There where Emotions

Эльфиана Майская
Щупаю то место, где обычно лежат эмоции и реакции на тебя…щупаю, а там ничего нет. Пусто.
Должно быть, хоть что-то…радость счастье веселье или гнев ярость злость негодование раздражение…
Хоть что-нибудь…пусто голо.Ничего нет.
Ты делаешь мне больно ты унижаешь,вытираешь ноги плюешь придаешь день за днем…
На это должно быть реакцией гнев, негодование, раздражение…
Этого ничего нет.Понимаешь? Совсем ничего.
Ты не понимаешь…
Тебе хорошо.Тебя все устраивает. Эта твоя чертова уверенность  и северное непоколебимое спокойствие.
Твое спокйствие похоже на айсберг с которым столкнулся титаник.
Господи боже да как же можно быть настолько спокойным?Уверенным…В чем ты настолько уверен? В себе?Во мне? В нас сразу?В будущем едином на две души?
Уверенность это хорошо,но с другой стороны уверенность рождает неспешность,в успевании всего на свете. Медлительность желейное расслабление…
Перестаю верить в такого тебя с каждым днем.
Или это все напускное,иллюзорное, поверхностное?
Если это так то Вы прекрасный Актер!Браво! Я в восхищении. Хорошо играете так что я верю.
Ценю актерские способности в поэтах. Они умеют играть, так что зритель берет каждое слово за кристальную правду и заложенное зерно истины.Поэты играют лучше театральных актеров. Потому что поэтам гораздо чаще приходиться входить в образ своих лирических героев.Чаще выворачивать душу и показывать правду.
Вы же решили спрятать эту правду от меня с помощью игры…Ради чего? Ради себя самого, ради того чтобы не быть слабым нытиком и не плевать на себя же…
Или ради того чтобы не грузить меня своими проблемами.Мою юную, романтическую головку…из-за заботы обо мне же…
Ну да Вы же у нас великодушный и спешащий каждому на помощь супермен…
В отличие от меня в которой минимум великодушия…
Зато сейчас  презираю себя, как никогда прежде. Презираю за то, что позволяю Вам так с собой обращаться.
И  ощущаю, как теряю уважение к себе.Теряя уважение к себе мне все труднее оставаться на прежнем уровне уважения к Вам.
Вам скорее всего удобно именно так спрятав правду и не презирая себя.
Спрятав от меня то что я люблю больше всего.
Вам  прекрасно известно как сильно я люблю правду.я Люблю правду так же сильно как поэт любит свою работу.
Приведу пример:
Недавно у знакомого поэта был день рождения. Я поздравила после спросила:
 -Как отметил?
-Весь день так себе… Носился по магазинам закупаясь, чтобы жена приготовила вкусный ужин в честь моего рождения.Когда попадал домой перескакивая в одном ботинке порог брал трубку телефона получал поздравления пожелания неиссякаемого вдохновения,кучу добрых слов и конечно наставления чтобы писал…-Во второй половине дня сходил с дочерью смотреть рыб…На обратном пути купил две мороженки.
-Себе и дочери?
-Себе.-Дочь не очень любит мороженное.
-Далее запускали бумажного змея. Просто так потому что захотелось…-Читал стихи уже гостям.Гостями были родные,близкие люди.-Лопал торт и много разных вкусняшек…-Но все же чего-то не доставало чтобы наполнить меня.
-И это так себе?!
-Ну да,ночь понравилась куда больше…
-А что было ночью?
-Ночью я работал…-в три часа сел писать стихи.-и писал до пяти утра поговорил с рассветом…
-Сейчас на часах восемь утра...
-Для меня все эти люди,праздники-мишура.-Моя работа-это настоящий праздник.От нее я получаю удовлетворение.после того как поработал ощутил что день рождения удался.-я ощутил сам себя.
-Нет я понимаю поэзия,работа,но спать тоже надо…-это ненормально.
-Просто люблю свою работу.
Вот именно так я люблю правду. Знаешь почему? Потому что правда это то что неизбежно выплывет наружу.Правда-не скрываемое.
Зависит от того в какой форме она вылезет. И в какой степени будет боль которая всюду сопровождает ее.
Вы решили поиграть…понаблюдаю.
Надолго Вас не хватит. Зная Вашу любовь к честности прямолинейности. Эти качества я в Вас люблю.
Пока вы играетесь я буду платить Вам взаимной откровенностью.
Холодной,беззаботной,оторванной от Вас откровенностью.
Потому что Вы убиваете во мне южанку. Превращая в Снежную.
А сами превращаетесь в Северянина-Каина, который собирает из льда слово Вечность…