Индюк

Дора Штурман 3
Индюк познакомился с курицей.
Белая наседка в красной шляпке.
Таких красавиц он ещё не встречал! 
Она напоминала ему маму в молодости. Особенно  мутные глаза.
Но такие милые! Толко сомниваюсь, что она что-то ими видела.
- Пойди сюда, позвал он блондинку.
- Ко-ко, ответила курица, я с чужими дядьками не вожусь.
Индюк возмутился.
- Кто ты такая? Ты просто курица!
- Да. Я курица, но с приданым.
У меня в сарае кладка из десяти яиц.
- Стой, покажи паспорт.
Я думаю, ты малолетка  и дети не твои.
- А ты петух - переросток.
Что у тебя за окрас  буро - рыжий, и бородавка на груди.
- Ты это про меня сказала? Извинись.
- Ко-ко-ко. Не извинюсь!
Разгневанный Индюк закричал.
 Его крик напоминал вой обиженной  собаки.
Красная тряпка на шее взвилась как знамя.
- Становись под мои знамёна. Мы, Индюки, всем всё прощаем!
Потом он  взял белую курицу под крыло и повёл мимо высокообразованных Индюков
и наглых  производителей Петухов, венчаться в церковь.
Белый наряд на ней уже был.
Там ему сказали.
-  Индюк и курица не пара.  Это разные породы.
- Неблагодарные,  закричал  Индюк,  стадо необразованное.
Я хотел взять добровольно в жёны вашу разведёнку и её выродков.
Кто - то клюнул его в глаз, кто-то во второй, кто-то  в висячий нос.
- Караул, убивают! Я ослеп.
- Береги остальное.
- Индюк в страхе улетел. Кто бы мог подумать. Он летать умел.
Но не повезло бедняге.  Остался незрячим.
У курицы обморок, слёзы фонтаном. Белый пух намок и повис.
Глаза совсем помутнели. А счастье было почти рядом.
Ещё не много и она бы вышла замуж  за Индюка.
Генерала в отставке.
- Ку- ка - ре- ку, пропел Петух, не забыв подмигнуть остальным курам.
Я предлагаю тебе гражданский брак.
Только без цыплят. Я не уверен, что они мои.
- Знаю я эти  браки. Курица вскинула голову.
- Не забывай,  я бывшая невеста Индюка.
Печать в паспорт и  усыновление детей.
И она долго  стала перечислять имена своих будущих детей
 с отчеством будущего  папаши.
Утомлённый Петух уснул.
А когда проснулся, был уже отцом  многодетного  семейства.
- Ку - ку - ре- ку.
Без меня меня  женили, воскликнул он.