Чего грязь боится

Марина Зиновьева Матольна
— Вымой руки! — в сотый раз повторила мама сыну. — И очисти грязь с одежды, а то скоро в ней утонешь.
— Да что её оттирать-то. Сама отпадёт. — подумал Мальчик, посмотрев на пятна грязи на штанах.
— Ты в этом уверен?
— Кто здесь? — испугался мальчик.
— Как это кто?! Это я, твоя любимая грязь.
И тут же со всех сторон потекла, полетела, брызгая ошмётками везде и повсюду, грязь. Она пачкала его волосы, застревая в них. Лезла на него, пытаясь всего его испачкать, при этом злобно смеясь.
— Вот сейчас ты станешь, как и я, грязью. Будешь вечно сидеть в грязной темноте и никогда не увидишься с мамой. Я сделаю тебя Грязевым Принцем, и вместе мы покорим весь мир! — И рассмеялась, обнимая и погружая его в грязь.
— Я не хочу быть Принцем, да ещё и грязевым.
— А тебя никто и не спрашивает. Ты же меня любишь, раз не хочешь со мной расставаться.
— Нет. Я тебя не люблю. Я маму люблю. Солнышко. — и из последних сил попытался вырваться из её объятий.
Мальчик лежал на полу. Он быстро вскочил и стал оглядываться вокруг. Солнечные лучи пробивались сквозь окно. Комната наполнялась светом...
— Так это сон что ли был? Я не Грязевый Принц? Он потрогал волосы, но рука застрявшая в волосах, говорила об обратном.
— Не так быстро ты от меня избавишься! Я ещё здесь, рядом с тобой.
— Грязь, я знаю, чего ты боишься! — и побежал в ванную комнату. Грязь выла и мычала, когда мальчик смывал её с себя. Потом почистил одежду, и грязь исчезла навсегда.
С тех пор мама больше не делала сыну замечания. Она им гордилась. Сын не только стал опрятным, но ещё и помогал ей соблюдать в доме чистоту. Грязь, конечно, мечтала вернуться каждый раз, когда мальчик играл на улице. Невозможно же не испачкаться! Классно попрыгать в луже, пачкая себя и друзей! Испачкаться так, что кроме сверкающих глаз, всё остальное это большая лепёшка грязи.
Улица — это улица! Но всегда надо знать, что грязь любит нерях и может навсегда у них поселиться, сделав замарашками. Там она живёт в своё удовольствие, никого и ничего не боясь. Только надо знать всем, чего грязь боится больше всего!
Правильно — чистоты и порядка!