Туристический тур

Сергей Николаевич Меркулов 2
Я в рамках туристического тура,
на Турцию наметил свой маршрут.
Лишь не прими меня за самодура
читатель, я не так для Сочи крут.
Снежок Урал припудривал понура,
когда я загружался в самолёт,
взлетели лишь и стюардесса Шура,
мне принесла солидный бутерброд.
-Что бутерброд, сколь я их дома лопал,
Ты мне неси изысканней чего,
Я целый год на этот тур работал,
Лишив себя практически всего.
Подай мне долму и стакан айрана,
А на десерт немного похлавы.
Пока я доберусь до ресторана,
Уже вкушу турецкой новизны.
Такого нет, ну что ж, дай Шура водки,
Не стоит от родимой отвыкать.
В всё включено, нельзя без тренировки,
С моим-то постным видом прилетать.
Неси к тому ж, чтоб восемь раз не бегать,
Пивка вдогонку пару единиц.
Чего ещё в салоне вашем делать,
В отсутствии родных, знакомых лиц.
Вот молодец, послушай Александра,
Смотрю, ты хоть и в юбке парень свой,
Моя в России ждать осталась, швабра,
Не хочешь, ли позагорать со мной.
Ты не гляди, что сварщик я и только,
Шестой разряд, вам не хухры-мухры.
За этот год, я заработал столько,
Что ты устанешь принимать дары.
Не хочешь, значит, ладно, дело ваше,
Я об одном, два раза не прошу.
Я в Турции найти другую Сашу,
Неотразимость ей свою вручу.
Что, прилетели? Ну, держись турчанки,
За Прутский вам я отомщу поход.
Вот отосплюсь и завтра  спозаранку,
Поверьте, Шура, открываю счёт…
---09.06.2017 г.---