля!!! Не хило ты тут устроился, Кир. Я тож так хочу! И к вам хочу, только куда вот не знаю – у ног твоих пристроиться или у головы?... Не, лучше я сверху завалюсь - залыбился он. – Да, лана вам, не ссыте. Шутю я, шутю, гы-гы. Хотя ох как бы с удовольствием! Я ж тоже лизаться люблю, и ласковым быть прям до жути…
Ладно, братцы. Шутки в сторону. Приехал директор. Дозвонились по обычному телефону. На фирме народ в панике – «непредвиденные обстоятельства», понимаешь ли - ждут свежих метеопрогнозов. Обещают в разе чего возместить, доставить, накормить, обогреть и прочая. Пока, бля, ждем. Пришлют из ближайшего городка минивен с продуктами и «горючим» для согрева, типа частичную компенсацию. Это ж если поход сорвется, свои бабки потеряет частично старшой и полностью конечная база. Да и автобус придется обратно гнать сюда. Директор открыл одну из комнат в главном корпусе для столовой. Грит, если холодрыга затянется, переселит всех – там еще 3 у них есть на 10 человек каждая. 2 нам отдаст. Так что вставайте, завтрак готов. Особливого там ничё нет, но заморить червячка можно.
Когда мы с пустым чайником, пришли в новую столовую, все уже были в сборе. Богдан кратко описал ситуацию. Директор горячо поблагодарил, за то что не отпустили племяша ночью под ливень, и одели тепло. Сказал, что надо бы Ивана домой отправить, но сегодня он не рискнет из-за грозового предупреждения. Так что пока малой остается на базе. Все были голодными, потому завтрак проглотили быстро. Я высказал мнение о том, что в связи со сложившейся обстановкой, надо бы подбросить бабок на общак. Некоторые стали было бухтеть, но в конце концов согласились и стали сдавать мне их. Позвонили с турфирмы и сообщили, что минивен задерживается и сможет приехать только вечером. Директор тут же предложил, если надо, подбросить к сельскому магазину на своей потрепанной Ниве. Поехали с Ваней, оба на задних сидениях. Я приобнял пацана за плечи. Директор сначала накуксился было, но потом оттаял и лишь время от времени зыркал на нас лукаво в зеркало заднего вида. Если и не знал он об… увлечениях племяша, то явно давно догадывался. Скрыть такие вещи на маленькой базе практически почти невозможно. Наверное потому и в дальнейшем он никак не препятствовал нашему общению. Парень-то взрослый, поздно уж учить уму-разуму.
В магазине я, прикинув наши возможности, затарился 4-мя 2-литровыми баклагами Фанты и Пепси, ящиком водки и 10-ю пузырями разных вин. Неизвестно было, какими гостинцами от щедрот своих одарит нас фирма. Вместе с Ваней нас было как раз 20 человек. Так что на ближайшие 3 холодных дня с учетом того, что девочки в большинстве предпочитали вино, должно было хватить. Пива в холод не слишком хотелось, потому взял всего пару 2-литровок на свои.
После возвращения выделил соседским пацанам несколько пузырей водки, девочкам бутылку вина и мы опять впятером забурились в холодный, но теперь ставший для нас таким уютным домик. Со двора то и дело раздавались хлопанье дверей и громкие голоса парней, которые бегали в гости к девкам, по новой разводя их на интим.
С собой прихватили тоже пузырь водочки, которую оприходовали за игрой в подкидного, уже без всяких штрафных и желаний. Вскоре игра надоела и все улеглись в одежде, тесно прижавшись и укрывшись одеялами, в ожидании обеда. Сегодня, правда, посередке устроился Андрюха. Конечно не обошлось без обжиманий и объятий, поцелуев и щупаний. У всех все стояло и это тоже было здорово. Я чувствовал попой то тугие ягодицы Дрона, то раскаленный его болт тесно в меня вжимающийся, когда он нежно покусывал и целовал ушко и загривок, то его волосатую лапу, гладящую грудь и живот, вползающую под джинсы и страстно покачивающую мой ствол. Иногда к ней присоединялась не столь крупная ладонь Вани. Вдвоем они помещались там с трудом, посему очень скоро джинсы расстегнули и приспустили и ребята принялись ласкать меня в две руки. Это было просто улетно. Обнимая за плечи, я уже стал понемногу направлять их головы к источнику наслаждения, но вовремя спохватился. Тем часом со стороны старшОго послышались стоны оргазма. Увлекшийся игрой, Богдан не сдержался, и таки насадил голову Вити на шляпку. Думаю, без активной помощи хитрющей рыжей морды ему бы это не удалось. Дрон тут же развернулся к парочке и уже готов был последовать примеру старшого, да и я был на грани проделать тоже с Ванечкой, но тут раздался стук в дверь и голос Лили позвал нас на обед.
Приведя себя в порядок мы дружно отправились в столовую. Утихший было к утру дождь снова накрапывал. Рыжик хромал уже значительно меньше. У входа в столовую обедать с нами Ванек отказался, мотивируя тем, что не желает возбуждать нарекания самых скупых представителей отряда. Мне это не нравилось - не хотелось расставаться с ним и на минуту, но возразить было нечего. Обед с тремя пузырями водки и одним вина пролетел быстро.
Расползлись по домикам. Старшой задержался для разговора с директором. Уязвленный «предательством» рыжика, Дрон горел желанием немедленно получить сатисфакцию (сами догадайтесь в какой форме), но Витьку, наконец, приспичило сходить в туалет по большому. Не видно было и Вани. Это время наедине с Дроном я решил посвятить беседе.
- Помнишь - говорю – уговор наш ночной. Ну про нас с тобой... Во-от. Уж не знаю, как так получилось, но о том же условились и мы с Бодей. Я-то хотел подколоть его просто, типа что я и с ним бы не прочь, взаимно ежели. Я ж чисто уверенный был, что натурал он. А оказалось и старшой по голодухе в армии с парнями этим делом пару раз грешил и тоже взаимно… Ну, вот. А этой ночью он у меня, когда мы с Ванюшей баловали, вдруг взял на клык и до конца - ни капли не упустил… А утром и говорит, что не прочь он со мной кайфануть через зад. Я конечно только «за». Клизма у меня заготовлена еще для Вити. На шкафу дожидается. Вот и прикинул – а чего бы нам и не совместить это дело сладкое? А че: вместе трубы прочистим, вместе разомнемся, потом вы по очереди мне вставите. Передохнем и я вас оприходую. Ну а дальше может и еще че удумаем. Паровозик там или вы при желании друг дружку попялите. Если подо мной не догонитесь. Или в два смычка по очереди каждого. А? Думай… А я и с Бодей это перетру. Может он и не подпишется еще… Ты-то как на это смотришь?
- Как, как. Я-то смотрю, а он стоит. Пощупай – вот и ответ мой твердый, гы-гы. Коль подпишется старшой - втроем покуролесим, а заартачится – без него обойдемся. А то, можно и рыжика кликнуть, чтоб слить обоим кайфовей было. Рассказал мне Витек, как вы после меня втроем оторвались. Он поначалу даже обиделся, что вот мол - принудил его Бодя. А потом как распробовал, так обида вся и кончилась. Мне, говорит, **и сосать больно понравилось, а у старшого так удобнее даже, не такой он громадный как у Кира. Эх бля, раздраконил ты меня опять не по-детски. И куда это рыжик запропастился? Ага, идет вон.
Приковылял Витя, говорит - нормально сходил, только зудит опять. А я ему отвечаю. Не переживай, счас мы тебе еще клизмочкой там промоем все, смажем. Завтра и болеть перестанет. Сходил на кухню за теплой водой, грелку наполнил и заправил мальцу в попочку. Лежит он на боку, а Дрон уже к нему спереди пристраивается. Спортивки приспустил и жмется лобком к личику.
- Ты Витек чем даром-то лежать да терпеть, помоги дяде кайф словить, глянь как хочет он тебя. Поработай ротиком, а я тя за это белком натуральным угощу. Сам знаешь, мне для тя ниче не жалко. Захочешь, так я могу и подряд дважды эта… покормить. А мало будет, Кирюха поможет. С него не убудет. Давай, давай сладенький, язычком… Вот! А*уенненько. А то и старшого кликнем. Он тоже с тобой вафелькой сладенькой поделится. Ах, бля! Давай-давай, глубже бери. А то хошь, так мы тя по очереди весь день кормить ею будем. Еще и Ваню подключим. Он тоже стручком совсем не мелким вроде вооружен. Вообще кушать не захочешь. Насосешься, бля с нами на всю оставшуюся. Магистром минета домой поедешь.
Тут уж Дрон притих, головку рыженькую лапой прижал, да как задолбит с рыком, аж я сам чуть не кончил! И чую, трясет уж и меня самого. Думаю, куда ж это Бодя с Ванюшкой моим пропали.
Вышел на крыльцо покурить. Гляжу, а они в малой беседке сидят друг против дружки и серьезно так обсуждают что-то. Ну, думаю, вот и ладненько. Старшой ему нормально так все про себя, Дрюху и рыжика да про терки наши раздуплит, малой в тему врубится и поймет все правильно. Сам пусть молоденький еще, но уже мужик - поймет, сколько места регулярный секс в часы досуга для нормального, без наворотов галимой общественной морали, человека занимает. Не могут же все подряд постоянно влюбленными быть и верность безразличным к тебе людям блюсти. Только в сказках такое бывает. Да и сам поди уж убедился не раз, как неимоверно трудно найти чела от которого душа поет, на которого не насмотришься, которого не наслушается. С которым даже простые целовашки-обнимашки уже неимоверный кайф. С которым можно быть счастливым идя за руку по вечернему лесу, или утопать взглядами в звездной россыпи неба, когда хочется орать – «остановись мгновенье!» А после и умереть не жалко… и за него умереть тоже. И тогда не секс телесный, каким бы он офигительным ни был, отступает и блекнет перед сексом душ с их полным слиянием и взаимопроникновением, выше и лучше которого, пусть даже он длится краткий миг, ничего в жизни быть не может…
М-дам-с, понесло меня, блин «вдоль по Питерской»… Сзади резко открылась дверь, и мимо меня на всех парах пронесся Андрей «аки с агнцем на руках» и забурился в мокрые кусты. Послышался раскатистый его мат и взвизг Витюши. Кусты оказались колючими. Затем донесся легкий стон и звук поносного опорожнения. Очистился малыш наш от клизмы. Вернулись в колыбу. Рыжик радостно сообщил, что уже почти совсем не больно. Я терпеливо принялся промокать розовую попку влажными салфетками. Воспаление спало, валик сфинктера почти вернулся в норму. Когда я принялся аккуратно втирать вокруг и внутри заживляющий крем, Витек заелозил попкой, застонал и жалобно запричитал, что щиплется и щекотно.
- Кирюх, слышь – загудел пристально наблюдавший за процедурой и ерзающий боров – я слышал, что свежая сперма тож… гм, заживляет типа. Могет я того… побрызгаю туда чуток да размажу. Я это… и внутрь могу впрыснуть… так немножко, чтоб и там… полегчало. Глянь, как мучается Витюня. А? Да ты не дергайся так, я ж токо исключительно шоб помочь, понимаешь… Да ладно, не ори ты на меня. Все, понял. Че уж, и спросить нельзя? Я ж эта… как лучче хотел.
Выслушав понуро и посверкивая масляными зенками мое мнение о методе его заживления, куда, кому и сколько раз он может впрыснуть, а потом догнать и еще впрыснуть, он совсем приуныл. Лег к Вите, прижал его к груди и заворчал:
- Ну вот, Витюнь, вишь, какая несправедливость, а? Стараешься помочь другу, готов че хошь ему сделать, а тебя посылают нецензурно.
Вздохнул горестно, облапил хрупкое в сравнении с его тельце и затих.
Выскочил я опять курить, а те и дальше сидят и трещат. Не выдержал. Подбежал к ним и ору:
- Э, народ, че за дела? Скоко пи**еть-то можно? Может переживает, скучает кто, бля. МЕСТА СЕБЕ НЕ НАХОДИТ!!! Кончай базар. Вань, слышь, те если чё-то неясно, ты у меня спроси, я те в момент все-все раздуплю. Ладно? Бодя, давайте в дом. Дубак ведь. Гляньте - опять лить начинает.
Перебежками вернулись под кров. Я сказал что у рыжика там нормально заживает. К завтрашнему может и вообще пройдет все почти. Уложил Ваню на «нашу» сторону и прижал к себе что есть мочи… Когда паренек отогрелся, отстранился немного и только тут заменил красные от слез глазки и растерянность. Принялся целовать их, гладить по голове и так сердце щемило…
- Кир, отец звонил, ругался крепко. Требует меня сегодня же домой. Вообще-то, он мужик мировой. Переживает видать из-за грозового предупреждения. Я пообещал, что к пяти дома буду. Пробовал объяснить, а он уперся рогом и слушать ничего не желает. Хочешь, чтоб я вернулся? В самом деле? А ниче, что я уже… ну, с парнями был? Хорошо. Завтра же с утра и приеду. Жди. Вещи теплые возьму только. Я всего на одну ночь. А потом уж останусь с тобой, пока не уедете. Клянусь…
И еще… Я ж не знал ничего про вас с Дроном и… Витей. А ночью вообще трухнул, когда Богдан сначала к нам целоваться полез, а потом и вообще отсосал… И сегодня тоже этот громадина так к тебе ластился. А я ж ни в зуб ногой. Подумал было – вот, блин, угораздило на траходом нарваться. Они ж тут верно е**тся все, без разницы кто с кем. Но до конца все равно не верил. Добрые вы. И ко мне никто не лез. И ты так отнесся… как никто раньше. Так мне с тобой… здорово… нет, не знаю как сказать. Слов таких не знаю. А сегодня Богдан рассказал все о вас и я многое понял. И уже не боюсь… тебя и их. Но так все это сразу, как лавина накатила. Надо переварить, Кирилл. Понимаешь? Ну вот. Вот и смотаюсь на ночь, а утром назад вернусь… К тебе.
Я еще крепче обнял паренька, поцеловал вкладывая всю свою страсть, всю любовь в этот, возможно последний наш поцелуй и отпустил.
На часах была уже четверть пятого. Пора ему в путь. Проводил до ворот. Ваня нахлобучил дорожный шлем и, махнув мне рукой, покатил по размытой ливнем грунтовке.
Городок его был от нас в 30 км. В худшем случае дома будет через час. Долго стоял я еще под моросящим дождем, вглядываясь в пустую промозглую сырь, чувствуя как и в душу она, стерва, заползает. Тихо подошел директор, тронул за плечо:
- Да ты ж мокрый весь! Иди парень, обсыхай… Уехал соколик наш. Не переживай Кирилл, водить он умеет с 12 лет, так что домой доедет без ЧП. Вернется он, знаю. Надо ж мне тут помощник… Если ты для него хоть что-то значишь, обязательно приедет. Обещай, что не обидишь его… Доверчивый он.
Пожали друг другу руки. Он сел в машину и тоже уехал домой.
Расстроенный, я поплелся к дому, где завалился в постель к шепчущимся ребятам и пролежал так до самого ужина. К вечеру мобильная и связь с И-нетом накрылись полностью.
Не успели сесть за стол, приехал минивен с «подарками». Бросились разгружать машину, снося продукты на кухню. Старшой расписался в получении и все вернулись кушать. После ужина, прошедшего в более-менее оптимистической атмосфере, мы с Бодей и Анютой приступили к разбору привезенного. Как и ожидалось, щедрость турфирмы «не знала границ». Куча нескольких видов мивин и чипсов, с десяток пачек печенюшек типа «Артек», галеты, орешки, пару десятков рыбных и мясных консервов, две палетки минералки и 10 бутылок дешевой водки. Короче сплошная «смерть желудка». Рядом повертелись несколько самых любопытных и понесли «радостную» весть остальным. Я огласил тем желающим, кто еще зависали в столовке с чаем, разрешение взять водку. Богдан с Аней стали сортировать продукты по полкам, а я потащил свою грусть по унылому, плюющему с неба холодными брызгами, серому двору.
В домике сбросил ветровку, разулся, улегся на траходром и тут же попал в жаркие объятия Дрюхи и Витька. Ребята поняли все еще за обедом. Две пары губ, рук, ног ласкали меня всеми возможными способами, отвлекая от мыслей и вообще реальности. Минут через 10 раздался стук в дверь, рыжик открыл и к нам присоединился Богдан с теми же намерениями.
Короче, начался форменный беспредел, куча мала, переплетение тел, рук ног… Различить кто где почти невозможно. Только рыжик устроился снизу, лаская и целуя руками, губами и языком три пары волосатых ног, пока не припал окончательно к моему железобетонному стволу и я, ласкаемый с двух сторон Бодей и Дроном, не излился в него с рыком, поглощенным ртом Дрона. Да, мужики верно решили, что лучшее лекарство от тоски и морального самобичевания – секс…
Ласки друзей становились все невесомее. Дыхание выравнивалось. Внизу копошился Витек, лаская по очереди концы обоих мужиков, пока не переключился окончательно на старшого. Андрюха сразу оживился, переметнулся в позу 69 и мы принялись не спеша ласкать лобки друг друга. Я-то пока был расслаблен, а Дрон все чаще сотрясался в волнах кайфа, пора не взревел коротко, вогнал свою колоду до горла и зафонтанировал обильно, заставляя глотать и глотать… явно соскучившись по мне, и балдея по полной. Сам он ни на минуту не оставлял мой окрепший снова ствол. Я тоже не спешил расстаться с его слегка увядшим дрыном. Тут к нам пристыковались - ко мне Бодя, к Дрону Витек, лаская ноги и спины. Вскоре ласки старшого сосредоточились на моих ягодицах, лицо льнуло к межягодичным зарослям, а в спину упирался его крепыш. Приподнял ногу, согнув в колене. Бодя, получив доступ к очку, принялся ласкать его языком и я млел от нового кайфа. Затем язык сменился толстым пальцем и принялся пальпировать сфинктер, расширяя его и проникая все глубже, пока не нашел вишенку простаты и стал ее массировать. Почувствовав каменеющий мой жезл, Дрон активнее заработал ртом, раз за разом заглатывая его полностью. Я снова пошел на взлет. Последней каплей стало движение пальцев старшого вдоль позвоночника. Тело пронзила молния экстаза и я вновь забился в его судорогах глубоко в глотке Дрона… И вырубился.
Через какое-то неопределенное время пришел в себя в объятиях Боди. На дворе завывал ветер, по крыше барабанили редкие, но тяжелые дождинки. В домике стоял ядреный запах секса. В стороне слышалась возня Андрюхи с рыжиком. Прервались, разъединились, выскочили по малой нужде и на перекур. Вернулись в дом. Хряпнули по стопарику. Разделись и вновь завалились в постель. Голова была пустая, хотелось еще… Хотелось жрать. Думать не было сил. Какое-то время просто ласкались со старшим. Мне было странно от того, с какой нежностью этот дремучий альфа-самец милует совсем не хрупкие мои телеса… Вероятно, мужик на время решил вкусить на полную прелести голубой любви, находя в ней неслабое удовольствие. Мне тоже все было в кайф. Медленно целуя и покусывая литую грудь, кубики каменного от напряжения пресса, его густую поросль я добрался до истекающей соком раскаленной головки, заглотил весь ствол и стал водить по корню языком. Бедра Боди пришли в движение. Минута и он затрепетал, наполняя мой рот благодарным эликсиром. Выпрямившись, я вернул часть его в рот старшому. Сбоку закряхтел Дрон, изливаясь в рыжика.
Решили передохнуть. Перекур, водка. Не то. Попросил Андрюху сгонять за жратвой. Долго его не было. Наконец заявился с целой горой бутербродов, бутылкой и помидорами. Смели все с водкой. Я конкретно окосел. В голове бурлила любовь ко всему миру. Дико хотелось сосать и трахать (трахать больше) и мы вновь сплелись в кучу малу. Сосал обоим мужикам, соревнуясь в этом с рыжиком. Он отвоевал у меня детинушку. Валетом схлестнулись с Бодей и принялись исступлённо трахать друг друга как в последний раз. Долго, очень долго. Стонал, выл, рычал. Челюсти ныли уже немилосердно, но я упрямо заглатывал твердый болт, словно казнил им себя. Боль была в тему. Сзади чувствовал жесткую шерсть Андрюхи, его бревно меж своих ягодиц, его язык в своем очке. Взорвался и полетел, а через миг уже глотал сперму старшого. На этот раз вырубился надолго… Проснулся в объятиях Дрона спереди и Богдана сзади… Хотелось еще. Не описать кайф нахождения между зажавших тебя мощных тел и я трепетал как осенний лист. Вминаясь задом в лобок старшого, я принялся терзать лохматый торс Андрюхи. Через минуту мокрый от смазки болтик Боди уже вовсю шоркал меж моих булок, а Дрон медленно подтягивался вверх и я лизал и целовал его потную волосню, пока не наткнулся губами на громадную залупу. Засосал. Почувствовал, как спереди мой вновь железный хрен заглотал Витек, а сзади Бодя сильно сместился вверх. Звуки отсоса теперь слышались и сверху и снизу. Мы с Дроном кончили одновременно. Сверху, спустя еще пару минут, нас догнал Бодя. Наступил полный аут. Почти разом и окончательно вырубились уже все…

(Продолжение следует)…