Песнь Дамаснева Петомца!

Владимир Муляров
   Подмосковная электричка. Угрюмые люди едут по своим делам. Двери в вагон открываются и туда заходит Веселый Белка в компании Маленького Лисёнка со скрипкой в футляре. Лисенок начинает неумело играть, а Белка громко поёд противным голосом. Расчитываюд получить милостыню, или же напроситься к кому-нибудь на работу в качестве Дамасних Петомцев ... Короче, поюд такую песенку!)

Рассказу сечас вам, люди,
пра такую зызнь маю.
Песнь дамаснего петомца
я сечас для вас спою.
Припев:
Тра -ля- ля -ля -ля -ля-ля-ля,
Тра -ля- ля- ля- ля- ля- ля.
Песнь дамаснего петомца
я сейчас для вас спою.

Пригласите Белку в гости
я вас чаем угощу.
У меня большие уши,
я ни капли не грущу.
Припев:
Тра -ля- ля -ля -ля -ля-ля-ля,
Тра -ля- ля- ля- ля- ля- ля.
У меня больсые уши
я ни капли не грущу.

Где-та слепнулась ракета
под названьем "Булава".
Ну, а мне-та все равно-та,
Не боюсь я ничего.
Припев:
Тра -ля- ля -ля -ля -ля-ля-ля,
Тра -ля- ля- ля- ля- ля- ля.
Ну, а мне-та все равно-та,
Не боюсь я ничего.

Ем-то я совсем немноска
Разный там ненузный хлам.
Келограмма два картоски
И сасисак келаграм.
Припев:
Тра -ля- ля -ля -ля -ля-ля-ля,
Тра -ля- ля- ля- ля- ля- ля.
Келаграмма два картоски
и сасисак келаграм.

Песнь Домаснего Петомца
я сейчас пропел для вас.
Полюбите меня сразу,
забирайте Белку счас.
Припев:
Тра -ля- ля -ля -ля -ля-ля-ля,
Тра -ля- ля- ля- ля- ля- ля.
Полюбите меня сразу,
забирайте Белку счас.