Письмо 922. 09 06 16. Балерина...

Елена Вагнер Федосеева
9 июня 2016 г. в 16:45 · Instagram ·

Моя новая картина "Балерина"...#живопись #москва #поэзия #красота #Елена Вагнер Федосеева#балет #балерина #искусство #гармония #женщина 09 06 16.

Момент рождения дорогого тебе "шедевра"... Сколько радости приносит творчество... не важно, что тебе никогда не стать Рембрандтом или Рубенсом... Момент воплощения творческих замыслов всегда приносит радость... Как хорошо, если есть с кем эту радость разделить... порадоваться вместе... это такое счастье... я уже не испытываю разочарования, если кого-то мои успехи могут расстроить... главное, не допустить в свою жизнь людей (или НЕлюдей), который могут испортить кайф завистью, равнодушием, пренебрежением, вторжением в личное пространство... впрочем, я научилась не придавать этому значение... вот что значит - любить себя - не придавать значения поступкам людей, старающихся испортить тебе жизнь... даже если ты их когда-то любил... или тебе казалось, что ты их любишь...

Главное, сохранить любовь в себе...для себя... для мира в целом... и спасать никого не надо... спасись сам, чтобы кто-то спасся рядом с тобой...из тех, кому это на самом деле необходимо!
Чао-какао! Все не любящие и ущербные!
Привет, мои дорогие единомышленники! Люблю Вас через любовь к себе! 09 06 17.