Моя маленькая, гордая, чертова кошка...

Талеко Аза
А вы когда-нибудь любили человека и боялись? Жутко боялись, что в любой момент любимая исчезнет? Этот страх, он…выматывает, выворачивает наизнанку, не дает спокойно спать по ночам и каждый раз, видя ее, еле сдерживаю вздох облегчения.
Она выбешивает. Нелогичная, сумасбродная, непредсказуемая, без башенная. Выбешивает ее свобода. Принадлежать кому-то? Не согласится никогда, быть рядом – возможно, но это будет лишь ее выбор, над которым никто не властен.
Она океан, в котором я тону. Бесит. Невероятно бесит.
Сколько их было? И на месте каждой представляю ее. Как она сладко стонет, как обнимает нежными руками, с каким удовольствием ласкает меня, едва слышно урча. Чертова кошка.
От воспоминаний ее нежности хочется кричать, бить посуду, а потом, просить, умолять быть рядом всегда. Смотреть с восхищением лишь на меня, лишь мои губы целовать и вздрагивать от наслаждения лишь подо мной.
Как же она бесит, она и одержимость ею. Что это? Наваждение?
Ненавижу ее за то, что так крепко привязала меня к себе и не отпускает. Знает, все знает, и никогда не простит.
Моя строптивая кошка. Моя ли?
Вновь гуляет сама по себе, выключив телефон, а я бешусь от осознания, что давно не моя, что не привязал, бешусь от того, что она это прекрасно знает и играет на нервах. Моя маленькая, гордая кошка.
Как же я тебя ненавижу, но так люблю…