Лена

Валентин Никишов
Лена бежала по коридору и на ее глазах уже проступали слёзы.
«Что же это такое?! Это сон?!» - в панике думала девушка.
Сплошной белый коридор. Белые стены, такого же цвета потолок.
«Обычно в классических фильмах ужасов по бокам коридора присутствуют двери, но их тут нет!» - мысленно повторяла Лена, - «Да как я вообще тут оказалась?! Я же не пила...»
Действительно, девушка помнила, как утром направилась из дома на работу. Вышла из подъезда...
А дальше?!
«Я совершенно не помню, что дальше!!! Я прошла двор или нет?! Может, при выходе со двора к дороге меня сбила машина? И я в коме. И это мои галлюцинации?!» - крутилось в голове у Лены, - «А если нет... То где я...Маньяк меня не похищал. Может, разыграли друзья?! Да нет... Слишком жестко. Что делать?! И сколько я уже бегу по этому коридору. Нет...Тут явно что-то не так»
Коридор прямо тянулся вперед. Такое чувство, что он был бесконечен.
«Как семь кругов ада», - подумала девушка, - «Интересно, в каком я?! А есть ли ад? Если он есть, то тогда должен быть и рай. Как антипод. Добро и зло. Черное, белое. Тогда мне лучше в рай. Но это точно не он. Хотя, все вокруг белое...»
Паника нарастала. Лена постучала кулаком по стене. С левой стороны, потом с правой. Ничего. Глухие стены.
- А я уж надеялась, что стены из картона, - в слух сказала девушка, - И это все таки розыгрыш. Но нет. Я хочу домой!
Слезы полились ручьём. Лена остановилась, подняла голову к потолку и закричала:
- Вы хотите, чтобы я сошла с ума?! Не получится... Я стойкая.
Девушка вновь пошла по не кончаемому коридору. Сколько шла молча... Заглушая свои мысли... Может десять минут. А возможно, что и час... Время тут утратило свою значимость.
«А где моя сумочка?!» - вспыхнуло в голове у Лены, - «В сумке же мой мобильный телефон! Хотя, наверное, меня ограбили. Отняли сумку, и я валяюсь в больнице».
Внезапно девушка увидела в дальнем конце (неужели конец!) коридора дверь. Она побежала. Чувство уверенности в успехе окрыляло. Подбежав к двери...Да...Деревянная дверь с надписью: «Палата».
- Вот всё и объясняется, - прошептала Лена, - Я больна. Но меня избили, сбили или я сошла с ума?!
Она не решалась открыть дверь. Что там будет?
«Возможно палата. Моя палата. Пусть и палата в психушке. Я согласна» - просила про себя девушка, - «А если...»
Лена рывком открыла дверь и...
- Нет! – закричала девушка, стуча по двери кулаками, - Я этого боялась! Но так не может быть! Это не правда! Это сон?!
Лена стала щипать себе руки. Сильно. Но ничего не изменилось. За открывшейся дверью был все тот же длинный, белый коридор.
Она посмотрела на дверь с другой стороны. На ней тоже была надпись: «Начинай с начала»
- Ладно. Если вам так нужно, я сойду с ума! – в ужасе кричала девушка, - Только отведите меня в палату. Я не хочу эту безысходность!
Она села на пол...Такой же белый и запела:
- Широка страна моя родная
Много в ней лесов, полей и рек.
Впереди, очень далеко Лена увидела новую дверь.
«На той двери будет слово – река», - почему-то подумала девушка.

08.06.2017