Правители снов

Макс Грубер
Не спать… Главное не спать… Надо мыслить, писать, написать обо всем… Обо всем, что я зная, что видел, через что прошел!!! Слушайте… Слушайте очень внимательно…
Человечество… Громко… Очень громко и пафосно звучит!!!
Когда слышишь – это… Человечество… Иногда видится, как все люди в едином порыве… Свергают горы дремотной невежественности… При этом из их обломков, воздвигая новые… Называя их – Горы Познания!!!
Мы – Человечество, заявляем… В нашем мире… Здесь и сейчас… Познано почти все… Атомы и молекулы… Материки и океаны… Долго и нудно!!!
В последнее время, меня очень смешит система познания «Человечества»!!! Если кто не понял – это сарказм!!! Мы даже по прошествии многих лет жизни не меняем его!!!
Ребенок ползая, познает вновь обретенный мир попредметно… Набрав необходимый предметно-понятийный аппарат, он начинает проводить между ними логическую связь.
Взрослый… Дипломированный… Имеющий кучу патентов… Импотент ученый, изучив досконально… Как ему кажется… Несколько предметов или явлений, начинает вязать их между собой. Причем делает он это с элегантностью слона в посудной лавке!!!
Да и скажите мне на милость, как можно познавать окружающее, не познав себя??? Дети в этом отношении, далеко впереди!!!
Вы когда-нибудь задавались вопросом… Для тех, кто пользуется мозгом, только для открывания и закрывания рта – просьба не беспокоить!!! Ну так вот… Вы когда-нибудь задавались вопросом – Что есть сон? Нет не физический процесс!!! Подсознательный!!! Веселые картинки? Послание «небес»?
Ко сну вернемся… А насколько «Человечество» изучило свой собственный мозг??? Его участие в подсознательных процессах???
Вот Вам два предмете: «СОН» и «МОЗГ»… Вяжите!!!
Добрый… Добрый, старый ДЕН 1. В этом мире, известный, как Зигмунд Фрейд… Много страху он нагнал на Рейхсканцлера МОПСа, пришлось заключить с ним договор, книгу редактировать, а его не трогать… Не могу понять, почему большинство приклоняются перед «Психологией масс», а ту первую, считают мистикой? Но по порядку…
Обращали внимание… В большинстве религий присутствует ФАТАЛИЗМ??? Тебя направляют!!! Все предрешено!!! Очень удобно!!! Правь!!!
А на тех кто не верит, есть Мы – МОПС – Министерство Охраны Психического Сознания! Руководит нами Рейхсканцлер ДЕН 0. А кому подчиняется ОН??? О таком даже задумываться запрещено!!!
Фактически СОН – это программа, отображающая прожитое, с обязательными к исполнению, указаниями на будущее… Симбиотический Органайзер Нейронов…
В принципе, как и любую программу, его можно взломать! Не все знают… Многие, кто знает, не пытаются… А теми, кто пробует, занимается МОПС!
Зигмунд был одним из нас… Дослужился до Верховного Комиссара Северного полушария…ДЕН 1… ДЕН – Дезинформационная Единица Нейронов… Цифрами обозначается положение в МОПСе…
 Прошу прощения. Мой рассказ путается. Вот уже целых четверо суток я не сплю! Если усну – конец всему… Я узнал полную легенду… Если хотите, историю ДЕНа 1… Наши истории сходятся один в один…
Как я уже говорил: ключ ко всему – связь между СНОМ и МОЗГОМ. Сон, как физиологический процесс, необходим всему живому… Любому организму… В том числе и человеческому!!!Во время сна – отдыха, человеческий мозг превращается в подобие приемника! Если определить «ВОЛНЫ», на которых он функционирует, его можно программировать!!! Человек будет делать то… Жить так, как угодно хозяину передатчика!!!
Так появилась на свет программа… СОН – Симбиотический Органайзер Нейронов… Он зомбирует человека… Человек, для себя… В своем понимании, остается полноценной личностью и ничего не подозревает… Не подозревает о том, что живет по чужой указке!!!
Но у любого правила есть исключения! Существуют люди, которые могут не подчиняться, отклонять программу… Отрицающие…
Угроза таких индивидов – угроза управляемому обществу…
Но их физическое устранение в материальном мире, также несет угрозу! Да и вычислить их, когда они не спят – не возможно! Их дар раскрывается во время сна – отдыха! Поэтому и искать их нужно только в мире снов…
На первом этапе, были проведены попытки, доверить поиск автоматике… Но по неизвестным мне причинам, эта затея не увенчалась успехом!
Вывод: противопоставь человека - человеку!
Так было образованно МОПС… Министерство Охраны Психического Сознания. Его работниками стали люди, отклонять программу СОН. После обучения, они обладают навыками ее читать, видоизменять согласно сложившейся обстановке… И самое главное, проникать в разум проверяемого, определять Отрицающих… Именуемых «Цель»…
Обнаружив «Цель», сотрудники МОПСа, применяют к ней специальную вредоносную программу, подбирающую ключи, к любому подсознанию… КОШМАР – Конфиденциально Ограниченный Штамп Морального Антиобщественного Разложения…
КОШМАР – в схроны, тайники подсознания «Цели» … Выискивает ее страхи, фобии и комплексы… Воздействуя во сне на подсознание человека – «Цели», КОШМАР делает его, абсолютно неадекватным в физическом мире. Как результат - психушка… Или самоубийство!!!
Но если, человек устоял и перед КОШМАРом… Ему делают предложение, от которого он уже не сможет отказаться… Вступить в ряды МОПС!!! Сейчас МОПС -  это общемировая система, со своими структурным делением и уставом. Каждый сотрудник имеет звание – имя ДЕН – Дезинформационная Единица Нейронов. Далее следуют цифры, отображающее его географическое место службы и положение в иерархии.
И эта система – незыблема!!! За многие века, почти ни одного сбоя… Почти!!! Люди, остаются Людьми…  Даже во СНЕ!!!
На дворе 2017 год… В мирской жизни сплошная обыденность…
Меня зовут Виктор… Виктор Меньшиков, 35 лет, живу в одном из городов  Калужской области… 300 километров от Москвы. Занимаю комнату в общежитии. И работаю на заводе. Жизнь, как видите – из ряда вон…
Сколько я себя помню, я всегда видел сны, которые хотел сам… В школе… В институте … Жизнь шла своим чередом. Казалось - все прекрасно… Чего желать??? Что может случиться???
Работа… Квартира… Друзья… Любимая… Свадьба… Рождение дочери!!! Но…
Но после рождения дочки, я перестал видеть сны… Они просто ушли!!! Ушли и больше не приходили… Два месяца сплошной пустоты!
Я начал нервничать! Почему-то все чаще приходило осознание скуки… Скуки бытия!!!
А потом, пришли кошмары! Нервозное поведение !!! Скандалы!!! Скандалы с женой, друзьями на работе…
И постоянный алкоголь… Одна лишь мысль – скука… Скука!!!
Кошмары нарастали!!! Мне казалось, что теперь ко мне приходят лишь мои страхи!!! Сон прерывистый… Сон прерывистый… Затрудненное дыхание… Аритмия… Страхи… Боязнь темноты… Открытого пространства… Кажется что, когда идешь по улице, все люди, смотрят только на тебя!!!
Вначале отвернулись друзья! Их место заняли собутыльники!!! С работы меня уволили!!!
Жена… Женщина, которую я, когда-то любил… Теперь остались только скандалы… Скандалы, ревность и подозрения:
- Шлюха, ты, опять неизвестно где чкалась?!!Мне рога пилить пора??? Наверно уже громадные??? А я то думаю, почему я в двери пройдти не могу!!!
- Идиот, я на работе была!!! А в двери ты пройти не можешь, потому что пьяный вечно!!!
Так продолжалось погода… И вот я один… Ни жены… Ни друзей… Ладно хоть работу нашел.
Внезапно кошмары ушли… Снова пришла пустота… Она приходила каждую ночь… Садилась рядом со мной на кровать и молчала!!! Молчала каждую ночь, втечении двух месяцев!!! 
Ночь… Я в кровати… Голова на подушке… Странное ощущение… Не могу понять - сон это, или явь??? Вначале исчез потолок!!!Просто растворился во тьме… Стены распались в стороны… В последнюю очередь исчез пол… Я стоял… Точнее висел в пустоте!!! Не во тьме, а именно в пустоте!!! Решил пошевелиться… Получилось… Потрогал лицо… Бритый… Пострижен… Без следов похмелья… И почему-то, в костюме!
Внезапно я услышал голоса, из пустоты появились двое.  Они тоже были одеты в черные костюмы, только на груди, с левой стороны, золотились, какие-то цифры… Единственное, что успел рассмотреть: у одного из них  последней был 0, у другого 1…
Первым заговорил 0:
- Отвечаем на мои вопросы! Вас зовут Виктор Александрович Меньшиков, 06. Августа 1980 года рождения, разведен, есть дочь?
- Дааа! Ну здравствуй, Белочка!!!
- Я сказал – продолжал 0, совершенно спокойно, не повышая голоса, как будто сравнение с пушистым зверьком, для него было повседневной нормой – Отвечаем только на мои вопросы! Я правильно назвал Ваши материально-физические данные?
- Да!
- Виктор Меньшиков, в связи с тем, что Ваше существование несет угрозу психическому сознанию и существующему миропорядку, к Вам была применена: программа КОШМАР 072/340!!! Вы продержались полтора года!!! Обычно, в связи с ее применением, человек совершает самоубийство, через месяц!!! Более того,  КОШМАР 072/340, была Вами видоизменена и отклонена!!!  С этой ночи, Вы  зачисляетесь, пока в качестве стажера, в ряды МОПС!!!
Прошло пять лет… Пять лет, с той памятной ночи… Подумать только, я уже пять лет на службе!!!
Вначале, два месяца тренировок… Меня учили: вычислять «цели», определять уровень их силы и опасность, представляемой ими угрозы… Учили ослаблять сознание «Серостью»… Выбирать и внедрять в подсознание «Цели» КОШМАРы…
Самый сильный КОШМАР 072/340… После меня, он так никому и не поддался!
Первая «Цель» запоминается навсегда…
По окончании учебы, меня выпустили «на оперативный простор»… В сеть… В сеть подсознания и Сновидений…
Определили свой квадрат для патрулирования… И я начал свой первый дозор…
Нет, я не ходил, как надсмотрщик по коридору между камер… И не летал, как Супермен, с вытянутой вперед рукой… Это просто картины, всплывающие у тебя в голове…
Прошел…Пустили в разум… В мысли… Все хорошо… Обычный приемник.
И вот, я прошел почти весь квартал… Дежурство, катится к концу. Я разочарован.
Но вот… Я начинаю проникать в очередной разум... Закрыто, не пускают!!!
Я пытаюсь применить силу! И тут же тысяча молний пронизало мое тело! Я отлетел от этого места на полквадрата!!!
- Диспетчер, говорит Практикант 1.1.1.40.15, квадрат 40/20, разум 60.04. Отрицающий!!! Уровень силы – выше среднего. Прошу предоставить  данные и разрешить использование КОШМАР!
Ответ последовал через минуту.
- Практикант 1.1.1.40.15, Вам, предоставили выбор и использование КОШМАРа. Информация Евгений Иванович Кононов, 20.11.1979 года рождения, женат, сын Иван – 3 года.
- Вас, понял! Приступаю к замеру силы и выбору КОШМАРа.
Я начал готовить приборы... Раздвинул металлическую трубку... Раскрыл на ней диск... И приблизился к «входу».
ИПЭ (Измеритель Психической Энергии), засветился красным огнем, цифры быстро побежали на увеличение... Когда они добежали до100% прибор выбросил салют искр... И задымившись погас!!!
- Диспетчер, говорит Практикант 1.1.1.40.15, разум 60.04 – ИПЭ – зашкалил... Принимаю решение о внедрении  КОШМАРА 072/340. С использованием Серости!
- Понял, приступайте! До конца воздействия, эта «Цель», закрепляется за Вами!
Я открыл контейнер с «Серостью», серый газ, не без труда проник через «Вход»! Но все, же просочился... Перед Серостью ничего не устоит... Теперь нужно ждать... От недели, до двух месяцев...
Я наблюдал. Месяц... Уже через месяц, началась паника... За ней, чувство скуки и неудовлетворенности... Неудовлетворенности собой, жизнью, миром...
Теперь пройдет КОШМАР... КОШМАР 072/340, запущен. Пробив ослабшую защиту, ОН проник через «Вход»... И начал крушить, терзать подсознание «Цели»...
Я наблюдал, как «Цель» менялась... Мне было интересно смотреть на это, со стороны...
Наконец, обескровленный... Практически лишенный покоя... Разума... Он сдался... Сломался... Нашел для себя выход... Выход... Выход из этой жизни... К сожалению, или к счастью его спасли...
В этом мире... Мире снов, меня зовут ДЕН 1.1.1.40.0. Я гаулейтер одной из областей... Оперативной работы поменяло... Зато отчеты... Мне казалось, что, по крайней мере, в мире снов, бумажной волокиты будет меньше...
Самое интересное, как меняется отношение... Твое отношение, к происходящему в двух мирах.
В мире снов, тебе вначале страшно... Страх новых, незнакомых ощущений... Страх первой «Цели»... Страх внедрения первого КОШМАРа...
Страх уходит... Вместо него приходит жалость... Жалость к людям... Жалость будет твоей спутницей, пока не научишься видеть не людей, а «Цели»...
И наконец, последний этап... Равнодушие... «Цель» больше не человек... «Цель», просто «Цель»... Ничего личного... Просто работа... Очередная тень.
В мире материальном, вначале приходит чувство власти... Чувство собственной значимости...
Но однажды, приходит безразличие... Ты живешь среди теней... Сделать тебе они ничего не могут... СОН не допустит воздействия на агента, в материальном мире... СОН, автоматически регулирует программу... Программу лиц, от которых зависит твоя материальная жизнь...
И вот наступил Март... Воздух стал особенным... Запах... Запах окрыляет... Он тревожит сердца... Даже сердца теней... Равнодушных теней, коей я стал... Стал, раздираясь на два мира...
В этих мирах у меня, есть только два человека, которые мне не безразличны.
Первый ДЕН 1.1.1.40.5... В миру - Андрей Потапов. Он следит за всей компьютерной системой и программным обеспечением... Это – мой главный источник информации, об истории МОПС... Он изучает ее втайне от руководства. Вообще, служба в провинции, имеет свои плюсы... Режим не такой строгий...
Второй, ДЕН 1.1.1.40.1, в миру – Антон Покровский, мой заместитель...
И вот, Весна... Меня не покидает ощущение, что-то должно случиться...
В эту ночь, манне впервые снился сон... Впервые за пять лет, произошел сбой... Я не вошел в систему... Я видел ЕЕ... Незнакомку... Мы с ней гуляли по какому-то парку... И общались так, как будто знаем, друг друга целую вечность...
Утром я, как всегда, собирался на завод... Руки не слушались... Постоянно, что-то забывал: то чайник не выключу, то свет... Из головы не выходил этот сон... Ведь это был настоящий, натуральный сон!!! И ОНА!!! ОНА – настоящая, живая... Существующая, для меня... И только для меня!!!
Это страшно... Страшно за жизнь, к которой привык... Но так волнующе приятно... Человек остается человеком!!! Всегда!!!
Протащившись, сквозь рабочий день... Я шел к астоновке... Парк был уже пуст... Я задержался на работе... И основная масса теней, уже расползлась, по своим квартирам-пеналам...
Вдруг, опять это утреннее чувство... Что-то защемило в груди, когда я услышал позади себя голос... ЕЕ голос...
- Простите, мы с вами не знакомы?
Я обернулся... С опаской, поднял глаза... Страх... Вдруг не она... Взгляд... Чудо!!!
Мало понимая, о чем говорю, я ответил:
- Вы мне сегодня снились! – и вдруг, поняв, что ляпнул чушь, боясь, что она уйдет, начал сбивчиво извиняться...
Но, вопреки моим страхам, она не ушла...
Мы шли рядом... Шли и молчали... Шли минуты две или три...
- Как, Вас зовут? – первым нарушил я молчание.
- Мария, можно просто Маша.
- Виктор. Может на ты?
- Давай. Ты говорил, про сон? Это правда? Или тактический ход?
- Правда!
- Странно! Никогда о таком не слышала!
- О чем, о таком?
- Что бы двум людям, приснились одинаковые сны!
Так мы встречались два месяца. Про Машу, я не говорил никому. Знал одно, что каждый вечер, она будет ждать меня в парке... На том самом месте.
Иногда, она пряталась за деревом, и наблюдала за мной... Наблюдала, как я нервничаю... Кручусь в разные стороны, пытаясь понять, когда она появится.
Она – вернула мне душу!!! Хотелось петь... Я чувствовал крылья... Они несли меня по материальному миру... Мне казалось, я не хожу... Парю... Лечу над землей... Я больше не между мирами... Крылья, тянут меня сюда... К ней... Но... Как гласит правило Рейхсканцлера МОПС: «Хорошо – не бывает вечно»!!! И вот однажды...
Однажды, она пришла сильно расстроенной... Было видно, что она плакала, хотя и пыталась это скрыть...
- Что с тобой??? Что случилось??? Только не закрывайся!!! Расскажи, легче станет!
Мы присели на скамейку... Она сидела, обняв голову, оперевшись локтями на колени... Я сидел рядом и молча, курил... Боясь давить... Захочет – сама расскажет... Женщины – трудный народ!!! Когда так долго существуешь в сознании людей... Поневоле становишься психологом...
- Брат!!! – заговорила она – Мой брат, пытался выброситься из окна! Опять в психушку забрали! Я не говорила, стеснялась!
- А как брата зовут – машинально спросил я. Ей нужно выговориться!
- Женя, Евгений Кононов. У него мамина фамилия.
У меня все похолодело внутри... Небо развалилось на тысячу кусочков и с треском начало опадать вниз, а земля, выпрыгнув из-под ног, изчезла...
Евгений Иванович Кононов, 20.11.1979 года рождения, был женат, сын Иван. В 2012 году, к нему была применена программа КОШМАР 072/340... Он был моей первой «Целью». Моим билетом из стажеров в ДЕНы... Я помню все, что делал с ним КОШМАР... Было очень интересно наблюдать, как действует на людей программа, сводившая когда-то с ума меня...
Сценарий был тот же: тьма, кошмары, алкоголь, ревность, алкоголь, развод, алкоголь, увольнение... Но закончилось по другому... Через два месяца, он оказался в психиатрической больнице, в связи с попыткой суицида...
Я молча собирался с духом... Сознание постепенно возвращалось из прошлого... Из пустоты меня вырвали ее слова:
- Я так и знала, что тебе не надо говорить.
- Правильно! Все правильно!!! За все, рано или поздно нужно платить... Платить, самым дорогим, что у тебя есть!!!
- Я не понимаю? Кто и за что должен платить?
- Послушай меня!!! Послушай очень внимательно!!! Я знаю – это наш последний разговор! Не перебивай!!! После моего рассказа, ты – либо посчитаешь меня психом... Либо, возненавидишь на всю жизнь!!!
Я начал рассказ... Говорил про все... С самого начала... Не упуская ни единой мелочи... Мои сны... Пытка КОШМАРом... МОПС! Я не оправдывался... Просто рассказывал... Как сказку на ночь, ребенку, который не может уснуть...
Наконец, когда я дошел до своей первой «Цели» - ее брата... Я осмелился поднять голову... Посмотреть ей в глаза... Они горели ведьменским огнем... Волосы пылали рыжим пожаром и трепетали на ветру... Горгона... Отберите у женщины крылья, и она возьмется за метлу!!!
Окончен рассказ... Сейчас начнется: истерика, проклятья, удары. Но такого я не ожидал...
- Прощайте... Мы больше не знакомы... И не надо мне больше сниться...
Она повернулась ко мне спиной... И ушла из нашего парка... И из моей жизни... Я опять тень... Тень между двумя мирами...
Да теперь я действительно тень... Тень между двумя мирами... Меня не принимает ни один из них... Да и по правде сказать... Я их и сам возненавидел... В одном из них, я потерял ее... Потерял, из-за того, что существует второй... Круговорот... Ни там, ни тут...
Мне, как замшелому старику, остается лишь одно воспоминания...
Это странное ощущение – как будто тебя накрыли каменным мешком... Когда она была рядом - это был дом... Теперь капкан, мешок, в который поймали ненавистную тень... Ненавистную и презираемую всеми тень... Тень двух миров...
Я ловлю себя на мысли, что начинаю себя жалеть... Жалость оскорбляет... Оскорбляет даже тень! Ненависть лучше!!! Она дает силы!!! Почти безграничные!!! Почти нереальные!!! Хотя и сжигает тебя дотла...
Пусть я сгорю, но сгорю не один!!! Надо попасть в СОН... Я знаю как
Так, я на месте... Не понял??? Где форма!!! Что??? Что такое??? КОШМАР!!! КОШМАР!!! НОВЫЙ!!!
Меня начинает разрывать на микроны!!! Я вижу это со стороны!!! Пытаюсь собрать этот пазл из человеческих ошметков и снова рассыпаюсь!!! Как долго это уже длиться??? И сколько продлиться еще???
Свет!!! Руки!!! Ее руки... Они собирают меня по кусочкам... Вытаскивают на свет... В сознанье возвращает дикий, ведьменский крик:
- Витя, проснись!!! Проснись!!!
Боль... Старая подруга... Глашатай жизни... Чувствуешь боль – значит жив...
Глаза... Я забыл, как их открывать... Свет... Прищурился... Привык... Приподнялся... Боль... Да отцепись ты... Я понял, что жив...
Огляделся... Я у себя на кровати... Рядом Маша...
- Проснулся? Пришла ключи отдать... Зашла... Тебя увидела... Синюшный! Холодный! Но еще дышишь! Пока тебя откачивала, думала – Только бы выжил, очнулся... Десять минут назад – ненавидела!!! Смерти твоей хотела!!! А теперь поняла – не могу без тебя!!! Не знаю, что это такое... Это не Ваш СОН???
- Нет, если брат – отрицающий, значит и ты. Удивляюсь, как тебя до сих пор не нашли?
- Может – это не сразу происходит? Если б Вы всех сразу находили – работы б не осталось!
- В любом случае, нам нельзя спать! А мне нужно Андрюху найдти!
- А это кто?
- Системотеник... И там, и тут... Надо узнать, почему меня не пускают? И, что вообще происходит?
До утра, мы пили кофе. Это жуткий «наркотик»! В МОПСе, он запрещен! Запрещено все, что нарушает физический сон!!!
Когда выбиваешься из системы... Начинаешь жить не так, как тебе запланировано... Вылетаешь из программы... Начинаешь пережевывать себя... Куча мыслей: почему, зачем, куда??? А самое главное: Что делать??? Кто виноват???
Так и сейчас!!! Мою голову заполняют мысли... Как тараканы, когда свет выключают... Откуда сон??? Тот самый... Мартовский... Снов не было пять лет!!! А тут со сценарием!!! И повторением в живую!!! Откуда Маша??? Кто она??? Если отрицающая – давно бы нашли... И поехала бы она, вслед за братом... Если она ДЕН... Почему я ее не знаю??? Надо поговорить с ней, может, что и выясню.
- Машунь, а что у тебя во снах творилось... Ну, до нашего... Общего -
Я только сейчас сообразил!!! Почему я не спросил этого раньше -
- И после нашей встречи – это важно!?!
- Полтора месяца до нашего сна – тьма!!! И сейчас, то же самое!
- Серость!!! А чувствуешь, себя как???
- Вначале нервничала... Недовольство... Пустота... Я бы сказала – скука... А сейчас, вроде нормально!
- Ну, хоть это радует!!!
- Что именно?
- Во первых, ты – отрицающая! Та тьма или пустота, что ты видела во сне – это была Серость – подготовительный этап к КОШМАРу... Ею ослабляют защиту... Во вторых, почему КОШМАР не наслали... А умудрились использовать СОН...  И на меня, как-то СОН наслали... На таких как мы, СОН не действует... ДЕНы, тоже отрицающие!?!
- Может, ты чего-то не знаешь?
- Я знаю – то, что ничего не знаю!!!
- А, зачем тебе Андрей? Я так поняла, что он младше тебя по званию? Что он может знать-то?
- Он, втайне, изучал историю министерства, а недавно, рассказал мне историю Фрейда!
- А причем здесь психиатрия?
- Не знаю, только он говорил про то, что Фрейд, был одним из Нас... а при помощи книги «Толкование сновидений», вытащил себя и свою любовь из системы!
- Это можно считать за признание?
- Это можно считать последней соломинкой... Последней надеждой?
Я ушел к Андрею... Мы договорились встретиться в 14.00 в парке. Мне без вопросов подписали отпуск на неделю... Значит я еще в Системе!
- Андрюх!!! Какого лешего происходит? Я сегодня... Точнее вчера уже... Извини, вторые сутки не сплю... Ну так, вчера попробовал войти в Систему, меня чуть на куски не разорвало...
- Ага, и по всем квадратам разбросало!!!
- Откуда знаешь??? Твоих рук дело??? Для чего???
- Не ори!!! Не спишь!!! Не моих!!! Слушай, только внимательно – это КОШМАР 144/680! Запустить его может только Рейхсляйтер Евразийский! Предназначен для психического уничтожения нас – ДЕНов!!! Я вчера, за нашим ГАУ наблюдал... Видел все!!! Его изобрели после Фрейда, когда он, познакомившись со своей Мартой, при помощи Книги... Ну, той самой... Вытащил их обоих из Системы!
- Как???
- Его, как раз с Рейхсляйтера Евразийского до Комиссара Северного полушария повысили!!!
- Ну и что?
- Да- то, что руководством может общаться только руководством!!! Ты же можешь лично встретиться с ДЕНом РФ?
- Ну, да!
- Ты же раньше писал, напиши про МОПС и Рейхсканцлеру, опубликовать все в интернете... Только, подробностей побольше!
- Как я к нему попаду? Передо мной еще двое?
- Почту читать надо! Со вчерашнего Сна, тебя назначили ДЕНом РФ! Ты главное, напиши, а мы поможем!
- Кто, мы?
- Ты, я и Антон!
- Попробую! Ты главное, сделай так, что б я в Систему попал!
Вернувшись к Маше, я засел за рассказ... Писал... Писал обо всем, что знал... О том, что рассказал Андрей...
Не спать… Главное не спать… Надо мыслить, писать, написать обо всем… Обо всем, что я зная, что видел, через что прошел!!! Слушайте… Слушайте очень внимательно…
Наконец все... Вроде все... Можно начинать свою игру...
- Маш, мне нужно в СОН!!! Пожалуйста, не засыпай!!! Я тебя очень прошу!!!
- Я постараюсь...
- Не старайся, просто не спи!!!
Я уснул... Как и говорил Андрей, я прямиком  оказался в кабинете ДЕНа РФ...
- Приветствуем, Вас, ДЕН 1.1.1.
Это были Андрей и Антон...
- Мы с Вами!!!
- Я не спал четверо суток, я забыл, что перед Нами, еще Рейхсляйтер Евразийский!
- По нашим данным, у него случился инсульт и обширное кровоизлияние в мозг...
Оказывается, усталость чувствуется и во СНЕ... Я почти ничего не соображал... Но, где-то в глубине сознания... Очень глубоко... Меня грызла мысль: Они, очень много знают!!!
Я не успел, даже придать ей значения... Как мы оказались в кабинете Комиссара Северного полушария!
- Приветствую, Вас ДЕН1, извольте отправить нас в кабинет Рейхсканцлера – заговорил Антон – Иначе к Вам, будут применены, определенные меры!!!
В это же время, я увидел, что у Андрея в руках, появился какой-то прибор!
- Так, очередные революционеры – заговорил Комиссар – Освободите человечество!!! Свобода!!! Да, вы... Мы, без контроля, перебьем друг друга, перережем... Половина, вымрет сразу... Сами по себе, если вместо целеуказаний, к ним во сне придет Чебурашка с Крокодилом Геной, или того хуже – Покемоны...
- Да мне абсолютно плевать на эти Тени!!! – в ответ закричал Антон – Они даже не Тени, они скот... Мы очередная форма эволюции, более высшая ее ступень!!! И я на правах сильного, хочу пользоваться всеми благами материального мира!!! Я утрою контроль!!! И мне, плевать, сколько при этом сдохнет тараканов... Этих безвольных скотов!!! Андрей, привести приговор в исполнение!!!
Андрей нажал на кнопку... Прибор, засветился зеленоватым светом... И в тот же миг Комиссар, обрушился на пол, кучкой пепла, который изредка подергивался зелеными огоньками...
- Поздравляю Вас, Виктор, головокружительная карьера... За один СОН с Гауляйтера до Комиссара!!!
- Ну и зачем я тебе??? Проще меня, так же кончить, как и его!
- Нет, ты, Мне нужен!!! Ты будешь вечно сидеть на посту Рейхсканцлера!!! И под Моим контролем – контролировать этот мир... Мне не нужны, равные мне!!! И даже не пробуй отказаться!!! Потому что Мария... Прошедшая Серость... Уже уснула!!! И я, не думаю, что она... В отличие от тебя... Выдержит КОШМАР 144/680... Кстати, разработанный Нами!!!
- Ладно, пошли! – последнее, что произнес я.
Мои надежды оправдались... Они не сняли КОШМАР 144\680 из моего кабинета!!!
Нас троих начало рвать на куски... Опять и опять... Снова и снова...
Из последних сил Андрей... Изчезающе-появляющейся рукой, нажал на кнопку... Все... Боли нет... КОНЕЦ...
Прости, Маш, мы не стоим нескольких миллиардов жизней...
Боль, но странная... Болит не все тело... Только глаза... Ясно, вокруг яркий свет... Мысли путаются...
Голоса... Голоса в моей голове:
- Приветствуем, Вас Виктор! Благодарим за помощь... Революционные попытки были и до этого... Но так далеко... Так далеко, не заходил никто...
Тут, заговорил другой голос:
- Мы, создали эту планету, и думали, что контроль над человечеством, не будет таким долгим... Как только Мы его ослабляли, Вы начинали уничтожать друг друга в таких масштабах... Последняя попытка была произведена совсем недавно... По Вашему летоисчислению в ХХ веке... Надеюсь, о последствиях рассказывать не надо... Мы усилили контроль... Считали, что причиной всему, Вы – отрицающие... Но, Вы Виктор, доказали нам обратное... Вы можете быть более человечными, чем простые люди... Политику МОПСа, Мы пересмотрим... Будим оценивать человечность отрицающих... Руководствоваться Вашей моделью... Что Вы хотите в качестве вознаграждения?
- Отпустите Машу, и излечите остальных, кого возможно...
- Вы понимаете, что Ваш разум, поддерживается Нами искусственно... И делать это вечно, Мы не будем!?!
- Я все сказал...
- Во истину, Вы правы, коллега...
Свет исчез...
И вот наступил Март... Опять окрыляющий запах воздуха...
Мы идем с ней по парку... Идем молча... Но теперь я знаю... Знаю точно, что ее зовут Маша...