Письмо 917. 09 06 16. Не люблю..

Елена Вагнер Федосеева
9 июня 2016 г. в 18:35 ·




Не люблю, когда жалуются на внешность... тем более, из ложной скромности... или из-за выпирающих комплексов неполноценности... Еще хуже, когда начинают " проезжаться по ушам", "напевая о внешних недостатках конкурентов...
Люди так нелепы, когда придают слишком большое значение внешности...
Это примерно, как гора, которую "шлифуют" ветры, воды...иногда огонь... и все стихии вместе... Конечно, "гора" может "лечь под нож" пластических хирургов Мироздания... но потом вдруг начнет гордиться перед "коллегами" своей "осиной талией"... Примерно так... Хотя не уверена, что это адекватно отражает ситуацию с людьми...
Просто у людей принято гордиться своей внешностью... даже не гордиться, а выставлять её напоказ... А что еще выставлять? не ум же... Тебя мало кто поймет, начни ты излагать стройно Теорию Эйнштейна...или теорию расширения Вселенной Вернадского... Равный может быть востребован только равным...

Поэтому, надо внимательно следить за тем, что тебе говорит твой визави... и слушать... Он говорит и демонстрирует свой внутренний мир, даже когда говорит о тебе.. или о ком-то другом... Уровень понимания и адекватного ( или не адекватного) отражения действительности... А иногда проявляется !шаблонность" мышления... Принято говорить о погоде... человек говорит о погоде... или о здоровье... Кто о чем может... тот о том и говорит...

Вчера коллега по академии минут пятнадцать сетовала на то, как она постарела, похудела и т.д. и т.п. Не глупая женщина... кандидат наук и занимается такой ерундой... Еле удалось унять её "поток комплиментов" самой себе...

Но вот фейсбучные тесты... такая интересная опция у программного обеспечения социальной сети всё же поднимает настроение...
И ты говоришь миру: Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер, мир!

По данным моих материалов, публикуемых на ФБ, я - соблазнительная красотка! Мой чувственный взгляд и волнующие изгибы тела позволяют мне подчинить себе любого мужчину. Я - невероятно сексуальная женщина, которая имеет потрясающий стиль и прекрасно знает, как подчеркнуть свои несомненные достоинства. А моё спокойное поведение и уверенная походка придают мне ещё большую соблазнительность!

Вот так... Но ФБ не заглянул глубже... За "фантиком" внешности кроется сильный характер... И уж если меня разозлить, то бегите, кто может как можно дальше...
За соблазнительной внешностью (если я захочу её продемонстрировать, а это я делаю в последнее время не охотно, уделяя большее время внутренней жизни) кроется "железная леди", которая в случае необходимости превращается в Амазонку... и мне наплевать, что кто-то не любит слишком решительных женщин... Моё доверие, симпатию  и любовь нужно заслужить... и при чем тут моя внешность?
09 06 16.