Весенняя хандра

Ольга Рос
У вас бывало, что вы устали так, что нет сил даже на «отпустите меня в Гималаи»? И даже любимые спектакли не радуют! И музыка любимая не спасает! И… и хочется все бросить, «забиться в угол и порыдать»! А еще лучше порыдать, уткнувшись в сильное и надежное плечо. Ну, или хоть чуток похныкать в это самое плечо...

Вот у (или на?) меня на днях такое «наступило». Только, как говориться, «одно но»: оба-все эти «порыдать» и «похныкать» в моем случае, - глупая затея. Наиглупейшая, я бы даже сказала. Ну, судите сами: как забиться в угол, коли в квартире все углы плотненько заняты мебелью и разными другими нужными нужностями? А с надежным плечом все обстоит еще хуже! Жизненный опыт показал, что самое надежное плечо, на которое я могу положиться – моё. Ну и как на нем порыдать? А, главное, смысл? Даже похныкать, и то бесполезно.

Но опыт опытом, а ощущение, что весь мир на меня обиделся (будто, вот ему делать больше нечего!) не покидало и, к тому же, еще почему-то очень «парило» (я – девочка, мне можно). А самое-то обидное, что никак не понять, за что же он (мир) обиделся-то? И, хоть, в силу своего образования, я в курсе, что мальчики и девочки думают настолько по-разному, что понять друг друга им ну вот совсем никак (а мир, - он ведь мальчик!), но вот все равно ловлю себя на попытке придумать за него, чего ж ему не хватило (или наоборот – «пере»)?..

Понимаю, что страдаю фигней, вспоминаю своё любимое «если у меня есть время на «пострадать», значит я мало работаю», сажусь за комп и… Вечером, удовлетворенно просматривая результаты сделанного, осознаю, что «а мир-то, оказывается, вовсе и не обижался»! Вон через плечо заглядывает и вместе со мной результатам радуется! Еще и меня расхваливает!

(Ой, как же мне это нравится! А кому не нравится-то? «Доброе слово и кошке приятно»© Продолжайте-продолжайте! Что бы еще такого интересного сделать, чтобы ему понравилось?)

А, кстати, раз уж на то пошло, - у него есть милая родственница, с которой всегда можно попить чайку и посоветоваться по всем-всем вопросам. Да вы, наверняка, ее знаете: Вселенная зовут. Слышали?
В общем, пойду ка я к ней, чайку попью, поболтаем о том о сём, посоветуемся как девочка с девочкой, а потом вернусь и опять займусь чем-нибудь нужным и важным!.. Ну, или интересным. Или и то, и другое, и третье. Например, поделюсь с друзьями впечатлениями о недавней поездке в столицу и о…

Тссс, - это уже совсем другая история! ;-)