Письмо 920. 09 06 16. С любимыми не расставайтесь

Елена Вагнер Федосеева
9 июня 2016 г. в 16:51 · Instagram ·


..

Елена Вагнер Федосеева."Сердце розы",холст,масло, 2015г.#живопись #искусство #картина #красота #художник...
это было уже в 2015-м...
Собственно...эта картина была первой в цикле "Роз"...она инициировала появление поэтического цикла "Магия розы"... теперь мне кажется, что слова и чувства несколько надуманны...слишком восторженны...слишком эпатажны... но более года назад мне казалось, что они иллюстративны...
тишина придет позже...когда внутри будет нежно-спокойно...к чему я стремлюсь...всеми силами...
а год назад было ТАК...

1.Магия Розы.

О, повелительница сил души…о, роза…
О, Королева и Богиня всех цветов…
Ты исцеление, удача… словно грёзы...
От войн защита, от агрессии и ссор…
Но аура – холодная… вода – твоя стихия…
О, роза… Королева…ты настолько далека
 От суеты, интриг… Венера ты… Богиня…
В компании Богов – ты вечная весна…
отрывок...

пс. Этой картины уже нет в моей коллекции... Полгода назад я увезла её в Париж... Она выставлена на продажу... Мне тяжело было решиться на этот шаг - расставания с полотном, но очень хотелось "забросить" в любимый город свое художественное произведение... Пусть живет своей жизнью... Правда, я видела её в салоне.. Она потускнела, краски съёжились, она как-бы закрылась от внешнего мира... Моё детище не желало расставаться с "родителем"... мне пришлось вырвать её из своего сердца силой...
" С любимыми не расставайтесь..." всё же... я тоже скучаю... по ней... 09 06 17.