але все-таки чому?

Сергей Цюрко
                «Не подумайте, що я зомбі юа зони
                (треба щоб і там було українське слово),
                але все-таки чому на .ru?
                Є багато українських поетичних сайтів,
                не гірших за "Стихи".»

                Василь Гонта
 

  Доброго времени суток, Василий! Добрий день, Василь!
  Во-первых, благодарю за Ваше внимание и желание помочь/подсказать. Для меня любая обратная связь – от моих читателей – важна и ценна.
  Во-вторых, буду абсолютно искренен, я об этом особо не задумывался и до сих пор не делил (да и не буду делить) Интернет на национальные зоны. Лично для меня это не играет никакой роли, только возможность хорошо, корректно, просто (доступно и технически комфортно) публиковать написанное. Всё на самом деле объясняется банально и просто – с сайтом Стихи.ру я сотрудничаю уже давно, с 2008 года. Мне очень нравится оболочка сайта, удобство и простота размещения/публикации моих произведений, мгновенное фактическое литование, т.е. мгновенное получения авторских прав (что, согласитесь, очень ценно!), и что немаловажно, возможность добавления к публикациям иллюстраций, которые я сам делаю/творю/ваяю. Были попытки с моей стороны размещения моих стихов на украинских сайтах (http://maysterni.com/user.php?id=2869 сайт «Поетичні майстерні»), но из-за невозможности добавления иллюстраций и не особого удобства (технически, лично для меня) добавления публикаций, я прекратил размещение там своих произведений. А публикация на Стихи.ру занимает у меня минимум времени, это очень удобно, просто и быстро. К тому же я ещё и привык к этому сайту. Шутка ли, почти 10 лет сотрудничества!
  Я по национальности 100% украинец, но не сторонник фанатизма в национальном вопросе. Плюс к этому я не достаточно хорошо владею своим родным языком (Увы! Есть такой грех! Искренне каюсь…) в силу обучения в русско-язычной школе и культивирования русского языка моими родителями в моей семье (снова увы…). Таковы издержки моего воспитания. После чего достаточно длительное время я провёл в России. По окончанию школы я поступил в Санкт-Петербург (тогда Ленинград) в Морскую Академию, после окончания которой проработал в Мурманском Морском Пароходстве, на Севере, больше 10 лет. Жил и работал в русскоязычной среде. Поэтому пишу в основном на русском, хотя и были попытки сочинения на родном украинском языке. Надеюсь, что рано или поздно я буду писать легко и свободно и на «рідній мові» (очень этого хочу).
 И очень надеюсь, что я корректно и уважительно (так как писал именно с таким отношением и желанием) ответил на поставленный Вами вопрос.
 И напоследок – ещё раз благодарю за Ваше внимание, мне это очень-очень важно, приятно и полезно.
 С уважением, Сергей Цюрко