Все желто!

Валентина Храмова
Я стою на тропинке в своем маленьком саду-огороде и не могу оторвать глаз от буйства одуванчиков. Ах, если бы они не седели и не облетали! Но жизнь моих любимых цветов скоротечна. А еще они огорчают моего мужа.

-Опять пилить,-ворчит он.

Это он так называет процесс покоса травы.
Я понимаю, если не "пилить", то у нас кроме одуванчиков ничего не будет видно. Ни грядок, ни цветников. Поэтому наслаждаюсь их последними днями.

-Милые вы мои солнышки!

Я провожу рукой по мягкому желтому ковру и ложусь в самую гущу этих зарослей. Передо мной открывается мир, невидимый с высоты человеческого роста:
легкие травинки, толстые стебли цветов, ажурные листья клевера, яркая и сочная зелень.
Подлетела Бабочка, села на цветок, перебирая изящными лапками.

-Ах, как вы прекрасны!- говорю я ей.

-Спасибо,- ответила Бабочка и упорхнула дальше.

С нарастающим жужжанием подлетела Муха и назойливо пытается сесть на мой нос. Отгоняя ее, повернула голову на бок и вижу толстого перламутрового Жука. Он ползет по листику и замирает, ждет, когда Божья Коровка освободит путь.

-Ах, извините-, говорит, Божья Коровка, - я немного замешкалась, засмотрелась на этот великолепный одуванчик! Мягкий, яркий, а сколько нектара!

-Ничего стражжжжного, жжжизнь жжжамечательно интересная вещь, любуйтесь пожжжалуйста!- говорит Жук и перелетает на другой цветок.

-В этой цивилизации очень популярны жужжащие звуки,- говорю я вслух.

-Не правда, некоторые совсем не умеют жужжать, сказал кто-то тихо возле моего уха.

Я повернулась посмотреть. Это Муравей. Быстро перебирая всеми ногами, спешит по насущным делам. Он на секунду замер, встретив на своем пути непредвиденное препятствие. Это моя голова.

-Вам далеко? Может я могу помочь?

-Если Вам не трудно, помогите мне добраться до вон того камня.

Я осторожно перемещаю муравья на маленький камешек в траве.

-Спасибо, -говорит Муравей и быстро-быстро убегает за камень.

- Друзья мои, прошу вас не беспокоиться,после покоса трава опять вырастет, - говорю я в пространство,- а если вам необходимы нектары с ароматами, то у меня вон там на грядке много желтых цветов растет. Милости прошу!

-Жжжжаметано!- сказала пролетающая Муха.

-Спасибо,- тихо прошуршала над ухом Бабочка.

Всем хорошо летом!