Как любят волки

Виктория Скрунда
Приходи ко мне - у меня есть безграничная волчья любовь к тебе.Приди ко мне этим вечером, иначе одиночество меня сожрет.Я постоянно говорю глупости, это отталкивает людей.Сейчас мне хочется что бы время остановилось для нас двоих.Я готова вырвать сердце из груди, что бы ночью не плакать из-за тебя.Хочу встречать с тобой рассветы.Знаешь, мне даже не хватает храбрости смотреть тебе в глаза.Не знаю почему, но поле всего, что ты сделал, мне хочеться быть с тобой.Хочется твоих объятий.Твой взгляд царапает мне виски и выворачивает наизнанку.Мы постоянно, поочерёдно возвращаемся друг к другу.Боже, как это сложно.А ведь можно просто взять и быть рядом.
Я знаю одно:Не будет как прежде.Нужно жить здесь и сейчас.Сердце на секунду останавливается, когда я вижу тебя..Хотя, зачем я себя обманываю.Наши с тобой отношения давно сломаны.Мы с тобой такие эгоисты.Боже.. не отпускай меня.
Ведь я волк у твоей двер, у твоего дома.Не отворачивайся от меня.