Стальные Сны. Борегар - 1

Илья Черемнов
Стальные Сны: Хроники Катастии (совместно с http://stihi.ru/avtor/vaddex)

Аверны.

Отражение в грязном зеркале было расплывчатым. Серые глаза поблёскивали при тусклом свете сгорающих ламп, а металлические пальцы осторожно водили по ободку засаленного стекла. Мужчина откашлялся, и звуки эхом разнеслись по пустой комнате.

На тёмном столе стояла поросшая недельной пылью бутыль с крепким вином, рядом – треснувший бокал, окружённый исписанными игральными картами. Человек лениво окинул взглядом своё имение, и присел в кресло. Атмосфера в помещении была скучной, унылой, казалось, что жизнь остановилась именно здесь. Жара нагнетала.

Борегар устал от этого. Постоянно скрываться ото всех, разве об этом он мечтал? Каждую неделю менять притон? Ещё и лорд-регент постоянно вставляет палки в колёса, но что с этим поделать? Ничего. Он закрыл лицо руками и привычно вздрогнул, когда ледяной металл коснулся раны на лице. Своих же настоящих рук Борегар лишился после аварии, в которой погибли пятеро его товарищей.

Он скучал по прежним временам, когда они вместе с Тони Мёрдоком бороздили просторы империи, занимаясь мелким (а иногда и крупным) бизнесом. Тем не менее, судьбе свойственно менять себя и окружающих, разводя все возведённые мосты между людьми, и поэтому два лучших друга не виделись уже много лет.

Он скучал по прежним временам, когда лорд-регент Бакстер Грин прислушивался к его советам по поводу решения проблемы с преступным миром, взамен поставляя деньги и продовольствие. Жаль, что вернуть эти моменты невозможно.

Сейчас же Борегару приходилось вести тихий образ жизни, не высовываясь из уже поднадоевшей виноградной фабрики и предоставляя переговоры своей банде. Лишь иногда он покидал оплот для встреч с братьями Карлайлами, ибо они предпочитали общаться только с ним и получать ценные бумаги только от него.

В дверь громко постучались. Вошёл Эд, крепкий громила под два метра ростом, держа в массивной руке ящик с банками, заполненными ядовито-зелёной жидкостью, и осторожно опустил его на пол.

- Всё сделано в точности как ты и просил, Бью, - улыбнулся он, обнажая жёлтые клыки, – Паренёк доставлен домой. Он действительно был в коматозном состоянии, или как это у вас называется? Опьянение? Меня пугает эта зелёная хрень, забери немедленно.

- Хе-хе, не волнуйся. Терратекс не опасен, если уметь им пользоваться. Но больше я не буду оставлять выхлопные газы у себя в комнате, иначе я бы пошёл вслед за Дастином. Как он тебе, кстати? – полюбопытствовал бандит.

- Поначалу показался дурак дураком. Ты знаешь, я больше доверяю проверенным людям, но я перечитал кое-что и узнал, что парень прекрасно играет в карты. Его учил сам Пейтер, а это дорогого стоит. Я вот, к примеру, не был удостоен такой чести. Возьми, - Эд протянул Борегару папку с документами о Дастине. – Конечно, ты босс и тебе решать, но я бы ему не доверял.

- Верь всем, но доверяй только себе, Эд, - откашлялся Борегар. – И всё-таки я думаю, что это не будет ошибкой.

- Я полностью за тебя, - прошипел бандит, разворачиваясь и покидая комнату.

- Хм, Дастин Берроуз… Та ещё птица, однако, я смогу помочь тебе расправить свои крылышки и взлететь. Главное, слушай меня. Эх, вот были времена… Если бы Тони не свалил в столицу, мы бы научили тебя жить.

***

- Сэр, вы действительно уверены в том, что собираетесь заплатить такую сумму за этого отброса общества? - полицейский был груб и чересчур категоричен. – Размер выкупа установил лично лорд-протектор, и я не думаю, что у кого-то в Катастии есть такие деньги, чтобы…

Борегар хитро улыбнулся. Нечасто можно было увидеть его в роскошном дорогом костюме, начищенных туфлях, с полной сумкой серебряников, но этот случай явно стоил того. Лёгким движением руки он привлёк внимание блюстителя порядка и перенаправил его на деньги. Мужчина задрожал от неописуемых ощущений.

- Лично я полагаю, что любой вопрос можно решить. Люди умудряются сделать невероятные вещи, если у них есть связи или деньги, а у меня есть и то, и другое, - буркнул Борегар. – Столько хватит? Или мне ещё несколько таких сумок достать, мм?

- Но… Ведь… - офицер не мог подобрать слов. Предложенных денег точно хватило бы на безбедную старость где-нибудь в другом городе, но для этого нужно переступить через закон. Данная дилемма разрывала голову бедолаги на части изнутри, и всё же он смог сделать выбор. – Хорошо, мистер Шатерс, я согласен на ваши условия. 

- Освободите его для начала.

Полицейский повиновался; он немедленно отворил дверь камеры, тем самым выпуская Тони Мёрдока на свободу, а затем протянул руки к сумке с деньгами, не сводя с них жадных глаз. Борегар переглянулся с Тони, пожал плечами и вручил офицеру монеты.

- Ты сумасшедший, - прошипел Тони, - зачем тратить такое бабло ради меня?

- Придурок, - Борегар зарядил ему в плечо с такой силой, что Тони завертелся на месте. – Ты же мой лучший друг. Ты бы сделал то же самое. Да и тем более, тебе только двадцать пять лет, а посадили бы как минимум на десяток, или же на два.

- Да, конечно, - Тони протянул оба слова, вытягивая сарказм. – В любом случае, спасибо. Теперь нужно сделать одну вещь, вернее, поговорить кое с кем. Ты поможешь?

- Если только не замараю костюм. Ты не представляешь, сколько денег я отгрохал. Спустя час они уже были в катакомбах под Бенефактой в компании связанного мужчины примерно лет сорока. Судя по его внешности и одежде, это был состоятельный аристократ из столицы. На левом глазу у него красовалось фиолетовое пятно, двух зубов не хватало, рука была переломана в двух местах. Несчастный стонал от боли.

- Ты же знаешь, что я не виноват в этом преступлении, но всё же обвинил меня! Это лорд-регент приказал? Отвечай! – взревел Тони, поправляя роскошный перстень на безымянном пальце. Через несколько секунд ледяное золото резко врезалось в челюсть бедняги, разрывая ему нижнюю губу. – Отвечай, тварь! – Следующий удар вырвал кусок мяса из щеки, освежевав кость.

 - Я ничего не знаю, - плюясь кровью, произнёс мужчина. – Ты заплатишь за это, я клянусь! Эдрик Хорнвелл отомстит за меня!

- Эдрик Хорнвелл лишь продажная крыса, бегающая от регента к регенту и постоянно прикрывающая свою задницу. У него денег больше, чем у кого бы то ни было. А вот стоит ли ему покрывать предателя? – задумчиво выдал Борегар. – Ведь ты раскрыл нам его важнейшие тайны…

- Что ты несёшь, скотина? – взвизгнула жертва. – Я ничего вам, ублюдки, не скажу!

- Уже сказал. - Борегар молча достал лист пергамента и перо, на котором за несколько секунд вывел кривым почерком фальшивое признание.

Тони же с ярым интересом наблюдал за происходящим, после чего спросил:

- Я уже устал с тобой морочиться. Как вы хотите умереть, мистер?

- Живым вы меня не отпустите, это я знаю точно. Правосудие сейчас оказалось слепым, но оно рано или поздно вас настигнет, я клянусь всеми богами.

- Мой бог – удача. Хватит посыпать нас пустыми угрозами. Не ты первый, не ты последний. Я повторю вопрос: как ты хочешь умереть?

- Быстро. Не желаю видеть ваши чёртовы физиономии, - гаркнул мужчина.

Тони взял у друга небольшую ёмкость с зелёной жидкостью, по консистенции напоминающей желе, и, силой открыв рот жертвы, влил всё содержимое туда. Тот попытался выплюнуть, но липкая субстанция заполонила собой ротовую полость и никак не выходила наружу. Через минуту глаза несчастного закатились, ещё через две он начал плеваться красно-зелёной пеной, а затем скоропостижно скончался.

- Спрашивать у человека, как он хочет умереть? Крайне неожиданно, Тони. Ты стал благородным или я чего-то не знаю?

- Всё-то ты знаешь, Борегар. Человек заслуживает на жизнь, но если вдруг ему нужно умереть, то, думаю, он имеет право выбрать, как именно, - пояснил Тони. 

- С сегодняшнего дня вся Катастия будет тебя знать, как Славного Тони Мёрдока, - улыбнулся Бью, хлопая друга по спине. – Или же просто как Славного Тони.

- Отлично. Пойдём, выпьем, я угощаю.

- Вот это мне нравится, дружище.

Обняв друг друга за плечи, они направились к выходу из катакомб, по пути напевая легендарную морскую песню Катастийских пиратов:

"...Да будет гладкой наша встреча, да будет светлой жизнь твоя,
Друг мой, запомни этот вечер так, как его запомню я..."

***

Из воспоминаний Борегара вырвал один из его приспешников, Томас, который явился с докладом по поводу Дастина Берроуза.

- Я увидел его на прогулке, и он беседовал сам с собой по поводу сбора какой-то команды. Перебирал допустимые варианты, скажем так. Видимо, он действительно хочет последовать твоему совету, Бью. Из такого целеустремлённого парня получится хороший союзник, если, конечно, он будет на нашей стороне.

- Один раз он уже это сделал, и теперь помолвлен со своей красоткой, - Борегар усмехнулся, поглаживая глубокий шрам хромированным пальцем. – Думаю, что он не прогадает и прислушается ко мне ещё не один раз. Спасибо, Томас, теперь можешь отдохнуть, - он бросил бандиту несколько монет. – Мне бы тоже не помешала передышка. Да и поесть бы чего-то. Только не виноградный мусс.