Аут дафэ

Иван Степанов
Аут дафэ

Глотнул я кофия  в кафе…
И захотел аутодафе.
Что  такое – я не знаю,
Но такого я желаю.

В статусе: «Сижу в кофе
И хочу аутодафе…»
Ещё фото приэтачил,
Как я пить свой кофий начал.

Сразу все приободрились
И в общение включились
Триста лайков получил!
Очень я доволен был.

Хорошо иметь друзей
И общаться без затей!
У меня их 30К!!!
Многие из далека.

Рядом, недалёких много.
Пишут,  что хотят немного
Сделать мне аутодафе
Если я ещё в кофе…

Захотел узнать что это?
Интернет, давай ответа!
Гулил я  и осознал,
Что фигню я пожелал.

Надо делать променад
Новый статус «Буду рад,
Если кто-нибудь сейчас,
В променад пойдёт на час…»

Лайков жду, я сфотал ноги.
Чтоб все знали! На дороге
В променад они идут.
Новых лайков много ждут…

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 121. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги