Пенелопа лайф. Глава 17

Марина Малиновская
 Глава 17.

Пенелопа открыла глаза и поняла, что  её голова лежит на…чьём-то голом животе?! Она быстро  приподнялась на один локоть, пытаясь понять, что  происходит.  Но   спросонья, её широко раскрытые глаза  не сразу давали ей собрать все детали в …. одну кровать?!  Мгновение она смотрела на чьи-то ноги, укутанные, пушистым синим покрывалом. Затем перевела взгляд на одну точку в центре этой «постельной композиции». Этой точкой оказался мужской пуп! Попытавшись вздохнуть, Пенелопа «пустила» свой взгляд дальше по плоскому мускулистому животу, сильной и пушистой груди к шее и…дальше к знакомым щетинистым скулам… Олег?!
Она минуту разглядывала лицо спящего мужчины, боясь пошевелиться и даже закрыть свой рот. Олег спокойно спал, закинув одну руку за голову, а другая его рука лежала за спиной Пенелопы.
- Как я здесь очутилась? - Одна мысль спрашивала другую в её голове. Обе мысли путались между собой и пытались найти, хоть какой-то,  ответ. - Я помню,… стою на холодном ветру  у …ресторана. Дальше ветер усилился, и я … падаю… Ничего  себе упала?!  Может, я головой стукнулась?- Пенелопа провела  свободной рукой по своей голове, затем для верности  мотнула ею. - Боли нет, наоборот… Всё хорошо… Всё слишком хорошо?
И только теперь Пенелопа  увидела,  что на ней надета мягкая чистая белая футболка. Ворот футболки, слишком большой, оголял её … голое плечо!? Она быстро запустила руку в ворот футболки и поняла, что  верхней части женского белья на ней не было.  Она быстро приподняла низ футболки и… вздохнула с облегчением. Внизу всё было на месте…  Как же она здесь оказалась, да ещё в таком виде…???
Паника нахлынула на неё с такой скоростью, что   щёки девушки вмиг  покрылись румянцем,  в голове застучали пульсовые  молоточки. И, не осознавая своих действий,    Пенелопа рванулась с постели, прочь… Сделав шаг, она запнулась за свою же ногу и, воскликнув: - « А-а-ай»!!! - упала на пол.
- Мало того, что ночью от тебя не было покоя, так ты и утром не даёшь поспать…- Поднимая девушку с пола на руки,  проговорил Олег. Он хотел вернуть её в кровать, но яростный крик сопротивления его остановил. -  Что же ты так кричишь? Оглушила. Надо записать твой утренний вопль на будильник. Очень бодрит по утрам. - Он чуть тряхнул Пенелопу на руках и спросил. -  Мне оставить тебя валяться на полу?
- Нет! - Проговорила Пенелопа, сквозь ладошки, которыми она укрыла своё лицо.- Поставь меня на пол, и… отвернись.
-Я в своей комнате и отворачиваться не буду.
- Но ты же голый?!
Олег поставил девушку на пол и попытался отнять её ладони от её лица.
- Ты сначала убедись в этом, я итак с твоей бурной фантазией   боролся всю ночь.
- Что? - Пенелопа чуть раздвинула ладони и посмотрела Олегу в глаза, который глубоко вздохнув, тут же завладел её ладонями. Он опустил их вниз  и положил себе на бёдра. - Не хочешь посмотреть,… тогда потрогай.
Тёплая мягкая ткань домашних брюк, тут же успокоила нервы девушки.
- Ой, я ошиблась… Извиняюсь…
- За что? За брюки или за ночь…- Его хитрый взгляд давал любое предположение.
Пенелопа с ужасом стала набирать воздух в лёгкие, но Олег её тут же остановил.
- Успокойся, ничего … такого… между нами не было. Ты просто  развлекалась, а я… терпел все твои подвиги.  Рассказать?
Пенелопа, открыв рот, сначала  отрицательно замотала головой, но затем, передумав,  утвердительно кивнула и произнесла. -  Рассказать…
- Хорошо.  Ты упала мне на руки у входа в ресторан,  затем чуть не устроила аварийную ситуацию на дороге своим поведением в машине. А по приезду на дачу, ты начала искать  ежа Федю…
- Почему ты замолчал? - Спросила Пенелопа, после минутного молчания Олега. 
- Вспоминаю прекрасную картинку, дорогая…  Чтобы не испачкать свой красивый голубой жакет, … ты его  сняла и искала ёжика только в юбке и …в верхнем кружевном великолепии... - Пенелопа тут же обхватила себя руками, вызвав своим действием улыбку удовольствия у Олега. - Я был в шоке… и Федя тоже. Ты загнала его по полу, пытаясь поймать, а затем загнала его под  кухонную тумбочку и выманивала словами, от которых ежик покраснел…
- Да, что я такое говорила?
- Ну, нет, дорогая. Я тебе не скажу. Эти редкостные  слова буду хранить в сердце всю жизнь…и использую только при случае.  Слушай дальше…. Ты устала, отказалась от крепкого чая и решила, что … мне пора спать.
Пенелопа пошатнулась, но руки Олега тут же придержали её за предплечья.
- Спокойно, любимая, слушай дальше…. Это только начало… Видно твоя бабушка хорошо тебя воспитала, и её воспитание я проверил на себе…  Ты говорила, что  я много работаю и совершенно за собой не слежу. Плохо питаюсь и  мало сплю. А затем, ты  захотела преподнести мне урок правильной жизни…от своей бабушки.
- Я послала тебя в душ? - С ужасом в голосе, произнесла Пенелопа.
- Ага. И сказала, что  проверишь, чистый я или нет. - Олег говорил, еле сдерживая свою улыбку. - В ванной комнате ты побоялась забрызгать свой остаток костюма, поэтому сама переоделась в мою  футболку…. Я  не смотрел! - Пенелопа строго посмотрела ему в глаза, …поверила и кивнула.
Олег продолжил говорить, глубоко выдохнув при этом закатив глаза. - После душа, я оказался чистым… везде!- На немой вопрос девушки, усиленный приоткрытым ртом, он ответил. - Ты сама всё проверила, а затем повела меня в … постель. Поверь мне, Пенелопа, я совсем забыл, как приятная такая забота… Искренняя… Материнская, чуть-чуть… Но я терпел, лишь бы тебе было хорошо..
- Мне?  - С прищуром и чуть задыхаясь от возмущения, спросила девушка.
- Но ты же улыбалась? И с такой любовью  смотрела на меня, когда …пела мне колыбельную песню. Правда, на греческом языке… и слов я не понял.
Пенелопа заморгала, подумала и вдруг пропела несколько  слов этой песни…
- Точно! - Радостно воскликнул Олег. - Это она. Ты пела эту песню. О чём она?
- О молодом петушке, который каждое утро встречал солнце своим пением. Если песня нравилась солнышку, то оно дарило петушку  новое красивое перо…
- Понятно. - Вновь улыбаясь, сказал Олег. - Поэтому ты искала новые пёрышки на моих боках. Все рёбра мне перецарапала своими коготками…
- Я?!
- Ну, не ёжик Федя. Он до сих пор спит весь красный от стыда в своей коробке.
- Всё, хватит! С меня достаточно! - Возмутилась Пенелопа, пытаясь вырваться из  его рук. - Это делала не я! Это делало бабушкино воспитание!
- Это я могу понять. Я не могу понять другие твои слова. Ты постоянно  мне говорить, что не понимаешь меня, не можешь… прочитать? И ночью это говорила. Поэтому решила послушать меня изнутри… Любимая, ты прикладывала своё ушко к моей груди, но видно ничего не услышала, а я … терпел. Но, когда ты приложила своё ухо к моему животу и сказала, что что-то начала понимать…. Я не выдержал и… отключился, впрочем, как и ты….  Здесь мы – едины!
Пенелопа смотрела на него с открытым ртом, не смея, ни вдохнуть, ни выдохнуть.
Олег цокнул  языком и произнёс. - У меня к тебе лишь один вопрос? Что ты пила в ресторане? Мне обязательно надо это знать, что бы купить этого напитка побольше…
- Ты смеёшься надо мной?- Пенелопу «накрыла» ярость. - Я тут стою, - она посмотрела на свои ноги, - с голыми ногами и слушаю, как меня стыдят за то, что  я не помню?! А, может, ты всё это придумал?
-А то, что  ты хочешь пойти к Шмелю,- Олег «перевёл дух» и договорил, - что бы провести с ним «бабушкин эксперимент», я тоже придумал?
- Я?! Нет! Ни … для этого! - Пенелопа открыла рот, закрыла рот, опять открыла и тихо произнесла. - Я не могу тебе об этом сказать. Это просьба Николаса Парагиса и… она касается тебя. Мне надо очистить  твоё честное имя…
- И для этого  ты  устроишь для Шмеля подобную ночь?! Да, ни за что! В машине я тебе сказал, что стану для тебя Одиссеем, согласно, твоего предсказания. Так что терпи! Я сам себя очищу, правда, пока не пойму от чего…? - Он  пристально посмотрел девушке в глаза. - Но у меня есть лучшая идея. Или ты добровольно мне говоришь об этом, или мне придётся выпытать его  из тебя … Метод  ты уже знаешь…
Олег медленно  стал приближать Пенелопу к себе. А она двигалась к нему, как  кролик к удаву, с ужасом в глазах от того, что  услышала.
- Мне домой надо, а тебе на работу. - Тихо произнесла она, упираясь руками в грудь Олега. - Ко мне Лия должна прийти. Мы с ней договорились…
- А со мной нет.  Ты должна со мной договориться, прежде чем я разрешу тебе покинуть дачу.  Мои условия. Ты всё рассказываешь. С кем вчера встречалась в ресторане? Что узнала? Чем тебя озадачили? Почему я … должен погибнуть? И так далее, помня то, что  я уже многое от тебя узнал за эту ночь…
- А одеться сначала можно?
Олег оценивающе окинул фигуру Пенелопы сверху вниз, и ответил. - Ты права. Мои мысли путаются… Одевайся… Встречаемся на кухне…


-Значит,  Лукас Ксенакидис тебя так напоил? - Подвёл итог рассказу Пенелопы, Олег.- Он с собой принёс это  волшебное зелье, или…
- Или… Он заказал его в ресторане. Это я помню.
Они сидели за кухонным столом, и пили кофе после завтрака. Олег был серьёзен. Пенелопа внимательно наблюдала за ним, пока всё рассказывала.  Она убедилась, что он проникся её тревогой о нём, но был спокоен по поводу обвинения Парагиса.
- Как можно доказать твою невиновность?- Спросила она.
- Найти того, кто это делает за меня. А для этого мне точно надо знать  название фирмы конкурента Николаса Парагиса.  Ты это можешь узнать?
- Да. Но у меня нет компьютера.
- Ты до сих  пор не пользуешься своим старым компьютером? - Олег усмехнулся. -Хорошо, Лия принесёт тебе мой новый ноутбук. Пользуйся, шпионка ты моя доморощенная.   Придумала же пойти к Шмелю на встречу? Да он тебя рассекретить в два счёта? У него хватка, наглость и  нюх …
- А у меня глаза…  - Сказала  Пенелопа и тут же осеклась, под пристальным взглядом Олега. Взгляд его она не выдержала и проговорила. - То есть я …. Я могу читать мысли людей… Способность у меня такая…с детства.  Правда, только первые мысли…. Но зато, при каждом взгляде в глаза…
Олег минуту смотрел на девушку, затем с шумом выдохнул воздух из  себя, потёр себе виски, почесал  свой лоб, затем опять внимательно посмотрел Пенелопе в глаза.
- Ну, и что я сейчас думаю? - Спросил он и тут же заметил, как она расстроилась.
- Вот в этом-то и всё дело?! - Воскликнула она, вскочила со стула и ...тут же оказалась в объятиях Олега. - Я тебя не могу читать! Не могу! И не знаю, почему? Это меня мучает и… пугает?
- И поэтому ты от меня бежишь?
Пенелопа кивнула и спрятала своё пылающее лицо у него на груди.
- А мне нравится, что  мои мысли ты не читаешь? - Весело произнёс он, привлекая внимание девушки. - Если бы ты только знала, о чём я сейчас мечтаю?... А ты не знаешь и это значит, что я и дальше могу тебя поражать, восхищать и  покорять собою. Не правда ли? Мы можем узнавать друг друга медленно и долго… Будем растягивать удовольствие, но не до пытки, которую ты мне устроила этой ночью… Больше никаких бабушкиных экспериментов! - Олег засмеялся, приподнимая лицо Пенелопы. Он поцеловал её в обе щёчки и сказал.  - Если бы ты только видела лица итальянцев, когда я им сказал одному о его собаке, а другому о его несостоявшемся свидании?  Их чуть «Кондратий не хватил»! Милая моя девочка, как же тебе трудно, столько понимать о людях, глядя им в глаза?
Пенелопа состроила гримасу и кивнула.- Я стараюсь не смотреть людям в глаза.
- А смотреть людям в ключицу или на узел галстука?- Засмеялся Олег, нежно прижимая девушку к себе. А мы-то гадали с Борей, что  с тобой творится. Ходишь, как мумия по офису и смотришь в никуда. Уставишься своими чёрными глазищами… Мозг выедаешь… - Ты Бориса, чуть с ума не свела своим «замороженный» взглядом. Так, стоп! - Быстро  сказал он, вновь поднимая лицо девушке к себе. - Боря не должен ничего знать о твоих способностях. Хорошо? И никто не должен знать, кроме меня…   Только я.
- Ой, как же мне стало легко и спокойно… - Произнесла Пенелопа, обнимая Олега.- Теперь я не одна… Теперь мою тайну знаешь ты.. Но, что же нам с тобой делать? Мне предсказали, что погибнет человек, которого я … полюблю?
- А ты … полюбила?
Пенелопа кивнула, затем прищурилась и добавила.-  Влюбилась. И вот не знаю, сказать ему об этом или продолжать хранить  эту тайну? - Она постаралась притворно вздохнуть, но не сумела. Олег тут же её тряхнул, чуть приподняв над землёй.
- Чтобы я больше не слышал о твоём мифическом Одиссее. - Проворчал он. -Теперь есть я. Я – твой Одиссей. И в любви ты будешь объясняться только мне. Потому, что я влюблён в тебя по уши! Я не видел тебя неделю и уже стал разговаривать … с цветами. Теперь в моём кабинете есть «фикус Пенелопы».
Пенелопа засмеялась. - Хорошо ещё, что ты со стульями не говоришь. Придётся тебя спасать. Может мне на работу вернуться, если уж  все преграды…
- Нет. Пока мы не раскроем все тайны, связанные с моим именем и твоей безопасностью, будешь сидеть дома… под присмотром Сан Саныча.  Он меня замучил беспокойством о тебе.  Чем ты его  так покорила?
- Он очень любит свою жену, которая печёт плюшки. Полюби её плюшки, и ты будешь любим Сан Санычем. А они действительно очень вкусные… А он сегодня за нами приедет?
- Ах, ты моя любительница… плюшек и ёжиков…- Олег завладел её губами и они долго не могли отпустить друг друга…
- А ты мне можешь сказать слова, которыми я … напугала нашего ежа? - Пряча своё покрасневшее лицо на груди Олега, спросила Пенелопа.
- Нет. Не проси. Федя до сих  пор ещё не вылез из своей коробки…от стыда. Если я скажу, то мне самому впору лезть в эту коробку…
Пенелопа  застучала кулачками по бокам Олега, который  смеялся от счастья, не выпуская её из объятий.

- Значит, машина так и стоит во дворе.- Подвёл итог Олег докладу Сан Саныча. - Они не заметили уход Пенелопы  и не должны заметить её возвращение.
Девушка сидела на переднем месте машины рядом с Сан Санычем и утвердительно кивнула на последние слова Олега.
- Как скажите, шеф.- Сказала она. - Вернусь домой через внутренний дворик. Никто меня не заметит.
- Как хорошо, что вы вернулись на работу к Олегу Олеговичу. - Сказал Сан Саныч, ведя автомашину. - Хотя и не сразу вас узнал, Пенелопа. Подумал, что у Олега Олеговича новая пассия… А это оказались Вы!
- Хотя на работу я пока не вернулась, но плюшками меня  можно угостить. -Сказала Пенелопа и открыла бардачок. Бардачок оказался пустым. Пенелопа вопросительно посмотрела на шофера и спросила. - Что-нибудь случилось с вашей женой, Сан Саныч?
- Нет, с женой всё хорошо. Случилось с вами, Пенелопа. Вы исчезли и не кому больше   кушать её плюшки  и ими восхищаться. Но обещаю, что  завтра…
- Завтра вы передадите плюшки Лии, она отнесёт их Пенелопе. - Вмешался в их разговор Олег. - И ещё, я бы тоже хотел их попробовать, Сан Саныч. Я должен понять  тайну любви Пенелопы к вашим плюшкам…

Борис долго смотрел на  счастливое лицо друга, пытаясь понять, что он думает.
- Ты в таком восторге от того, что  сорвались переговоры с итальянцами? - Решился спросить он у Олега. - Они сбежали из ресторана, как ошпаренные, после  пятиминутного разговора с тобой с глазу на глаз.
- У меня есть точные сведения, что они действовали не от лица своей фирмы, а по просьбе, скажем так, нашего недоброжелателя. Но я поставил их на место. Они обещали больше не заниматься тёмными делами.
Борис опять минуту смотрел на друга, но уже с удивлением.
- У тебя, что -  прямая  связь с Небесами? В начале встрече – не знал, а в середине – тебя осенило? Мы с Еленой ушли танцевать, а к тебе присоединился Ангел-шептун?
- Совершенно верно. Он принёс мне послание на бумажной салфетке.
Борис попытался понять его слова, но передумал и вновь спросил. - Хорошо, если твои сведения точны, но почему я об этом узнаю только что? И, вообще, ты сегодня какой-то странный? Что с тобой?
- Странным сейчас будешь ты, когда я тебе что-то расскажу. - Олег серьёзно посмотрел на друга, тем самым меняя его настроение. - Через  семь дней у нас подписание договора с фирмой   Николаса Парагиса. Так вот, он хочет это отменить.
- Почему?
- Потому что мы за его спиной ведём аналогичные переговоры с его  конкурентами, за…хороший откат.  Ну, как тебе заявочка?
- Да ты меня просто  убил на месте! Мы же этого не делаем!
-  Сегодня вечером твоя Лия  передаст тебе название фирмы конкурента Николаса Парагиса, с которой ведутся мнимые переговоры от нашего лица. Надо…
- Я всё понял, друг, можешь не продолжать!- Оборвал слова друга Борис и зашагал  по кабинету Олега, одновременно говоря всё, что собирается делать.- Подключаю связи. Нужны документы, фотографии и свидетели… Всё будет.  Но, как узнать, кто заказчик этой идеи?
- А кто наш самый лучший враг?
- Шмель! - Ответил Борис и погрозил пальцем в воздух. - Я чувствовал, что это он! Но, что бы его  «раскрутить на правду», нужна женщина. Умная и красивая женщина. Виктория?
Олег отрицательно мотнул головой, поцокал  языком и произнёс. - Нет, она откажется, зная,  что  он грязный игрок. И ещё… она имеет на меня зуб.
- Но тебе стоит лишь захотеть…- Ласковым  голосом проговорил Борис, одновременно играя своими бровями вверх и вниз. - … и она согласиться. Побудешь с ней милым и нежным, дальше - больше…  Мне тебя учить, что делать с женщиной?! Тем более, что эта женщина  Виктория! Где ты подобную красавицу найдёшь?
Олег прищурился, подмигнул другу и ответил. - Я нашёл её… вчера… под душем.
Лёгкий свист пронёсся из губ Бориса.
- Олег, ты меня пугаешь. Тебе Ангелы дают  умные советы, ты находишь для себя красавиц в душе, одним движением мысли определяешь нашего злейшего  врага… Что дальше? Скажешь, что ты не ты?
Олег засмеялся,  потирая пальцами свой лоб.
- Ты прав. Я собираюсь стать…Одиссеем! И выбить щит из-под ног Шмеля с его дурацким лозунгом…
Борис впал в стопор.  Минуту он смотрел на друга, пока не понял, что тот не шутит. - Может, обратно Пенелопу  вернём к тебе секретарём? - Предложил он.- Хочешь, я сам с ней поговорю? Упрошу вернуться. При ней ты работал, как заведённый. А теперь … готов подписать договор на постройку Троянского коня…  Нет, я этого не вынесу. Я пошёл искать компромат на Шмеля, а ты тут … поработай.