AHCom Хроника Борьбы. Глава 8

Жорж Иванов
Глава 8. Рутина.
 
 
На базе, я в первую очередь, сделал самое приятное: объявил о повышении некоторых бойцов. Удостоились награды: Людмила Павличенко, Макс “Нео” Шаров и Андрей “Граф” Зырянов. Так как все бойцы проекта, для улучшения обстановки в казарме, были приведены к одному званию: рядовой, то соответственно трое перечисленных были удостоены звания, младший сержант.
Теперь на очереди вызов по защищённому каналу. Даже интересно, что за вопрос возник, не так давно связывались. Размышляя, не заметил, как добрался до зала заседаний. Привычный уже силуэт собеседника, поведал, что Совет наций доволен нашей работой. Кроме того, правительства некоторых стран хотят получить результаты нашей работы. Тёмный силуэт сменился списком. Я аж присвистнул. Ишь чего захотели:
Великобритания желает получить пяток трупов сектоидов, видите ли их учёные хотят ознакомиться со строением пришельцев. Даже готовы за это отстегнуть деньжат. Любопытно.
Австралия тоже хочет трупы. Они даже готовы обменять пяток трупов на учёного. Порадовать, что ли красавицу Вален…
Мексика хочет получить часть сплавов пришельцев, добытых с тарелок. Даже возникает вопрос, на кой чёрт им эти сплавы...в музее что ли выставлять? Чудеса.
Прикольные, конечно, запросы. Прям хочется каждому губозакаточную машинку подарить.
Ладно, барбос с ними. Мы пока жадные. Список продолжал светиться, видимо разговор был закончен. Ну и славно. Теперь можно и отдохнуть.
Ночь прошла спокойно. Никто не воевал, спать не мешал, видимо даже лысым спать надо. Утро было вполне добрым, хотя я представлял, какая рутина мне предстоит.
После плотного завтра меня нашёл посланец Ричи. Бредфорд отыскался в центре управления. Войдя в зал, загляделся на глобус - голографическое чудо инженерной мысли. Голос Ричи вырвал меня из созерцания.
-Дружище, я, конечно, не хочу тебя отвлекать от созерцания нашего шедевра, но есть ещё куча дел, которые должен тебе передать.
-Ричи, ты о чём?
Бредфорд выдержал мой прямой взгляд, не отвёл глаза.
-Пойдём в зал заседаний, там проще будет передать тебе дела.
-Если там будет проще, какого фига я сюда припёрся?
-Не сердись, пока идём, обсудим.
Спокойно выйдя из ЦУ, двинулись в сторону лифта. Бредфорд молчал, пока не вошли в кабину.
- Дружище, после того как выгнали Яго Ван Дорна, не факт, что не осталось его ушей среди персонала. Доходят слухи, типа он собирает свою команду для борьбы с пришельцами.
-Хорошо, я понял, конспирация и паранойя на максимуме. что там ещё за дела-то ты мне передать должен?
- В твои обязанности, как командира проекта, входит не только командование отрядами и планирование операций. Тебе ещё необходимо изучить финансовую составляющую проекта. Поскольку все денежные потоки проекта, должны быть под твоим контролем. Тягомотная и унылая обязанность, но какая есть, к сожалению. Кроме того, как ты уже успел заметить, ты будешь направлять работу лабораторий в нужное русло, по своему усмотрению. По сути, став командиром AHCom, ты стал руководителем маленькой страны. А учитывая, как ты провёл свои первые бои, без тебя проект загнётся и пришельцы захватят планету.
- Перехвалишь, дружище! - я поморщился, не люблю открытую лесть. - Всё ещё только начинается, и думается мне, что нас ждут дьявольски трудные времена. Ты, к слову, заметил, что появились новые виды пришельцев? Кроме лысых и “орков”, теперь ещё и дохляки появились. И я думаю это не только не конец, но и даже не конец начала.
Под эту сентенцию, открылись двери лифта. Вышли в зал заседаний. Подойдя к экрану, негромко, но внятно произнёс: “Экономика”. Плазма во всю стену осветилась. Появился земной шар, по краям экрана отобразились страны входящие в Совет.
-Как ты знаешь, в Совет входят большинство стран Земли, - раздался из-за спины голос Бредфорда, задумавшись, не заметил, как подошёл ближе к стене. - И каждая, поддерживая проект, желает иметь защиту от вторжений пришельцев. Яго даже не старался вникнуть в суть этих вопросов. Всё решал я.
- А сейчас ты хочешь скинуть их мне, чтобы голова болела у меня? Вот ты жук. Ладно, не фырчи, я знаю, что это моя командирская доля такая.
- Я не сомневался, всё ж таки не первый год вместе работаем. Так вот, - спокойно продолжал Ричи, - За запущенный спутник, страна, над которой запущен спутник, увеличивает финансовые потоки в проект. Тебе уже рассказали про список запросов, поэтому его, я касаться не буду. К тому же, за каждое задание от Совета, будут плюшки, я уверен.
- Поживём увидим, Ричи. Кто знает, а вдруг в правящих кругах уже думают как бы слить проект и сдаться пришельцам. Ты же не можешь читать в головах политиков.
- Согласен, но будем надеяться на лучшее. Ладно, разбирайся. я пошёл своими обязанностями прямыми заниматься.
-Хорошо, чеши.
Ричи вышел, спустя мгновение вернулся:
- Не забудь, как разберёшься здесь, заглянуть к профессору Шеню и доктору Вален. Чем-то они хотят с тобой поделиться.
- Хорошо, заглянем.
Наконец Бредфорд ушёл, оставив меня наедине с финансовыми вопросами. Внимание привлёк список с ежемесячными дотациями от стран Совета. Странным показалось то, что дополнительное финансирование появляется только после запуска спутника. Как будто запуск спутника, да и он сам бесплатны.
Следующие два часа внимательно разбирался с особенностями финансирования проекта. Отметил для себя те страны, которые обещают большие дотации, такие как: США, Канада, Япония, Франция, Великобритания - эти страны обещают дотации в размере 100 - 130 тысяч долларов в месяц. Заканчивая с разбором финансов проекта, почувствовал зверский голод и начинающуюся боль в голове, от переизбытка информации. Откинувшись в кресле, закрыл глаза, посидел пять минут, решительно встал. Обед не ждёт.
В столовой народу немного, увидел за столом Андрея Зырянова и Макса Шарова, подсел к ним. Парни обсуждали пришельцев.
…- Андрюха, помяни моё слово, дохляками дело неограничится. Я же тебе рассказывал про свою встречу с пришельцами, после которой я попал в проект. Они - телепаты, руку даю на отсечение.
-Да ну тебя, Макс, будешь сказки рассказывать. - Граф помотал головой, скривив рожу.- Насмотрелся битвы экстрасенсов? Если они телепаты, почему дают себя так легко убивать? Привет, шеф. А мы тут, видишь, обсуждаем особенности пришельцев. Макс мне тут сказки рассказывает.
- Макс, в целом прав. Я могу подтвердить его слова, ибо тоже наблюдал телепатические способности пришельцев.
Я пересказал им свою первую встречу с пришельцами. Их изумлению не было предела.
-Блин, даже не верится. При таких раскладах, с ними придётся повозится!
-А ты как думал, на прогулку вышел, - я усмехнулся, - Думается мне, борьба будет очень и очень длительной, Так что не расслабляйтесь, друзья мои.
В этот момент ожил скрытый рупор: -Командира AHCom в центральную лабораторию, командира - в лабораторию!”
-О, как! Ладно ребята, приятного аппетита. Пойду узнаю, чего от меня хочет наша Вален:)
Дорога до лаборатории проскочила под ногами незаметно. Секундное волнение перед входом удивило. Очень странно всё это. Вален сидела в своём кабинете, работала с бумагами. На звук открываемой двери подняла голову.
-А, шеф, приветствую. Проходите, присаживайтесь.
- Благодарю, доктор. Вы меня хотели видеть? Есть какие-то результаты?
- Да, шеф.
-Отлично! - Вален попыталась продолжить, но я прервал её взмахом руки. - Погоди! Это должен услышать не только я. Через полтора часа встречаемся в зале заседаний. От вас доктор, хотел бы, услышать полный доклад.
Женщина качнула головой в знак согласия. Я поднялся с кресла.
Выйдя из кабинета, направился в центр управления. Ричи, как и ожидалось, обнаружился быстро.
-Ричи, через час, жду тебя в зале заседаний.
-Так точно, шеф. Буду, как штык.
-И профессора Шеня, тоже захвати с собой.
-Лады, Серёга. А что случилось?
- Есть одна идея организационная. Так что жду вас через час в зале заседаний.
Сделав нужные распоряжения, я вышел из ЦУ.
Вернувшись в зал заседаний, первым делом просмотрел свежую поступившую информацию. Зачитавшись хроникой, не заметил, как в помещении появились, сначала Ричи с Шенем, а сразу следом - Вален.
Пока я выплывал из массива информации, они расселись и вопросительно взглянули на меня.
-Дамы и господа! У меня вам есть предложение. Хочу, чтобы вы, его приняли. Но сначала выслушаем доктора Вален, ей похоже есть, что сообщить нам. Прошу, доктор.
- Спасибо, шеф! Итак, мои сотрудники, провели исследования добытых трупов пришельцев. Сектоиды, так мы их назвали за особенности строения, очень слабые существа. - Вален указала планшетом на экран, на который проецировалось изображение. - Если судить по строение их мозга, они имеют телепатические, или псионические, способности. Первое, что бросается в глаза, это сходство нервной системы сектоида с человеком. Я бы даже сказала, они на 75% идентичны. Даже могу утверждать, что имеется шанс оглушить пришельца. Правда, встаёт вопрос, как их удержать.
Пока доктор рассказывала, а Бредфорд внимательно её слушал, Шень о чём-то усиленно размышлял. Когда доклад был завершён, профессор поднялся с места, подошёл к экрану. Посмотрев минуту на расположенные рядом схемы нервных окончаний сектоида и человека, он обернулся к доктору:
- Значит у вас есть идеи, как оглушить пришельца?
- Да, профессор. Мои учёные разработали принципиальную схему. Но смысл её делать, если негде держать живые особи?
Профессор Шень усмехнулся:
- У меня есть идея, как можно удержать пришельцев. На основе вашей принципиальной схемы, допустим, назовём его дугомётом, можно соорудить камеру-изолятор. Он позволит не только удерживать пришельцев, но даже возможно задать им парочку вопросов.
-Постойте, вы хотите сказать, что нашим бойцам придётся подбираться максимально близко к пришельцам, чтобы их оглушить? - Ричи, был вне себя от гнева. Я, успокаивающе, положил ему руку на плечо. - А как же безопасность? Это большой, очень большой риск.
Шень с Вален переглянулись.
-Да, несомненно, риск есть. Но подумайте, что мы можем узнать, допрашивая и исследуя живую особь. Ведь это новый прорыв в науке. Я думаю, это стоит того, чтобы рискнуть!
Шень, взглянув на меня, поддержал доктора:
- Я согласен с доктором. Исследования живой особи, не только двинут науку вперёд, это также позволит найти более эффективные способы борьбы с пришельцами.
Ричи, успокаиваясь, пробормотал:
-А ведь живой пришелец может знать где расположены главные узлы атаки на планету, Если вы действительно сможете соорудить этот ваш, дугомёт, и камеру-изолятор, - Бредфорд внимательно взглянул на Шеня и Вален, не отводя взгляда, пока те не кивнули. - То думаю, мы с шефом придумаем, как сократить риск для бойцов. Кстати, Серёга, что ты хотел нам предложить?
Я улыбнулся, взглянул на каждого из присутствующих.
-Предлагаю, сделать наш маленький совет, чтобы учёные, инженеры, бойцы, были в прямой связи между собой. Будем собираться здесь, регулярно, обсуждать вопросы исследований, разработок и вариантов тактики сражения. Таким образом, мы сможем избежать, обособленности каждого отдела и увеличим эффективность проекта. Согласны?
Ричи, взглянул на Шеня, Шень на Вален, Вален внимательно взглянула на меня, в её глазах, я заметил странные отблески. После чего все дружно кивнули, соглашаясь с предложением.
-Прекрасно. Тогда, не буду вас задерживать! О следующем собрании, я сообщу. До свидания, дамы и господа!