Шорник по имени Шон. Часть 3. Становись. Равняйсь

Шорник
   Младший сержант Шон провисал во второй шеренге слева. Эта шеренга среди служивых шорников считалась «элитной», ведь, в свое время, лет десять тому назад, сразу после принятия указа «Об измерении самоконтроля зависания среди шорников воиских подразделений», во второй шеренге провисал, набравший 1000 баллов из 1000 по самоконтролю зависания, старший сержант Лонган. После прохождения воинской службы, возвращаясь домой, он так и не вернулся к своим родным и близким, и даже сейчас было неизвестно его местоположение.

   Так или иначе, среди служивых шорников, старший сержант Лонган был примером для подражания, можно сказать образцом идеального солдата. Поэтому младший сержант Шон очень гордился, если можно назвать гордость шорника гордостью в ее привычном понимании, что его, согласно набранным баллам по самоконтролю зависания (748), определили во вторую шеренгу.

   «Становись! Равняйсь! Смирно!», -  продекламировал заученные наизусть команды из «Устава о воинской повинности шорника-призывника» один из дневальных. Дверь, или точнее сказать то, что отделяло помещение, в котором был построен взвод от дежурной части, в которой находился дежурный капитан, медленно начала открываться. Дежурный по роте, заметив это, начал свое уставное провисание по направлению к дежурки. В это же время, неожиданно для всего взвода, и в первый раз за все время службы младшего сержанта Шона в роте, вначале медленно открывающаяся дверь мощнейшим толчком силовой энергии распахнулась, ее просто сорвало с петель.

    Эта история потом будет пересказана ни один раз, спустя несколько лет даже станет легендой, которую шепотом будут расказывать старослужащие молодым бойцам.

    Дневальный молниеносно впал в зависание. Несмотря на то, что он был призван уже почти как четыре месяца, даже сдал на третий разряд Самоконтроля зависаний, он не успел выставить перед собой блокировку, на нем сказалась бессоная ночь несения дежурства. Некоторым дневальным разрешалось пополнить энергию глотком свежезаваренного пуэра в дежурной части, но это зависело от офицера, находившемуся в ней. Но вчера на дежурство заступил подполковник Бромин. Никому из шорников-призывников он не нравился, ни своим отношением к сержантскому составу, которых при малейшем нарушении УСТАВА старался  отчитать и написать на них рапорт командованию, ни тем более к призывникам, во время дежурства которого никому не разрешалось провисать в «Комнате для досуга».

   К дневальному на помощь начал провисать дежурный шорник, из числа старослужащих. Он был более опытным бойцом, поэтому успел потоком энергии поставить блокировку перед впавшим в зависание дневальным, иначе его бы, уже впавшего в зависание и поэтому ничего не чувствовавшего, просто могло снести сорвавшейся с петей дверью.

   Шон интуитивно почувствовал, что шорники с третьей по шестую шеренгу все до одного впали в зависания. Среди них были в основном новобранцы, которые уже прошли «Курсы молодого шорника-призывника», как негласно называли период учебной подготовки  старослужащие. Но все равно их еще не начинали обучать военной защиты и способам блокировок потоков энергии. Согласно «Устава о воинской повинности шорника-призывника», при впадании в зависание одной из шеренг, шеренга, находящаяся впереди нее, несмотря ни на что, должна немедленно провиснуть лицом, если лицо шорника можно назвать лицом в его привычном понимании, по направлению к впавшей в зависание шеренги, и каждый призывник обязан послать поток энергии в провисающего позади него бойца. Но не прошло и секунды, как Шорник, распахнувшей силовой энергией входную дверь казармы, направил поток энергии сначала на шестую шеренгу, а следом и на на все остальные.

   Дневального успел вывести из зависания дежурный по взводу. Все это произошло настолько стремительно, что Шон, как и остальные шорники с первой и второй шеренг, приготовившихся только направить поток энергии по направлению к позадипровисающим шеренгам, успели только провиснуть лицом по направлению к ним. Приготовившись выводить из зависания шорников-сослуживцев, они увидели, что шорники, впавшие в зависание, уже находятся в состоянии антизависания.
   
  Младший сержант Шон, как и остальные старослужащие-шорники с первых двух шеренг на секунду растерялись и немного ослабили защиту, молниеносно выставленную ими при первом ударе потоком энергии. Это была непростительная ошибка с их стороны...