Раскрепощение страхов, высвобождение чувств

Владимир Добровольский
Когда жизнь нас ставит в жесткие условия, мы находимся в состоянии стресса. Стресс мобилизует силы за счет задействования резервов нервной системы, но если стресс присутствует постоянно, то происходит истощение нервной системы, сужение восприятия и погружение в состояние безысходности, из которого нет выхода. Гаснут желания, мечты, фантазии, воображение, потому что приходится постоянно подавлять страх, чтобы не сломаться. Подавляемый страх препятствует нахождению выхода из тупиковых ситуаций. Если не вырваться из «замкнутого круга безысходности», то он просто уничтожит, сделав перед этим жизнь безрадостной, неинтересной, наполненной одними страданиями. Проблему решает глубокий сон, длительная отсыпка. Мозг, если ему не мешать, во время сна стремится развалить все неправильно выстроенные связи, сформировавшиеся под воздействием обстоятельств и выстроить все заново, с точки зрения гармонии, правильности, равновесия. Посмотрим, как это происходит в сновидениях…. В концовке сна снилось, будто моего сына упрятали за решетку. Какой кошмар! Он мучится, страдает, а ничем ему не могу помочь…. Чувства, подавленные страхом, стремились раскрепоститься, буквально сметая все препятствия на своем пути и раздирая все спазмы и спазмочки, которые их заблокировали. Но их освобождению препятствовал подавленный страх, которому тоже надо было дать раскрыться, чтобы раскрепоститься…. Я вот сейчас пойду и во всем разберусь. И что ты кому-то скажешь? За тобой самим пришли менты и сейчас тебя посадят к сыну в кутузку. Стоп. У них нет на руках ордера для ареста, поэтому сейчас они ничего тебе сделать не могут. Менты, словно прочитав мои мысли, сказали, что придут за мной завтра и тогда все необходимые документы будут у них на руках. Что делать? Абсолютно нет выхода. Смирись. Прими мысль, что тебя посадят. Я там сойду за своего. Вон, даже бывшие зеки с тобой вежливо здороваются. Разреши себе то, чего боишься. Разрешил, а дальше что? Если на свободе не смог добиться справедливости, то в тюрьме у тебя не будет никаких шансов чего-то добиться. А я сделаю заявление прессе. Кому ты там нужен? Выход надо искать на свободе. Каким образом? Первым делом надо оторваться от слежки. Наверняка за домом, в котором я живу, установлено наблюдение. Запутаю сыщиков. Точно, за мной шпионят. Я увидел того, кто за мной следит и услышал, как он передает сообщение своим, что «объект» находится под наблюдением. Ни фига. Уйду заборами и так запутаю, что никто никогда меня не найдет. Но они же отслеживают меня по моему телефону. Надо его выключить. Все равно по нему проследят. Тогда выну аккумулятор. Вынул, что дальше? Все равно мне связь нужна. Приобрету незарегистрированный телефон. Знакомым все равно звонить нельзя, их тоже прослушивают и меня тут же вычислят. А я буду звонить тем, на кого не подумают, а если и подумают, то сложно будет вычислить. Позвоню в редакцию местной газеты. Нет, она продажная. Тогда в «Московский комсомолец». Туда не дозвониться, да и что ты редакторам скажешь? Что же тогда делать? Все равно тебя вычислят и посадят. Менты, поганые. Причем здесь менты, они просто делают свою работу. И что ты так суетишься и шарахаешься по сторонам? Не хочу садиться в тюрьму. Не потому, что боюсь ее, а потому, что буду лишен возможности найти выход. Все равно это страх. Раскрепости свои чувства, дай им полную свободу. Сознание расширяется только при раскрепощенных чувствах. Но ведь страшно, потому что проблема страха не решена и он давит. Наплевать. Прочувствуй сына, который нуждается в твоей любви, поддержке, прочувствуй себя. Осознай, насколько ты подавил свои чувства, вместо того, чтобы дать им свободу. Вырвись из рабства страха, посмотри спокойно ему в глаза. Многие проблемы надуманные. Вырвись на свободу, тогда обретешь свою настоящесть и откроются новые возможности. Мы осмысливаем мир благодаря чувствам, а когда они подавлены, бразды правления берет себе страх. Ничего не бойся, а для этого, не подавляй чувства. Чем они богаче, раскованней, тем понятней и менее страшной становится реальность, и легче решаются все проблемы. 7.06.2017 г.