Если б я был султан

Дмитрий Фролов-Буканов
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу. Вот и сейчас тоже. Приходим с Катечкой в гости тёще. Мучительно думаю, как бы пошутить-то в этот раз ? Про то, что она плохо выглядит - приелось уже, никто не смеётся (справедливости ради, надо отметить, что и изначально никто не смеялся, ну не развито у них чувство юмора, что поделать). Прикол про то, что типа давайте, Наталья Владимировна, Вашу квартиру "трёшку" продадим, поселим Вас в "однушке" на отшибе, а деньги поделим по-честному, т.е нам деньги, а Вам шиш - тоже никого уже не возбуждает, да и не возбуждал никогда. Просьба поделиться пенсией - тоже не канает уже давно...
И тут вдруг идея меня осенила. В прихожей у тёщи висит её головной убор, стильный, в виде чалмы. Я напяливаю его на голову, расстёгиваю на себе рубашку, завязываю её узлом на пузе, беру чайный поднос из кухни с приборами, и захожу в гостиную, где они с Катечкой расположились. Пританцовываю и на ходу сочиняю:

Если б я был султан,
Я б имел трёх жён
Трам-пам-пам, трам-пам-пам
Хорошо сложён!!!
Трам-пам-пам, трам-пам-пам,
Больше - ни х.я!!!
Трам-пам-пам, трам-пам-пам,
Катечка моя!!!

Выступление не возымело действия. Тёща и Катечка привычно окинули меня скучающим взглядом и снова уставились в телек, где Ургант Нагиевич Соловьёв надрывается соловьём, извините за каламбур. После короткой паузы Катечка выдаёт:

Если б ты был султан -
вот была б беда.
Не видал бы гарем
секса никогда.
Так что сопли утри,
попусту не ной.
Ну зачем тебе три?
Справься хоть с одной