самое важное

Алина Кутелева
в тот день у меня на занятии присутствовало всего два человека (спасибо общей неорганизованности лагеря за это). две девочки, которые ходили ко мне постоянно. у одной из них покромсанный в процессе работы листок бумаги стал похож на букву "М", о чём она сразу же оповестила нас. после чего обе начали перебирать вслух все слова, начинающиеся на "м".
-"М" - это мама! - заявила Лиза. - И спорить нечего. Мама - это самое важное слово.
молча слушаю.
-Алина Игоревна, ну скажите, что это так!
Даша осуждающе смотрит на неё. я по-прежнему молчу.
-я говорю, что маааама (произносит нараспев) - это самое важное слово в жизни, а она молчит. ну вот и как это понимать?
Даша не выдерживает:
-да нет же! какая мама!
-как это "нет"? а что тогда самое важное?
-самое важное в жизни - это деньги.
-чего?
-да, деньги, - с видом эксперта говорит Даша. - вот придёшь ты на какую-нибудь сделку и что, ты будешь всем там твердить о своей маме?
Лиза насупливается.
-Алина Игоревна, это что, правда так? самое важное в жизни - это деньги?
смотрит на меня выжидающе. я молчу.
отворачивается. сидит смурная до конца занятия.