Моя чужая любовь

Лис Райтер
Ее лицо и ключицы освещал тусклый свет от фонаря за окном.
Волосы собраны заколкой в небрежный пучок. Несколько непослушных прядей выбились из общей массы, словно медные проволоки. На плечи накинут мой пиджак. В комнате довольно прохладно - камин еще не разгорелся.

Напряжение от тишины росло и я не переставал крутить стакан в руке, слушая удары кубиков льда о стекло.
Она молча смотрела сквозь окно вперя взгляд в одну точку. Я знал почему она молчит. Точнее сказать, по кому.

В этот вечер на ней было легкое шелковое платье. Тонкие бретели доставили мне удовольствие любоваться ее изящными плечами. Вечером было довольно холодно, но я был рад ее легкой одежде - возможность лишний раз прикоснуться к ее бархатной коже, накидывая на плечи пиджак.

В полумраке комнаты она выглядела какой-то нереальной. Аристократично-бледная кожа светилась на фоне темных портьер. Изящные, тонкие запястья. Длинные пальцы, усеянные серебряными кольцами - единственные украшения, которые на ней были.
Она абсолютный минималист. Во всём. Минимум макияжа, украшений, слов. Этим она и привлекла меня когда-то.
Я знаю ее довольно давно. Эти глаза не раз спасали меня от падения на самое дно.

Она повернулась и одарила меня одной из своих самых нежных улыбок. Подошла ко мне, снимая на ходу пиджак, и поцеловала покрытую щетиной щеку.
- Спокойной ночи, - я почувствовал теплое прикосновение ее ладони.

Скрип паркета.
Я снова один.
Взял пиджак и меня обдал аромат ее тела и духов. Эту пьянящую смесь запахов я узнаю из миллиарда.
Я поставил стакан на камин и плотно закрыл за собой дубовые двери.

Я ее любил. Но сердце ее принадлежало не мне.