Письмо 919. 09 06 16. Так интересно...

Елена Вагнер Федосеева
9 июня 2016 г. · Москва ·



Так интересно... часто "на подвиг" ( тот или иной) нас "зовет" чувство симпатии, любви, влюбленности, уважения и т.д., которые ты испытываешь к кому-либо... из чувства солидарности...или просто потому, что ты желаешь быть в "ауре" этого человека ты делаешь что-либо...
 .
Тематика моих дальнейших мыслей инициирована моей "френдессой" Лилией К.... Нас сблизил и сдружил Париж... этот город оказался любимым для нас обоих...
 .
Совместное времяпровождение на Ру Генерала Апера, на Фазандери, на пл. Виктора Гюго, в Довиле, Трувиле сделали возможной нашу дружбу в Москве...
 ..
Знаете, после определенного возраста или достижения определенного уровня сознания или интеллектуального развития, не так часто в жизни появляются ТВОИ люди... Мы соприкасаемся друг с другом, скользим по поверхности мыслей, чувств, совместного времяпровождения....и всё!... разлетаемся по своим "пенатам"...
 .
Симпатия...некоторое внутреннее родство, измеряемое степенью уюта, комфорта, сопричастности, похожести (да, не важно...) заставляют нас поддерживать друг друга... Благодаря Лиле, я пришла к сотрудничеству с компанией "Ну Скин" в области сохранения молодости, здоровья, финансовой независимости... ( правда, для этого Лиле понадобилось почти четыре года "разговоров на тему"... но этот человек мне близок... безусловно близок...
поэтому я поддерживаю инициированный ею флеш-моб... о взаимной поддержке друг друга в ЭТОЙ жизни...
ИТАК:
Всем моим друзьям и знакомым посвящается:

Это правда... в жизни каждого из нас бывают очень тяжелые моменты, когда кажется, что эта жизнь подошла к своему логическому завершению... Иногда внезапно происходит нечто, что ставит тебя на  грань жизни и смерти... такая своеобразная черта, переступив которую обратно хода уже не будет... Такие моменты в моей личной жизни были неоднократно... Странно, конечно, осознавать это, стоя перед Вратами Вечности... Вот в такие минуты, секунды и делаются самые важные выводы в своей жизни... Принимаются серьезные решения, я бы сказала основополагающие.... Ты понимаешь нечто про себя, что становится твоей сутью...
Всё происходит в свой срок... я убедилась в этом... Непростая штука эта - жизнь... Кажется - санаторий, а потом приходит осознание " колония строгого режима" и надо очень хорошо знать "свою статью" по неким неписанным в Конституции РФ законам.
Если говорить о близких и друзьях, а их, как правило, на самом деле очень немного... тех близких, которые на самом деле волнуют твое сердце, к которым ты относишься не формально из-за "штампа в паспорте", а по-настоящему... Некоторых мы считаем очень сильными, а они на самом деле очень чувствительны и нежны... И очень часто, в последнее время убеждаюсь, что это почти "правило", что с людьми, которые открыто проявляют свою доброту, обходятся далеко не лучшим образом... К сожалению...
А ведь факт... те, кто проявляет заботу о других, сами нуждаются в помощи более всего... Пришла мысль, что понимая необходимость, или даже нуждаясь в помощи, эти люди понимают нужды окружающих более остро... чем изнеженные и избалованные особи, привыкшие, что вокруг них водят "хороводы" няньки всевозможные и поклонники...
Вот странно... но не так уж и просто сказать три главных вещи:
"Я люблю тебя", "Мне так жаль" и "Помоги мне"...
Хотя... я научилась говорить " Я люблю тебя", не стесняясь своих чувств, если я их реально испытываю... Мне кажется, что "оповестить" родную душу о совей любви - не страшно... более того, даже нужно... вопрос лишь в том, насколько слова соответствуют реально испытываемым чувствам...
" Мне жаль"... я превратила к более удобному " К сожалению..." Мне правда бывает жаль, когда отношения не складываются... могли бы... но не случились... слишком велики разногласия, которые разделяют... но на самом деле, просто не хватило любви... Миру вообще не хватает любви... "Надо добавить любви"... А как? Если процветает эгоизм и люди нарушают личные пространства друг друга, не задумываясь, что они в данный момент не желанны... вот не желанны и всё... уйди! найди в себе милы и уйди! не мешай! Не выясняй отношения! не навязывай себя не желанного! Так нет... вламываются в личное пространство без приглашения... без любви... из вредности, ненависти и безмерного эгоизма, не понимая, что ничего хорошего в этом нет...

Да-да... Взаимность чувств - редкая, удивительная и ценная вещь... а вот - не взаимность так обычна... так банальна...

Рядом с принтером у меня висит записка: "Я позволяю себе помочь"! Я всё время натыкаюсь на неё взглядом... и понимаю, что я не умею просить помощи... когда реально в ней нуждаюсь... вот, например, мне надо принять ответственное решение: делать ли хирургическую операцию? так сложно решиться на кардинальный шаг, тем более, что уже был негативный опыт "не выхода из наркоза"... в девять лет во время банальной операции по удалению аппендицита, у меня случилась клиническая смерть... вот тогда я и поняла, вернее, узнала, что смерти как таковой нет... есть переход в иную форму бытия...
Сказать: "Помоги мне", обратиться з помощью, реальной помощью мне сложно...я скорее буду скрывать свои проблемы, чем попрошу помощи у других...

Иногда я смотрю на людей, как они улыбаются...а если заглянуть глубже, вернее, посмотреть внимательнее и за этим деланым "cheeeeeese", можно увидеть глубочайшую боль и отчаяние... а внешне: "cheeeeeese".. и всё.

Как важна порой поддержка друга...просто поддержка...просто участие... иногда надо просто выслушать...понять...может быть...впрочем, иногда надо просто выслушать... ведь у каждого есть проблемы в семье, кто-то борется за своё здоровье со смертельным недугом, у кого-то сложности на работе..или хуже - потеря работы...кто-то вышел на пенсию и получает мизерное вспомошествование, несмотря на то, что всю жизнь работал...кто-то беспокоится по тому или иному поводу... и как важно в такой момент знать, что в мире есть люди, которым не безразлична твоя судьба...

И ведь никто не защищен от подобных моментов, когда нужна помощь друга...иногда нужен просто жест моральной поддержки, чтобы не оставаться наедине со своей проблемой... хотя... поражает мысль, что мы приходим в этот мир одинокими...и уходим так же в одиночестве.... и каждый в своё время...
Но пока мы живы, надо успеть сделать добро... хоть кому-нибудь... а особенно тем, кто в нашей поддержке и помощи нуждается больше всего...