1-е письмо мёртвому сыну, из цикла Записки Мёртвых

Вальдемар Рюрик
                (жанр - Suprematism)
  Ты сынок уже не получишь это письмо. Ты умер внутриутробно, накануне своего рождения. Умер и чуть не утащил за собой свою мать и мою любимую жену. Ни что не предвещало твою неожиданную смерть, она была полным шоком для всех. Я много думал об этом несчастье. Возможно ты, просто не захотел здесь жить? Или пришел забрать с собой туда свою мать? Это конечно чушь – ложь, призванная замаскировать правду. Простую и нелицеприятную правду. Я потом скажу, какую правду, соберусь с духом и скажу. Твоя мать, в отличие от меня, много лет переживала твою смерть. Она не могла смотреть телевизор. Там, как будто специально, показывали счастливых, улыбающихся грудничков, рекламу детского питания и подгузников – всё это приводило её в истерику.  Для неё всё чуть не закончилось психиатрической лечебницей. К счастью обошлось, время – лучшее из всех лекарств и от всех болезней. Я, перенес твою смерть совершенно спокойно, я ни когда не видел тебя, даже мертвого. Мне не показали. Я вообще не хотел тебя и боялся твоего появления на свет. Мне отчётливо представлялось, что твоё рождение и последующая жизнь станет концом моей жизни. Мой поход в «неведомые светлые дали» окончится вместе с твоим появлением. Я испугался, что моя жизнь превратится из праздника духа в тягостную, семейную рутину, по сути, в драму. Драму тяжёлую для меня вдвойне, потому что она должна была разворачиваться в нелюбимой мною стране, на нелюбимой мною планете. Я был дурак, сынок. Я, только сейчас начал понимать смысл вещей и явлений, а тогда был ещё глупым и наивным. А драма и так состоялась, хотел я этого, или нет. Я так и не смог найти ответ на простой вопрос – причем тут ты и конец моей жизни? Моя смерть не за горами. Болезни и возраст берут своё. Очень многое становится видно из могилы. Стоя в ней, я, увидел жизнь с «той стороны». То, что ещё вчера, казалось таким важным, исчезает – испаряется бесследно. Отпала необходимость, лгать и притворятся. Как на рентгеновском снимке стала видна подноготная, истинное нутро – хребет событий. Единственное, что не потеряло для меня вес и ценность, это СЛОВО. Прошло 14 лет после твоей смерти, а я понял только сейчас. Понял простую и банальную истину – у меня нет тебя. Странно, я очень любил и люблю чужих детей, да и они мне отвечают взаимностью. А вот своего ребенка нет. Мне говорили, что с моими душевными поискам нужна жизнь монаха. Буддийский Лама предлагал мне прибежище в дацане. Я отказался. Я считаю существование религий и деятельность храмов – тягчайшим преступлением на Земле. Преступлением против человека, человечества и человечности. Я точно знаю, о чём пишу, у меня нет ни малейших сомнений в своей правоте. Религия – это изобретение Хищника, а не Бога. Животные лучше, честнее нас. У животных нет религии, зато есть Вера. Это то, не многое, что у них есть. Хотя, нет – есть у них человек, который их убивает и ест. С человеком всё сложнее. Не каждый, даже дурак, согласится безропотно выполнять чужую волю, хоть от имени «бога», хоть без него. Для этого человека надо серьёзно запугать. Я, смог бы рассказать тебе много интересного и нужного, сынок: о мире, о богах, о вселенной.… Но тебя нет, ты умер. Теперь я подошёл к главному, мой сын. На конец-то я набрался мужества признаться тебе. Ты умер, потому, что я, тебя не хотел, боялся и желал твоей смерти. Это я, виноват в том, что ты, не родился, а умер внутриутробно, а формальный диагноз врачей: вирусное поражение плаценты – это просто бумажка. Ты должен узнать, почему ты умер и кто настоящий  виновник твоей смерти. Вот и всё, теперь ты знаешь.