Привет, Луна! Давненько не видались

Елена Килязова
Привет, Луна! Давненько не видались.
Ночь. Тишина. Я вышел на крыльцо.
Стою, курю и молча улыбаюсь,
А пальцы тихо теребят кольцо.
Она ушла внезапно, стиснув зубы,
Небрежно бросив на окно ключи.
Она ушла так быстро и так грубо...
И растворилась в сумрачной ночи.
Я знаю, она больше не вернётся.
Я знаю, что всему виною сам.
Она тебе сестрой не назовётся,
Она - сестра неведомым мирам.
А мы с тобой, Луна, одни остались.
Ночь. Тишина. И умер целый свет.
Кольцо само с руки во тьму сорвалось...
Мгновение - и его больше нет.
Она ушла. Да Бог с ней, не в обиде!
Она ушла. И пусть себе идёт!
Как жаль, что человек во тьме не видит...
Но мне Луна во тьме с небес мигнёт.
Привет, Луна! Ты - верная подруга!
Во мраке утонувшее крыльцо.
Ночь. Тишина. И снова жизнь - по кругу.
И я пускаю дым Луне в лицо.