Собирающий боль часть 3

Макс Грубер
Сны… Сны, мне не снились с самого выхода из Храма Святой Розы. Ни комнаты, ни голоса, ничего! Она тоже больше не приходила. Мирная и тихая пустота…
- Как осмелился, ты – проклятый, осквернить Святилище нашей Госпожи! Скверна вокруг и внутри тебя! Ты порождение Неназываемой в этих Стенах Силы!!! – разрушило тишину тьмы многоголосье невидимок. – Ты, и они – порожденья твоего проклятья, навеки останетесь в этих стенах!!!
Внезапно, тьма расступилась, попряталась по углам сознания… Теперь, вокруг был Свет, Свет самой Жизни!
Внезапно, из света зазвучали слова:
По воле Моей Сестры,
Проклятье в сей план вошло!
Пути из терний пестры!
Но время Мое пришло!
Слуги Святыни Моей,
Я Вам, даю наказ!
Плененных волей своей
Отпустите!!! – Это приказ!!!
Я не видел говорящую, но, не смотря на то, что голос был повелевающе резок, как голос господина, дающего  указания своим рабам – я знал – это Она, приходящая ко мне во снах!
 Я проснулся. Мои спутники, постепенно приходили в себя. Я взглянул, на измеряющий время прибор Брамбера – Мы проспали трое суток. Наступала ночь. Ночь мое время.
- Собираемся, пора идти, если не хотите проспать здесь всю вечность!
Ночь, мы вступили во владения Кочевников – Погонщиков яков.
- Куда мы так спешим? – на бегу, бросила Мари.
- До Асахала, за ночь, мы не доберемся! Нам нужно найти заброшенный Храм Степной Свободы – один из бывших Храмов Ордена. Когда-то Волки, стравили Орден с Кочевниками, Монахи, в связи со своим природным миролюбием, сочли нужным уйти, а Храм был разграблен и разрушен! Дневку устроим там, если его не облюбовала Армия Черных Волков, или еще какая нечисть – не сбавляя шага, отвечал я.
Через четыре часа похода, на горизонте, в вуали тумана, возникли развалины Храма. Вид он имел довольно зловещий, как будто остов человека. Но делать нечего, либо этот труп прошлого величия, либо свидание с особо гостеприимными местными жителями.
Вдруг, сзади раздалось громкое улюлюконие! Кочевники, человек двадцать, на огромных рогатых и косматых животных. Они быстро приближались.
- Бегом, быстрее, в Храме они не так страшны, как в открытой степи!
Как бы мы быстро не бежали, нас нагоняли. Вот он… Вот он Храм!!! Мы вбежали в пелену тумана. Я оглянулся, кочевники резко развернулись и с той же скоростью поскакали прочь.  Улюлюканье сменилось криками: «Смерду, Смерду!!!»
- Хорош бежать, они уходят! Не хотят в туман заходить! Не нравится мне это, но делать нечего! Идем в Храм! – сказал я.
- Что там такое? Чего они так боятся?  - спросила Мари.
Не знаю, но мне кажется, это явно что-то не живое. Я думаю, что с существом, которое можно победить металлом, наши друзья бы явно справились.
Мари и Генрих переглянулись и, не сговариваясь, достали крестики из под одежды.
Мы подошли к Храму. Большие Храмовые ворота, были распахнуты. Мы вошли… Везде видны следы бойни… Не битвы, а именно бойни и разграбления…
- Я думаю, что глубоко в Храм, нам заходить не стоит, устроимся здесь!
Резкий запах… Тлен… Нежить!!!
- Все назад!!! Вон из храма!!!
Но мы не успели. Мари и Генрих упали ниц, как подкошенные. Я обернулся, побежал к ним… Мари, внезапно вскочив, ударила меня ногой по голове, с такой силой, что отлетел к стене, разнеся в щепки несколько Храмовых скамеек.
Очнулся Генрих, и набросился на Мари… Теперь они дрались между собой…
Я попытался встать, сбрасывая с себя куски досок и прочий мусор, свалившийся на меня при ударе о стену, мои спутники, заметив мою попытку подняться, подбежали и, схватив меня за ноги, отправили в полет к противоположной стене.
- Каждый вошедший в Храм – вор и святотатец!!! Вы все будете казнены!!! – голос был в моей голове. Наверно такой тесный контакт со стенами не идет на пользу для здоровья.
Я снова начал вставать… Подняться не давала куртка… Я рванул молнию, оставшись по пояс голый… Мари и Генрих продолжали избивать друг друга… Увидев это, они снова помчались ко мне, но вдруг остановились, как вкопанные…
- Что?  У тебя знак Ордена? – это произнесла Мари, точнее кто-то сказал через нее.
-Да, смотрите и печать проклятого! – сказал кто-то второй, через Генриха.
Мари и Генрих упали на колени,  но сознания не потеряли. Со всех сторон к нам приближались призраки. Мари и Генрих, минуту назад, со всем старанием и усердием, избивавшие друг друга, обнявшись, с тревогой смотрели то на них, то на меня. От запах тлена, кружилась голова.
Призраки окружили нас. Они выглядели, как полуразложившиеся трупы, в изорванных и истлевших монашеских одеяниях. Они смотрели на нас пустыми глазницами черепов. Некоторые держали свои головы в руках, направляя их в нашу сторону.
- Приветствую тебя брат мой! Приветствую и прошу простить нас за недостойное поведение – начал речь, выплывший вперед призрак, судя по всему при жизни бывший настоятелем храма: - Я настоятель Храма Степной Свободы – Ключа и Замка к Храму и Городу Алабаш, Ордена Света Истины. Меня зовут – он осекся – звали Отец Адмир. На протяжении, всего существования Ордена Света Истины, наш Храм встречал и проверял, всех желающих попасть в Алабаш. Мы жили в мире с Кочевниками, обменивались едой, водой и продукцией нашего кузнечного и прочего производства… Но недавно – он опять осекся – Недавно по меркам не живых, кочевые племена объединились и напали на Храм, с ними были и Солдаты Армии Черных Волков. Мы не войны, мирные монахи и труженики, не смогли долго обороняться. Нас всех перебили, а Храм разграбили! Но покоя мы не обрели… Нам предначертано, встретить последних троих путников, со Знаком Ордена Единого Света и Печатью Проклятья неназываемой! И вот Вы здесь. А теперь можете отдыхать, все необходимое будет готово к вечеру – закончил он, и призраки исчезли… 
Мари и Генрих, озирались по сторонам, периодически, вопросительно поглядывая на меня.
- Бояться нечего, нас не тронут, можно спать спокойно. Да кстати, с вас обоих оплата зубодробильщику Ганнибалу, у меня двух клыков не хватает! Один у той стены, другой у этой – при этом я состроил, что-то вроде улыбки, более похожей на оскал, показав два пустующих места во рту. Шутка подействовала, через пять минут они мирно спали, впервые с начала похода, заключив друг друга в объятия. Я сидел у стены и смотрел на них… Странные все таки существа люди, вчера любовь, завтра ненависть, сегодня безразличие… Мне этого не понять, кроме боли, чувств нет… Да и она, скорее физическая, чем подсознательная.
В раздумьях, я не заметил, как не заметил, как машинально встал и вышел из Храмовых Врат…
- Фу, фу, фу!!! Совсем очеловечился! Вскоре начнешь серенады петь! – вернул меня в бытие голос Хандлера. – Не хочешь позабавиться, там патруль Волков, наткнулся на меня, возле тумана. Нас ищут!
- С каких пор, Ты и Я – это Мы?
- С момента прихода!
- Нет никаких Мы, есть Ты и Я, и я сделаю все, чтобы избавить мир от этого проклятия!
- Даже на Нашу погибель?
- Да!!!
Я отвернулся и медленно пошел к воротам. Войдя в зал и усевшись у стены, я увидел, как через туман пробиваются первые лучи солнца. Пора спать…
Во сне ко мне снова пришла она, гостья моих грез. Я был этому очень рад… Наверно… Может я даже начинал скучать, когда ее долго не было… Может быть ?!! Наверно ?!!
Она долго смотрела на меня, заглядывая внутрь… Как будто, пытаясь найти там душу… Хотя бы ее следы. И вдруг, неожиданно заговорила:
У призраков Храма, Ключ ты возьмешь!
Сквозь двери познанья, в ночи ты пройдешь!
Туман растворится, под солнцем дневным!
И стражники Храма растают, как дым!
- Проснись, Брат мой, вечер – время сборов и проводов – вытащил меня из объятий сна голос Отца Адмира – Мы, как обещали, все приготовили. Вам пора! Мы втроем стояли посреди Главной Храмовой Залы. Четверо неживых внесли и поставили перед нами огромный ларец с символом Ордена Единого Света. Отец Адмир поднял крышку.
- Загляни туда, брат мой, и получи, что тебе обещано, и так долго тебя дожидалось!
Я заглянул в ларец. Внутри, на полинявшей от времени, красной бархатной подушке, лежали: ключ, с витиеватыми узорами, эмблема Ордена Единого Света, со вставшим на дыбы конем в середине и черная деревянная шкатулка… Шкатулка, без узоров и знаков… Просто черное дерево.
- Я думаю, Брат мой, с первыми двумя дарами, ты знаешь что делать!
- Да, Ключ - для ворот, печать - для  привратника!
- Совершенно верно! А вот третий дар – это шкатулка вуали Тьмы! Стоит ее открыть и Вас, окутает туман, который закроет глаза любым живым преследователям! Он не действует только на нежить. Но предупреждаю тебя -  Если долго смотреть на Тьму, Она, однажды, взглянет на тебя! Надеюсь, ты меня понял!
- Благодарю, Вас Отец! Желаю покоя!
Сложив дары призраков в заплечный мешок, двинулись в путь. До утра, мы должны быть в Асахале. И сдается мне, что в эту ночь, нас ожидает теплая встреча и радушная компания.
Мы подходили к границе тумана. Сразу выходить не стоит, надо осмотреться.
- Мари, Генрих, ждите здесь! Пойду, огляжусь. Может знакомых встречу!
Ползком, я добрался к открытой степи. Рядом, в двадцати метрах, горели два костра. Рядом с ними паслось несколько яков, вонь от них перебивала остальные запахи. Немного приподнявшись, я увидел лежащих на земле людей. Вроде спят… Один, два, пять, десять… Подойдем, вернее подползем поближе… Прыжок… С земли никто не поднялся… Ясно… Хандлер погулял!
Я прощупал пульс. Живы, но без сознания, как и в прошлый раз… Трое в форме Армии Черных Волков, остальные Кочевники.
Покрыв в три прыжка расстояние до тумана, я схватил свой мешок.
- Пошли быстрее! Караул отдыхает!
Быстрым шагом, мы отдалялись от Храма Степной Свободы. Шли молча, строить планы и задавать вопросы о будущем, оказалось в нашем походе невозможным.
Мы шли несколько часов. Надо сказать, спутники мои, держались достойно.
Впереди сотней огней возвестил о себе Асахал. Почти на месте…
Вдруг, до нас донеслись знакомые звуки топота копыт… Нас обходят с двух сторон. Слева Волки, справа Яки…
- Бегом!!! Быстрей…
Из последних сил, мы рванули бегом, но после такого пешего перехода, силы заканчивались даже у меня.
Первой споткнулась Мари, Генрих бросился к ней. Шкатулка… Я рванул веревки мешка, вынул третий призрачный дар, и ни минуты не колеблясь, поднял крышку. Нас тут же окутала полупрозрачная, серия пелена. Прозрачной она была для нас, но не для погони…
Волки и Кочевники продолжали скакать на встречу друг другу… Казалось, вот - вот, они остановятся и начнут обшаривать все вокруг… Но нет! С воинственными криками, два войска сшиблись… Началась кровавая резня. Недавние союзники, безжалостно уничтожали друг друга. Через пять минут, все было кончено… Трупы… Застреленные… Разрубленные… Не было стонов раненных… Не было раненных… Только трупы…
Я захлопнул крышку.
- Теперь, я понимаю прощальные слова Отца Адмира. Третий дар можно использовать в самом крайнем случае!
Кое-как, мы добрались до ворот Асахала, пройдя привратный контроль, отправились к ближайшему постоялому двору.
Несмотря на то, что уже расцвело, населению явно было не до нас. По улице маршировали вооруженные люди – видимо ополчение.
- Это, не нас ищут? – в один голос спросили Мари и Генрих.
- Спокойствие! Если б искали, нас схватили бы еще у ворот. Нет… Сдается мне, что Гарвиш потерял союзника и приобрел врага! Вот нам сюда – указал я на двухэтажное здание, с золотым яком на вывеске. Перекусив в трактире на первом этаже и получив ключи у хозяина, мы отправились в свою комнату.
Обстановка аскетичная: три кровати, стол, несколько стульев и печка в углу… Но после сна на каменном полу Храма неживых, это царские хоромы.
- Шикарное место – произнес я. Но ответа не последовало. Мои спутники уже находились в мире снов. Пора и мне… Надеюсь, она придет…
В мой сон, серостью, снова ворвалась та самая комната… С беспорядком… Разбитой мебелью и посудой… В углу сидел парень, опустив голову вниз, как-будто разглядывая пол.
Внезапно, как мне показалось, почуяв меня, он поднял голову и встал… Встал во весь… Прямо передо мной… Я отшатнулся… Напротив меня, стоял я… Я – человек… Так вот почему я так не любил зеркала.
Парень заговорил… Заговорил, как ребенок, который жалуется маме о разбитой коленке:
Коробка из стен – кирпичный мешок!
Оконная пасть и в сердце смешок…
Незримая тварь приходит опять,
Смотрит в глаза – беснуется всласть!
Ведет он свой сказ, под блики луны.
Что мы с ней навеки разделены!
Вторгается в разум и смотрит в глаза!
В душе шипит ненависть, как гюрза!
Внезапно, вокруг него начала разрастаться тьма. Она окутала его… В ней был различим лишь силуэт… Человеческая фигура… Не понятно мужская, или женская…
Фигура закричала женским повелевающим голосом. Казалось, кровь застыла в жилах… Стены тряслись… Хотелось поскорее умереть, лишь бы не слышать этот голос!
Моя вина, лишь в сдаче той,
Что я несу вам за собой!
Проклятье в свет пустит живой!
Спасется тот, кто был со мной!
Я вся в крови, со мной пес – Страх!
Я новый мир, хочу построить на кострах!
Убито все во мне давно,
И память обо мне превращена в ничто!
Тьма рассеялась! Передо мной снова стоял я… Но не тот плаксивый жалобщик.. Этот я выпрямился во весь рост… Кисти рук сжаты в кулаки, а в глазах… А в глазах тьма!!!
Ненависть, собрав пудами…
Я смотрю глазами страха…
Наслаждаясь зла дарами…
Недолго ждать полного краха…
Несущий лишь месть, забывший про честь…
Верну тебе боль, в венах лишь соль…
Комнату, вновь заполнила тьма. Она начала пробовать меня на прочность, пытаясь проникнуть внутрь… Это пытка… Как будто, тебя разрывают на части миллиарды мелких щипцов.
Вдруг во тьме возникла маленькая точка света, она быстро росла… Она уже шар… Тьма, потеряв ко мне интерес, бросилась на свет, разраставшийся с бешеной скоростью. Раздался визг… Визг утраченной победы! Тьма отступила!!! Свет был повсюду… Из света появилась Она, приходящая во снах. Опять смотря мне в глаза и улыбаясь… Стало легче… Теплее… Боль ушла… Почувствовав, что тьма меня отпустила, Она начала говорить:
В пятых воротах, ты выход найдешь!
Дальше с друзьями на север пойдешь!
Прямо и прямо, до горной зимы.
Пока не увидишь создания тьмы.
Ты их не бойся! Они лишь морок!
Исчезнут, как сон, лишь зайдешь за порог!
- Сэм!!! Сэм!!! Вставай – голоса и ведро ледяной воды, вернули меня в реальный мир.
- Хорош!!! Проснулся я!!! Проснулся!!!
Я сел на кровати. На пол с меня стекала вода.
- Чем заслужил эти водные процедуры? Пахну плохо? Храплю во сне?
- Спишь долго! Уже два дня и одна ночь.
Я открыл глаза. Мари подала мне полотенце. Генрих, как бы незаметно отставляя под стол ведро, протягивал мне свернутый в трубку лист бумаги.
- Это что, твое завещание любитель плавать?
- Нет, карта Асахала. Ты сам просил во сне! Часа два повторял, без умолку. Ну, мы и купили – ответил он.
- Вы, были в городе? Одни?
- Им не до нас! У них война с черными. Большую часть горожан в степи отправили. Остались старики дети и гарнизон стражи на стенах. Даже женщин в войско определили. – Дружно возразили они.
- Ладно, заговорщики. Время сколько?
- Восемь вечера. 
- Надо поесть и собираться.
Мы спустились в трактир. Немного перекусив и осмотрев карту до мелочей, я подошел к трактирщику.
- Любезнейший, мы путешественники, города не знаем, вот карту купили, а пятых ворот найти не можем. Не подскажешь, как их найди?
- Мы их давно не используем! – Начал он, после того, как на стойку упало нескольких желтых металлических кружочков – За ними путь в горы. Поселений там нет. Поговаривают, что там обитает нечисть. Все, кто ходили в горы, возвращались седыми, безумными стариками. Либо не возвращались вообще. Охраняют врата несколько солдат, списанных со службы по ранению. Они пропустят без проблем. Вам нужно спуститься в старый город и идти к вратам призракам, дорога там прямая.
Мы расплатились и покинули постоялый двор. Я видел взгляд трактирщика – так смотрят на сумасшедших самоубийц.
Вперед!!! Мы шли… Вот он – старый город. Чем ближе к воротам призракам, тем меньше людей, меньше жилых домов.
Ну, вот, наконец… Мы стояли перед старыми вратами, кое как забитыми залатанными обломками досок. Ясно, что с этой стороны нападения никто не боится.
- Приветствую, Вас – самоубийцы – раздался голос стражника – Желаете умереть в эту ночь?
- Мы желаем пройти, но над Вашим предложением, Мы подумаем! – огрызнулся я.
У стражника отвисла челюсть.
- Ну народ пошел, прохожих – то днем с огнем не бывает! А тут, сразу трое и ночью – ворчал он, отпирая старый, съеденный временем и ржавчиной замок. Замок долго сопротивлялся, кажется, он также не хотел никого выпускать в гибельное путешествие. Наконец, победил железо… Дверь заскрипела… И сразу же захлопнулась, следом за нами. Мы покинули Асахал. Теперь только вперед…
Наш путь длился уже около четырех часов. Каменный пейзаж, начал накрываться белым покрывалом, и скоро вокруг нас все было белоснежным. Вот она, горная зима. Мы почти на месте, а это значит, скоро будет сторожевой морок.
- Мари, Генрих. Мы почти на месте. Перед входом, нас встретит стража, но стража своеобразная. Я не знаю, что это будут за монстры, но не стоит их бояться – это морок. Все не настоящее. Как только мы пройдем врата Алабаша, все исчезнет – остановившись, начал объяснять я. Но только я закончил говорить, как из-за горного поворота показалась человеческая фигура и двинулась нам на встречу. Она подходила все ближе и ближе, вальяжно, не торопясь, и как мне показалось – наигранно прихрамывая.
Когда она приблизилась к нам настолько чтобы рассмотреть ее, у меня внутри все похолодело. Навстречу нам, шел Я… Тот Я из сна… Мари закричала, схватив Генрихи за руку, и смотря то на него, то на морок бормотала – Это не он, это не он, он рядом, он со мной. Генрих же, держа Мари за руку сделал шаг вперед… Один… Еще один… Во пацан дает… Сэм, Сэм, мне показалось, что у меня покраснели даже клыки. Вперед… Вместе мы пройдем… Страж – морок не останавливался… Только сейчас я понял, это морок страха, потаенного, но самого жуткого… Каждый видит только свой страх… Я себя… Что видят мои спутники, можно только гадать. От них так и веяло страхом, но они продолжали идти вперед. Каждый шаг давался им с большим трудом.
Мы сошлись… Что теперь… Я шагнул вперед, друзья шли рядом… Что??? Что он будет делать??? Но он ничего не сделал… Мы просто прошли сквозь стража, как через туман… Но тут же из-за поворота опять вышел он…
- Так будет продолжаться до самых врат, нужно дойти до поворота, как можно быстрее!
Ускорили шаг… Вот он – поворот… Сразу за ним, огромной черной пастью, предстала пещера. Врата Алабаша! Бегом… Мы внутри…
- Ищите замок!
Принялись искать, ощупывая руками холодный камень пещерных стен. Тут я вспомнил один из снов, Ее слова и крикнул, что было сил, да так, что затряслись стены:
- Я Самлер – Собирающий боль! Я – Зверь ночной! Я жажду познаний!
Пещеру насквозь пронизал тонкий луч света. Я рванул к его началу… Вот он – замок. Вставил ключ… Он неожиданно стал горячим, раскаленным, как будто его только что вытащили из кузнечного горнила. Я отдернул руку. Ключ начал поворачиваться сам, при этом стена пещеры разделилась надвое и начала разъезжаться в разные стороны. Помещение за вратами осветилось. Сделав попытку шагнуть в этот свет, я наткнулся на невидимую преграду. Достав второй призрачный дар, держа его над головой, пропустив спутников вперед, я прошел невидимую преграду. Только мы вошли в свет, врата стремительно захлопнулись.
- Приветствую тебя ночной зверь, ничего не бойтесь!  Идите вперед, Вас встретят! – голос говорил неторопливо и бесчувственно. Мы двинулись по освещенному тоннелю.
Наконец, мы добрались до конца коридора. Врата, представшие перед нами, распахнулись сами собой. Слышался скрежет многочисленных шестерней и механизмов, запрятанных за стенами.
Нас встречали восемь стражников, одетых в черно-белые кольчуги, на поясах в ножнах, висели короткие мечи. В руках они держали предметы средней длинны, напоминающие пороховые самострелы Брамбера. Ростом стражники были ниже среднего, наверно метра полтора. Зато широкоплечие и мускулистые. Видимо подземная жизнь дает о себе знать.
Пройдя врата, также самостоятельно захлопнувшиеся, мы оказались на площадке, разветвлявшейся на еще восемь коридоров. Вверх тянулись пять бесконечных лестниц, уходящих, казалось в темноту.
Стражи жестами пригласили нас в один из коридоров, а сами исчезли неизвестно куда.
Наконец, мы вошли в залу с многочисленными колоннами и статуями. Между двух таких изваяний, изображающих воинов, с полуобнаженными мечами, находился трон. Рядом с ним на скамеечке сидел человек, довольно заурядной внешности. Увидев нас, он встал:
- Приветствую Вас, жаждущие знаний! Я брат Ли Рен.
- Вы настоятель?
- У нас нет настоятелей, братья равны. Но старшие братья, обучают и наставляют младших. Я на правах старшего, могу давать ответы всем братьям. Но вернемся к Вам, жаждущие знаний! Задавайте ваши вопросы!
- Почему Вы отстранились от Мира и отделились от ордена? Ведь Ваше присутствие на стороне Света, могло бы положить конец Армии Черных Волков – выпалил Генрих.
- С тех пор, как мы достигли определенного уровня познания, для нас нет никаких сторон. И Тьма и Свет всегда будут существовать. Нас интересует лишь познание. Все относительно, смотря с какой стороны посмотреть. Вы считаете, что боретесь на стороне добра. И Тьер Гарвиш, считает также. Еще вопросы?
В разговор вступил я. Говорил долго… Рассказывал про сны, пророчество, наше освобождение из сонного плена в лесу. Ли Рен слушал меня очень внимательно, изредка вздыхая и возводя взгляд к сводам залы.
Но наибольший интерес вызвало у него мое видение в Асахале. После того, как я умолк, он еле слышно произнес:
- Мара!!! Морана!!! – после чего, встал и расхаживая по зале, начал рассказ.
- На заре Ордена Единого Света, в нашем Мире, правила она – Мара! Богиня, уничтожающая государства и материки, только из-за плохого настроения. По всему нашему Плану, были в большем количестве разбросаны Ее Храмы, где жрецы, совершали жертвоприношения! Причем не только животных. Монахи Ордена, вступили в неравную схватку. Что бы уничтожить Богиню, нужно ее забыть!!! Помощь Ордену в борьбе, оказала сестра Мары – Жива, Живана!!! Полная противоположность своей сестры. Жива знала, что канет в небытие вместе с сестрой, но оставить людей на произвол судьбы не могла… Так Мара стала неназываемой… По всему Плану, рушились Ее Храмы. Жрецы, объявлялись сумасшедшими. Но перед самым забвением Неназываемой, Ее последние служители собрались на развалинах главного Храма… И совершили ритуал собственного умерштвления… Десять последних высших жрецов Неназываемой. Это дало ей силы… Ненадолго… Но она использовала их по полной… Морана, сотворила проклятие. Когда, однажды, любовь превратится в ненависть, а боль, увеличенная во сто крат, перейдет к ненавистной. В Мир явятся, в чужом обличии, получившая боль, и воскресит десять слуг неназываемой… И она вновь возродится! Положение опять спасла Живана… Она дала проклятью возможность другого окончания… Создав то самое пророчество, которое рассказала тебе во снах. Ты, Самлер, превратил любовь в ненависть и передал боль… Передал ненавистной, ставшей Хандлером. Он будет всегда рядом с тобой, и совершит еще четыре попытки… На большее у него не хватит сил – такова Воля Живаны… Он делает то, что должен… Ты делаешь то, что должен!!!
- Почему он не совершил ни одной попытки с момента нашего ухода из Храма Святой Розы? – прервал я, начавшего впадать в высокие материи Ли Рена.
- Народ не тот! Менталитет не подходит! Смею Вас заверить, до тех пор, пока Вы не вернетесь Домой, попыток больше не будет. Да и ей, то есть сейчас ему, тоже нужны ответы.