Ночь

Ариша Белова
      Я стою у окна.  Ночь – волшебное, странное время суток. Ночью ты остаёшься один на один со своею сутью. Ночью ты то, что есть на самом деле, без прикрас и штрихов, завершающих твой образ. Без маски.


      Если тебе есть с кем поговорить в этом момент – это твоя удача. Потому что наверняка ты будешь разговаривать только с тем человеком, который тебе важен и бесценен.

      Я стою у окна. Комнату наполняет пьянящий запах лета, травы и звёзд. Летом звёзды особенные. Они как будто ждут, чтобы упасть тебе в руки. Ты с замиранием сердца следишь за их полётом.

      Я закрываю глаза и вижу твой силуэт, такой манящий и такой родной. Я подумала сейчас о тебе. Прекрасно, что мои мысли всегда возвращаются к тебе.
Вся эта суета и неурядицы дня уходят, когда я ночью могу подумать о тебе.