История о том как любовник любовнице любовницу наш

Мама Лада
              История о том как любовник любовнице любовницу нашёл.


Есть у меня один знакомый. Назовём его Паша (чтоб никто не догадался имя я изменила). На момент рассказа Паше было 38 лет. Мужчина он был вполне состоявшийся. Имелся у него свой бизнес - ресторан и стриптиз бар. И был он всем обеспечен. Но женат не был. Не видел в этом смысла. Так и говорил: - "А зачем мне жениться? Уборку домработница делает, она же стирает бельё и гладит его. Ем я на работе. И ещё у меня стрипки есть." Питался он в своём ресторане. А сексом со стрипками занимался. Кто не знает, стрипка - от слова стриптизёрша. Паша внешне мужчина симпатичный, с хорошей фигурой, приятный в общении да ещё и не жадный. Кроме того - он был хозяином и работодателем. Мало кто из девушек ему отказывал.

И была у Паши любовница. Назовём её Ирина. Было ей 23 года. Она тоже из стрипок была. Только запала она ему в душу несколько лет назад. Паша запретил ей заниматься стриптизом. Подарил квартиру, машину, оплатил учёбу в университете и стал полностью содержать. Но и стрипок на работе не забывал. Называл их "рабочий момент".

Однажды Паша решил разнообразить интимную жизнь с Ириной. И пригласил одну из стрипок в гости для совместного с Ириной занятия сексом. Конечно, по согласию с Ириной. А как иначе?

Да ничего он не спрашивал. Привёз и в квартиру и всё. Ну посидели они вместе. Выпили. Устроили маленькую групповуху. Девочкам вроде понравилось. Несколько раз повторили потом. А потом..... Ну вы примерно догадались, да?

Через несколько месяцев, когда Паша в Таиланде отдыхал, получил он на почту письмо от Ирины, содержание которого сводилось к тому, что Ирина с ним прощается навсегда. Потому, что полюбила она другую женщину. Паша оставшиеся 3 дня как на иголках провёл. На телефонные звонки Ирина не отвечала. По возвращению прямо из порта приехал к Ирине домой. А там замки поменяны. Квартира в найме. Ирина переехала к стрипке домой жить.

После были уговоры, скандалы, угрозы. Но всё бесполезно. Ирина упёрлась - "Люблю, её. А ты мне не нужен." Паша впал в запой с горя. По пьянкой лавочке друзьям проболтался. Короче - повеселились мы не мало. Это надо же так - нашёл любовницу для своей любовницы.

P. S. Не судите это рассказ строго. Конечно там должно быть второе дно. Но я его не знаю. Всё записано со слов "Паши". А он о себе только хорошее говорит.

Видела его через полгода после событий. Бухать он перестал. Про "Ирину" рассказал, что она квартиру продала, в универе взяла академку и, вместе со стрипкой, уехала в неизвестном направлении. Так как я девушек не знала, то и проверить его слова не смогла.