Тарантул

Владимир Горин
 
-Как бы нам всем не стать одним большим штрих-кодом,в глазах друг друга.

Нам казалось это лучше воздуха.
Мы задыхались.
Мы курили и прощались с рассветом.
Мы смотрели как кипит наша молодость,
В ложке с коричневатой накипью
Рекламных ссылок.
Мы любили.
И от этого ложки становились больше.
Накипь чернее.
Мы окунали молодость в новые ощущения,
Заглатывая отравленный воздух пластмассовой свободы.
Сменяя одну зависимость другой,
Я все дальше уходил в городской лабиринт.
Среди ночей под гитарные струны алкоголя.
Наркотического бреда.
Вышитого тонкой ниткой двуличия,
Я увожу взгляд и внимание с разговора,
Что бы меня не попросили рассказать о себе.
Я боюсь заглядывать в тот опустевший морозильник меня.
По большей части,
Я - это набор клише, модных фраз,
Чужих мнений и интересов.
Я - это Тысяча и одна бирка штанов, курток и кед.
Nike and Adidas.
Barberry and Levis.
Vans and Dr.Martens.
И многое другое.
Не то что бы Barbour был плохой фирмой.
Вещи они делают качественно.
Проблема в том, что я хотел быть одетым в Barberry.
Я заключал сделку с банком.
Трепетно забирая деньги, я шел в магазин.
Что бы среди вешалок обрести свою шагреневою кожу.
В салоне меня ждал новый гаджет.
Его экран шире тазобедренной кости
Освещал дорогу домой.
На модной коже нашиты бирки,
Если я вижу человека, я смотрю на кожу.
Что бы прочитать текст на бирке.
Тысяча и один бренд
Скрывают морозильную пустоту внутри.
Пока дорогая кожа зависимости
Привлекает мотыльков на мой показной свет.
Сам себе я кажусь смешным, но только не им.
Они не знают о моих недостатках.
Я боюсь заглядывать в нору,
Там ждут лапы паука.
Сети завлекли в свою паутину модной жизни.
Паутина выстраивает контуры моей личности.
Это моя кожа, мои кости, мои внутренние органы.
Вещи, мой пропуск в люди современности.
Я смыслю в одежде как кулинарный гурман.
Они мои книги, моя зависимость.
Как же я ненавижу её.
Но она нечто среднее между наркотиком и воздухом.
Оба являются частью меня.
Мне казалось это лучше воздуха.
Я задыхаюсь.
Наблюдая как выкипает моя молодость.
Стоя в очереди магазина.

Иллюстрация из интернета.