Письмо 924. 08 06 16. Люди в белом

Елена Вагнер Федосеева
Люди в белом....я люблю людей в белом...хотя сама преимущественно ношу вещи черного цвета... Но ведь речь в данном случае о другом...
"Гадкий утенок"... как же ворожила меня эта сказка Андерсена в детстве...  Я никак не могла понять: как очутился лебедь в утином гнезде? Но в моей личной жизни происходит примерно то же...
И никак... просто никак невозможно пересечься... словно ты из другой Галактики... хотя рядом есть кто-то, которых можно назвать близкими с определенной натяжкой... фифти-фифти...
Как найти своих? страстных, сильных, счастливых? Как надоели все депрессивности и несчастливости... Ау... где Вы, свои по духу, по душевным устремлениям?
Вы как звезды... я поднимаю голову и смотрю на ночное небо... я люблю смотреть на купол ночного неба и видеть мерцание далеких звезд... ночное сладкое молоко...его приятно пить глазами... особенно, находясь рядом с морем... бесчисленное множество островков звездной жизни... свои люди... свои... где вы?

Возможно, вам тоже бывает страшно и больно? возможно, бывают срывы, ошибки, черные дни... но я ищу вас, чтобы разделить не страдания и боль... я желаю разделить с Вами счастье... своё счастье... я не знаю в чистом виде, что такое страх... хотя предпочитаю быть осторожной... но иногда это не получается..страстная натура вырывается на поверхность и "рвет и мечет" в унисон с бушующей стихией повседневности...влияя на ход вещей, задавая темп этой самой земной жизни...

а иногда... иногда периоды абсолютного молчания... и абсолютной ти-ши-ны чувств и мыслей... одно знаю - нельзя быть слабой... я уже никогда не буду слабой... разве что в любви... ворожит меня сила и слабость любви...

Свои... какие вы в моем представлении? В чем-то лучше... в чем-то хуже... но я не сравниваю... сравнивать СВОИХ с кем бы то ни было глупо и пошло...

Вы, мои свои... вы не завистливы... вы не жалуетесь на жизнь... ведь вы знаете, как угнетают жалобные стоны... вы такие же сильные, как и я... Вы умеете благодарить судьбу за подарки... вы любите себя.. удачливых, смелых, красивых, бесстрашных... Вы так же, как и я, ищите верных и честных... поскольку вранье и ложь вызывают у вас рвотный рефлекс... вруны бесполезны в жизни...

Вы не будете прятать злость и слезы за лицемерием и двусмысленными ухмылками... ведь это отвратительно... Свои... Вы скажете мне то, что вы думаете на самом деле... да, возможно, будет неприятно...возможно, слово-стрела придется в самое сердце...но это честно... это не со зла... это от любви ... и невозможности врать... Вы, мои свои, радуетесь искренне, смеетесь громко, свободно, мелодично и заразительно... я не смогу удержаться, чтобы не разделить вашу радость... Вы ведь не станете надевать маску приличия и скрывать свое веселья, или стесняться радоваться жизни...


Свои... я желаю любить вас вечно! а не по средам, пятницам и субботам... или в определенные часы дня и ночи... хочу любить вечно и делиться с вами моей любовью... моим мягким теплом, которое согреет, но не опалит ваши крылья...

И, конечно, я уверена, вы ответите взаимностью... поскольку вы ждете моей любви, как я жду вашей... Мы сольемся как два моря воедино...и получится целый океан блаженства... нежного блаженства без элементов перца бурь... мы бережем друг друга... мы не станем ранить друг друга нашей не взаимностью или плохим настроением... мы будем беречь друг друга от возможных штормов и бурь нашего не до конца погибшего Эго-Яго...

Свои... в моих своих много жизни... вы звонкие и сочные...с милыми смешинками и морщинками...вы маленькие и большие... порой грустные... порой веселые...но свои... вы немного дети, несмотря на возраст и регалии докторов наук и олигархов-студентов... Вы идете по жизни с верой в добро... но вы не закрываете глаза на проявление черного и белого...

просто свет - это ваш личный осознанный выбор... а в нем так много красивых оттенков желтого, красного, голубого, зеленого, сиреневого и розового... я ищу вас... мои свои... и надо только поднять голову... и увидеть синее небо...и вдохновиться...и полететь... на поиски своих... крылатых!