На людской дороге

Клава Чайка
На людской дороге.

Ещё раз поверила, что чудеса порой случаются.

Еду в дом отдыха. Еле-еле передвигаю тяжеленный чемодан. Он, хоть и на колёсиках, но стоять не умеет, всё время норовит упасть и тащит меня за собой.
 
Похоже, переоценила свои возможности. Кое-как погрузила вещи в автобус.
Всё ХОРОШО, первый этап пройден!

Потихоньку добралась до станции метро, но на переходе на нужную ветку, большущая лестница, на которую чемодан можно занести только на руках.

Немного притормаживаю, ещё не сообразив, как быть, и в эту же секунду ко мне подбегает красивый молодой мужчина с вопросом:
- Не вы ли работали в школе №131?
- Да, да, я работала, - говорю торопливо и удивлённо.
- А я в 2003 году закончил 11 класс, - говорит мужчина и называет имя своего классного руководителя.
 
Потом хватает мой чемодан и, как пушинку, поднимает по лестнице и бежит обратно.

- Кто ты? - кричу ему вдогонку.

- Украинцев, - отвечает на бегу и, конечно, мне неловко, что не помню ни фамилии, ни его имени.

На душе становится тепло и радостно. Иду и улыбаюсь всем встречным, и они с удивлением смотрят на меня.

Приятно не потому, что помог. Это мог сделать и просто незнакомый человек.

Радует, что узнал меня, ведь прошло много лет, с тех пор, как он закончил школу. Узнал, несмотря на то, что я не была одним из его конкретных учителей, так как в те годы  занималась вопросами  воспитания и эстетического развития, будучи зам. директора школы.

Радует то, что я осталась в его памяти, как один из винтиков той огромной и важной «машины», которая формирует личность, обучает и воспитывает.

Судя по его радостному лицу, ему приятно вспоминать это время.

Значит, мы сделали свою работу неплохо!