Ты учил подбирай слова только точные

Наталья Толпаева
Ты учил: подбирай слова только точные.
Ты учил: говори слова только искренне.
Ты не знал, что слово мое - пощечина,
Ты не знал, что песня моя выстрелит.

Ты мечтал: построим с тобой дом каменный.
Будут дети любимыми, стены - высокими.
Ты, - да что там! Гори оно синим пламенем! -
Ты мечтал, что не будем мы одинокими.

Та так жил: счастье надо не выстрадать, - выстрогать.
Только души изранены, крылья обрезаны.
Боже правый, еще не открыты нам истины.
Боже правый, спаси нас, живущих на лезвии!

А ведь истина вот: тебя рядом, любимый мой, не было.
Мне пришлось от отчаянья строчки для песенки выдумать.
Ты так жил: безразличия крошками хлебными
Накормил. Только много ль от крошек тех выгоды?

Не учил: говори слова только точные.
Не мечтал: построим с тобой дом каменный.
И босое бескрылое счастье мое песочное
Этой горькой реальности жизни не сдаст экзамена...

                2017