Глава 9. Главный приговор

Денис Корнев
- Встать! Суд идёт! - объявил громогласный великан-привратник, он же, по совместительству, секретарь Высшего Божьего суда, присутствующим в зале участникам процесса и его наблюдателям.

Гвалт толпы прекратился. Золотые врата зала суда открылись, нежно скрипнув петлями. В доселе шумную аудиторию вошли три величественных судьи: Председатель суда Осирис, на шаг позади шел Гор, рядом с Гором  - Темида. Все трое обладали телесной стройностью, грацией лёгкой поступи, элегантными нарядами от ведущих модельеров поднебесной. За верховными судьями следовали шесть судей-помощников в черных балдахинах. От троицы исходил дух всевластия и невозможно было не обратить на них внимание. Даже самые болтливые среди присутствующих словно проглотили свои языки и молча наблюдали как процессия продвигалась к тронному пьедесталу. Наконец, судьи заняли три золотых трона. Врата зала затворились. Великан-привратник по имени Скриба тяжелым шагом проследовал к трибуне, стоящей в центре суда.

- Могу ли я начинать, милостивые владыки? - железным голосом обратился он к Осирису, Гору и Темиде.

Осирис одобрительно кивнул в ответ. Скриба поклонился и повернулся к публике. Где то за спинами собравшихся зазвучали ангельские псалмы под аккомпанемент современного бита.

- Благословенные ангелы, достопочтенные демоны и вы, о достойнейшие телезрители! - Скриба смотрел в  одну из телекамер, транслирующих судебный процесс в прямом эфире, - С позволения мудрейших и справедливейших  наших судей, хочу озвучить предстоящее сегодня дело. И, уверяю вас, сегодня вы станете свидетелями настоящей сенсации!

Центральная камера переключилась на боковую. Скриба, несмотря на свою массивность, довольно хорошо реагировал на все переходы камер - сказывался многолетний опыт работы в главном шоу Эдема "Главный приговор", которое побило все рекорды по рейтингу развлекательных программ.

- Сегодня мы попытаемся разобраться с очень необычным делом. Подобных прецедентов ранее не было. Наш сегодняшний "герой" - демон Данель, ранее служивший ангелом-наблюдателем в Раю, недавно подал апелляцию  в Верховный Суд с просьбой пересмотреть его дело, которое, по его словам, было сфабриковано против него. Он появится в нашей студии сразу после короткой рекламы. Не переключайтесь!

Фанфары затрубили перерыв на рекламу. Камеры выключились. Скриба уточнил у ассистента  готов ли Данель к выходу. Время рекламы истекло. Камеры включились.
- Итак, мы вернулись и пора встретить нашего сегодняшнего "героя" и услышать его историю. Прошу.

Двери отворились. Данель, под робкие аплодисменты, быстрым шагом подошел к трибуне, где ожидал его ведущий телешоу. 

- Данель, перед тем, как начать свое повествование, Вам необходимо пройти процедуру "Клятва правды" перед нашими светилами благочестия, - продолжал Скриба.
Темида, красивая, со строгими чертами лица, начала беспристрастно говорить давным-давно заученный наизусть текст клятвы:

- Клянись нам, что всё сказанное тобой, будет являться правдой и не будет, ни в коей мере, искажать всем известные постулаты и законы божьи.

- Клянусь!

- Клянись, что в священном Суде будешь вести себя уважительно и безропотно следовать его гласу, иначе мы лешим тебя языка и будем судить путем взвешивания твоего сердца.

- Клянусь!

Чудное пение снова окутала всё свободное пространство. Скриба продолжил:
- Что ж, дорогие моему сердцу зрители, теперь мы, без опасения быть обманутыми, готовы выслушать Данеля. Прошу Вас, расскажите нам свою историю.

- История моя началась тридцать лет тому назад. В то время я работал ангелом-наблюдателем в "Центре мониторинга людских душ". Работал усердно и, ни разу, за долгий срок службы, не был замечен в непристойном поведении или нарушении своих должностных инструкций, пока не получил дело людской особи женского пола по имени Рина. Не могу не отметить, что её душа была самая светлая, самая тёплая, каких раньше я не встречал. И её душа покорила меня. Несмотря на все жизненные трудности, она оставалась чистой и невинной. Ничего не мог с собой поделать - беспечно теряя контроль над своим разумом, я был чётко убеждён в правильности своих действий...И я влюбился в неё...
По залу прокатился неодобрительный ропот.

- Таким образом, Вы нарушили закон божий? - Скриба нахмурил свой высоченный лоб.

 - Да, я был сослан вместе со своим начальником Араквиелем в Ад: он - по статье "превышение должностных полномочий", я - за "прелюбодеяние с человеком".

Шум в зале усилился, выбрасывая на Дана недовольные крики.

- Тихо! Тихо! Кто то хочет покинуть наш суд до окончания заседания? - Скриба сердито обвел взглядом сидящих, - И что же, по-вашему, было незаконного в приговоре? Вы считаете, что интимную связь с человеком можно как то оправдать?

- У меня было достаточно времени в Аду, что бы обдумать эту ситуацию и она оказалась не такой простой. Казалось бы, всё очевидно - я согрешил и должен нести наказание, но, скажите мне, глубокоуважаемые судьи, почему постулат "Люби ближнего твоего, как самого себя" не работает? Меня учили, что любовь - самое чудесное чувство, лежащее в основе Добра, которому мы были призваны служить. Хотелось бы услышать от судей отчего, любовь, рождённая в искренних взаимных чувствах стала вне закона?

По регламенту шоу Гор должен был парировать вопрос первым из судей. Камера наехала на него крупным планом. Гор был грозен и своим железным басом  всегда старался задавить оппонента.

- Твои слова дерзки, демон. Закон божий запрещает иметь связь со смертными и ты об этом прекрасно знал. А теперь имеешь наглость апеллировать против высочайшего решения? Какова твоя истинная цель? Ты намерен скомпрометировать Высший суд и поставить под сомнение правдивость вынесенного вердикта, дабы усладить своё тщеславие? Может быть, сам Люцифер стоит за тобой? Отвечай!

Данелю сделалось не по себе. Голосовые вибрации искусного оратора значительно участили сердцебиение Дана и у него, практически моментально, выступил на лбу холодный пот.  Хотя он и готовился к подобным нападкам судейской коллегии, все было тщетно: ноги начали подводить, появилась дрожь в коленях, верхняя губа нервно подёргивалась.

- Ваша светлость, в моём обращении к вам нет абсолютно никакого злого умысла, иначе, вы знали бы об этом и не возобновили моё дело, не так ли?

- Продолжай! - сурово произнёс Гор.

- Закон Господа нашего "запрещает иметь связь", но он не запрещает любить смертного. Между мной и Риной зародилась платоническая любовь ещё за долго до близкой связи. Мыслей пошлых и низменных не хранил я в себе. Единственной целью было спасение её светлой души, так стремительно угасающей.

- В твои обязанности входило лишь наблюдение за душой.  Спасение души - дело самого смертного. И этот пункт обвинения так же фигурировал в твоём приговоре. Ты вмешался в процесс становления души - это запрещено, даже не смотря на то, что сделано это было в благих целях. Я не понимаю, о каком пересмотре дела вообще может идти речь. Виновен и точка!

Зал разразился  одобрительными аплодисментами. Скриба снова объявил перерыв на рекламу. Одна из судей-помощников в это время подошла к Темиде и шепнула ей что то на ухо. Фанфары затрубили. Скриба нацелился на камеру.

- Великодушные судьи, искушенная публика, мы снова в прямом эфире! Данель сделал попытку удивить нас, рассказав свою историю о чистой любви, но мне кажется, что она тривиальна и не увенчалась успехом. Посмотрим, что будет дальше. Мы продолжаем!
Кареглазая Темида, с пышными ресницами, с великолепными чёрными волосами, бережно зачёсанными назад и скрепленные в пышный конский хвост,   чуть подалась вперед на своём золотом троне, позвякивая искристыми драгоценностями на своей груди.

- Меня, так же как и всех остальных обитателей Рая, оскорбляет и ставит ниже нашего достоинства лицезреть во второй раз порочного демона. Мне не известно каким образом, ты - бес, устроил этот цирк, но это не важно. Я хотела бы выразить своё презрение твоей похоти и сожаление тому, что твоя попытка одобрить содеянное  не увенчается успехом... хотя вряд ли я буду сожалеть.

Уголки её губ слегка приподнялись изображая надменную улыбку.

- Ты зря сюда пришел, демон. Твоё место в Аду, до скончания дней. У тебя не получиться обелить себя, доказывая свою искреннюю любовь - ты нарушил закон и не один. Расскажи-ка нам, как ты хитростью обманывал ангелов и тайно забирал душу её деда на Землю?
Такого поворота событий Данель предвидеть не мог. Это новое обвинение ставило под угрозу срыва всю его оправдательную линию защиты. Он начал заметно нервничать и крутить головой по сторонам в надежде отыскать помощи из зала, но её неоткуда было взять.

- Я...я определённо виноват, что без разрешения водил душу на Землю, но ведь это было сделано исключительно в благих целях - для поддержки увядающей души Рины. Кроме того, никакого вреда причинено не было, никто не пострадал...

Скрибе вновь пришлось усмирять нарастающее негодование аудитории.

- Прошу вас - тише! А давайте спросим у самого духа Александра как же он тайком посещал поднебесную? Он у нас в студии...

Двери отворились. В зал суда бесшумно влетел дух дедушки Рины. Он, так же как все выступающие перед судьями, принёс клятву правды и начал говорить.

- Меня давно печалят и тяготят мысли о моём скоропостижном переходе в лучший мир. Я не был готов к этому и оставил на Земле много неоконченных дел, которых жаждал совершить. Самым главным делом было воспитание и забота о крохе Рине. Моя широкая и спокойная река жизни сорвалась водопадом в море бесконечности, оставив сухое русло для маленького ручейка жизни моей внучки. Я благодарен Данелю за бесценную возможность посещать её, пусть лишь в её снах, но это принесло свои плоды. Нам с Данелем частично удалось расчистить путь к её израненной души и её ручеёк стал речкой, пусть небольшой, но с потенциалом стать более полноводной. Не судите его строго, великодушные судьи  - он заслуживает оправдания. Он рисковал своим положением ради спасения родной ему души! И за это вы его сослали в Ад? По мне, так подобное деяние заслуживает похвалы и поощрения, потому что союз двух родных душ всегда несёт свет добра. О нескольких незаконных посещений Земли могу сказать следующее. Если подобные посещения легализовать, то это помогло бы многим заблудившимся душам избрать свой верный путь в столь кратковременной земной жизни. Надеюсь владыки мира сего услышат меня и изменят это положение. Я всё сказал.

Душа Александра так же тихо покинула аудиторию. Скриба продолжил.

- Наконец-то, мы услышали  позитивные слова о нашем "герое". Может его преступление не такое уж и тяжкое и он достоин снисхождения? Что скажет нам Осирис?

Осирис не выражал никаких эмоций на своём смуглом лице.

- Никакого снисхождения не будет! Твои покровители, демон, дали хорошую рекламу твоей красивой истории любви и публика решила, что это стоит обсудить в Верховном суде повторно. Возможно, содеянное тобой и не было совершено для удовлетворения личных сексуальных потребностей. Но, с чего бы нам  отменять вынесенный тебе приговор? Закон для всех один - и он скреплен  подписями вершителей судеб и печатью Высшей канцелярии. Ещё раз напоминаю, что он чётко гласит о запрете близкой связи с людьми и этот закон обратной силы не имеет.

- А что, если Данель имел интимную связь не совсем с человеком? - Сриба неожиданно сделал загадочную гримасу.
Толпа взвыла. Реплики почти всех присутствующих вступили в невидимое сражение в центре зала. Бурные возгласы нападали на вопросительные междометия, саркастические смешки отражали удары окриков негодования. Так продолжалось некоторое время? Скриба расплылся в блаженной улыбке.

- О чём ты, Скриба?! - Осирис оживился, - Говори яснее!

- А говорить будет наша следующая гостья, сразу после короткой рекламы!
Возбужденный зрители опять начали дискутировать между собой не дожидаясь  ухода на рекламу. Судьи одаривали друг друга вопросительными взглядами. Камеры включились в прямой эфир. Скриба объявил:

- Встречайте! Невероятно обаятельную и чертовски привлекательную Дэстини!
Зал взорвался бурными овациями - в Раю у неё было достаточно поклонников и воздыхателей.
 
Дэстини, сверкая белизной своей безупречной улыбки, приветствовала публику воздушными поцелуями. Скриба учтиво предложил ей присесть после процедуры клятвы.
- Что, столь знаменитая особа как Вы, делает в этом цирковом шоу? - Гор вскочил со своего трона, - Может быть мы увидим сегодня и вашего отца?

Гвалт толпы, словно жужжание огромного пчелиного улея, не прекращался ни на секунду. Скрибе пришлось изрядно попотеть, чтобы вновь установить тишину. Троих самых ярых крикунов всё же пришлось выпроводить вон. Дестини вся переливалась яркими вспышками страз в свете прожекторов, завораживая присутствующих  безупречными формами и чертовской красотой.

- Твой сарказм не в силах нанести мне никакого вреда, - Дестини, с насмешливой улыбкой и томным взглядом, размеренно ответила Гору, - А вот тебе напротив - много чести не делает.

Гор с раздутыми от ярости ноздрями хотел было что то выдавить из себя, но не нашел ничего лучше, чем сесть обратно на своё место и постараться умерить свой пыл. Дестини продолжила:

- Я пришла, как Вы выразились, в это "цирковое шоу" не в качестве клоуна. Хотелось бы, конечно, выступить в роли укротительницы свирепых хищников, - Дестини лукаво посмотрела на судей, - но сегодня я вышла на арену скорее как иллюзионист - фокусник с большим стажем...

- Не надо туманных речей, - Осирис немного оживился, - Говори по делу - какое ты имеешь отношение к Данелю и его преступлению?

- Ни для кого не секрет, что будучи рождённой самыми главными и известными грешниками я не могу похвастать своей набожностью и бескорыстностью своего присутствия - это было бы смешно. Несмотря на это, я буду говорить честно, - она широко улыбнулась, обнажив жемчужные ряды зубов, - Моя цель - не только реабилитировать запятнанное необъективным расследованием имя Данеля, но и показать всем, как не идеален ваш райский мир, с его неправедными чиновниками, погрязшими в коррупции, нелепо трясущимися перед одной мыслью - потерять своё насиженное тёплое место...

- Это возмутительно! Как ты смеешь в священных стенах...? - Гор окончательно потерял контроль над своей сдержанностью, - Требую немедленно удалить это дьявольское отродье из зала суда!

Вместе с ним завопили и присутствующие, превращая процесс в нелепое открывание ртов, слова из которых сталкивались где то в центре суда и создавали приличный балаган. Скриба теперь постоянно вытирал платком пот с высокого лба и шеи, уже не зная как прервать бессмысленные дебаты противоположных лагерей. Осирис встал, отворотил левый край своей белоснежной плащ-накидки и отстегнул с ремня четырёххвостую плеть с золотой рукоятью, поднял её над головой и начал вращать против часовой стрелки. Плеть набирая обороты начала издавать такой громкий пищащий свист, который не могли вынести уши большинства присутствующих, вынужденных зажать их со всей силой руками. Порядок вновь был установлен. Осирис убрал свою плеть за пояс, вернулся в сидячее положение и обратился к Дэстини:

- Предупреждаю только раз - никаких оскорбительных речей, в свой адрес и адрес находящихся под моей протекцией блюстителей закона, терпеть не намерен. Вы, всё ж, здесь - всего лишь гостья и мы в праве не выслушивать ваших свидетельских показаний, удалив Вас из зала суда.

Хитринка в углах губ демоннесы и не думала пропадать:

- Я полагала,  что Великий Осирис более проницателен...Ваше величие давно уже затенило тот справедливый Суд, что был ещё пять тысяч лет назад, когда сам верховный судья вынимал сердце подсудимого, клал его в правую чашу весов Темиды, а в левую она выливала молоко Амалфеи из своего, давно забытого, рога изобилия. И всем было видно в какую сторону весы перевесят добро. Всем было очевидно, что суд был беспристрастным и справедливым, потому что, священные весы никогда не давали сбоя. Где же они теперь? Пылятся в историческом музее? А молоко чистой нимфы прокисло? - В глазах Дэстини горел адский огонёк, - Это риторические вопросы...Не вас - Великие Судьи я пришла поносить и никоем образом не оскоблю вашего достоинства. Дело лишь в Данеле...Он тут рассказывал про платоническую любовь к смертной... Ха! - всё это чушь!

Она только теперь посмотрела в глаза Данелю, в которых она прочла непонимание и растерянность. Публика хотела было родить новую бурю вербальных эмоций, но Осирис погрозил пальцем и, уже в безмолвном штиле, Скриба отправил телезрителей на рекламу. После последних слов демоннесы, лица судей прояснились, а Гор даже начал ехидно улыбаться и сразу, как включили прямой эфир, он, довольно учтивым тоном, продолжил процесс:

- Вот теперь, наконец, мне кажется, я начал понимать истинный замысел вашей сегодняшней роли - это самопиар, не так ли? Спасибо, что подтвердили вину подсудимого и в дальнейшей дискуссии не вижу смысла. Мой окончательный приговор - виновен!

- Я ещё не закончила, милый Гор. Если позволите, я продолжу.

Гор пожал демонстративно пожал плечами и кивнул головой.

- Никакой платонической любви не было, ещё раз повторяю. Это была страсть, полная огня и желания. Страсть, которой могут позавидовать многие, не та искромётная страсть, что вспыхивая,  тут же гаснет, а настоящая пылающая, подобно Солнечному светилу, вечная...Это было желание, похожее на лавину, испепеляющее на своём пути стыд и страх...

Скриба почесал свою щетинистую ряху:

- Вы так объясняетесь, как будто не про Рину говорите, а про себя.

- Так и есть, - широкая улыбка Дэстини была адресована Данелю, всё ещё бледному и удручённому от неприятного ему положения, в котором он теперь находился. "Лучше десять раз слетать в телепорт, чем находиться тут", - думал он в этот момент. - Данель сказал правду - он влюбился искренне и бескорыстно, только не в Рину - он влюбился в меня, - и Дэстини полилась раскатистым смехом по всему залу.

Скриба и компания вопросительно смотрели и, ровным счетом, ничего не понимали.

- То есть, как это в Вас? О чём вообще идёт речь? - Скриба понял, что в его телешоу настаёт кульминация и даже отложил планшет со сценарием развития передачи на журнальный столик.

- Немало часов я провела на Земле в поисках запретных услад, совращая ангелов-моралистов, заманивая их в греховную связь с земными женщинами. Это для меня было хобби, если желаете знать. Мне доставляло удовольствие не сама пошлая связь, а результат. Ведь, как правило, нерадивых ангелочков ссылали в нашу обитель зла и порока, а это не может не радовать коренных жителей Ада, коей я являюсь.  Надеюсь, что когда-нибудь всё в наших трёх мирах изменится и сотрётся чёткая грань между добром и злом, но не время сейчас для лирических отступлений. Да, я вселялась в тела девушек, заставляла их совершать безумные поступки, некоторых пускала во все тяжкие, а они ничего не могли изменить. Немало людских судеб я искалечила, можете винить меня сколько угодно - такая уж у меня натура.  Последним моим увлечением стала Рина. Слабая тень её души пару раз витала в преддверьях Ада и заинтересовала меня - редко самоубийцам дважды удаётся вернуться в своё тело. Сначала, я, конечно, не знала, что Данель был её наблюдателем, меня гложило любопытно - хотелось узнать её мысли - мысли суицидника - в то время, я даже намеревалась написать об этом роман...И вот, через какое-то время, глазами Рины я увидела Данеля и, надо заметить, он произвёл на меня , неведомое мне ранее, впечатление. Возможно, своей смазливой мордашкой и могучей спиной, возможно, непонятными для меня, титаническими усилиями, которыми он удерживал её душу в теле, заботясь о ней... - Дэстини сделала паузу и глубоко вздохнула, - Конечно же,я решила его соблазнить, но это оказалось сложнее, чем я предполагала. Он, на самом деле, был лучшим ангелом, из всех, что мне довелось повстречать. Я никогда не забуду той волшебной энергии, исходящей из сердца Данэля, которая окутала нежностью и заботой не только Рину, но, так же, и меня - когда я была внутри её сознания, пытаясь завладеть душой, подталкивая Рину на суицид своими речами. И та чистейшая энергия любви проникла в моё сознание и спровоцировала внезапный порыв нежной страсти. Я бескорыстно отдалась ему будучи в теле Рины и этот акт был касаем, прежде всего меня и Данеля, и только во вторую очередь - Рины.

Воздух, казалось, застыл, как только она перестала говорить. Зрители с любопытством смотрели на Дестини, Дестини загадочно улыбалась, глядя на Данеля, Данель вопросительно выпучил глаза на Скрибу, тот, слегка суетясь на месте, вопрошал взглядом у судей каких-нибудь комментариев, Гор с Темидой перекидывались непонятными зырками, Осирис молчаливо уставился в одну точку, переваривая вышесказанное. Наконец, он встал и произнес:

- Суд делает перерыв на совещание!

 Судьи, в сопровождении своих помощников, покинули аудиторию. Скриба не нашел ничего лучшего как пустить рекламную паузу в очередной раз.

Было видно, что Дестини внутренне торжествовала. Она была уверена в успехе начатого ею дела. Она вся сияла уверенностью в своей первой победе над святошами, столь долгожданной и столь желаемой. Эта уверенность даже передалась и подбодрила Дана, до того момента прибывающего в упадническом настроении. Он улыбнулся ей и в его глазах засверкали искринки оптимизма.

Пауза затянулась. Скриба старался в это время скрасить  своим красноречием Дестини, выдавая из своего огромного рта лестные комплименты. Зал суда опять загудел - всем уже не терпелось  услышать вердикт Осириса. А вот и он! А что это у Гора в руках? Не может этого быть! Это же священные весы! Ого! А Темида несёт в правой руке свой, давно позабытый, рог изобилия! Что сейчас будет? Самые любопытные даже повскакивали со своих мест, чтобы получше разглядеть древние реликвии, о которых многие из них читали лишь в учебниках истории.

Золотые весы Гор установил на жертвенник перед судейским алтарём и встал слева от них, Темида - по правую руку. Осирис прошел сперва за алтарь, к золотой чаше, и тщательно омыл руки в святой воде. Затем, проследовав в центр зала, он поднял правую руку, чтобы все утихли и сказал:

- Данель, слушай мой вердикт! Высший Суд, посовещавшись, пришел к единому мнению - взвешивать твоё сердце, поскольку в деле появились ранее неизвестные нам факты о твоём деянии.

Сердце Дана, узнав, что приговорено к взвешиванию, сжалось в три погибели и намеревалось само вырваться из груди своего носителя в поисках несуществующего убежища. Дан чуть не упал в обморок, но Скриба вовремя поддержал его. Осирис продолжал:

- Только Весы покажут нам, кем же на самом дела является Данель: всё тем же добросовестным ангелом или коварным демоном, который пытается надуть меня. Если твоё сердце перевесит молоко Амалфеи, то ты будешь оправдан немедленно отправишься на реабилитацию в Рай. Если же всё, что мы сегодня услышали окажется ложью, то будешь приговорён к высшей степени наказания - умерщвлению и присваиванию статуса "грешный" к твоей душе. Ты будешь отправлен на вечные муки в самое пекло.

Данель уже почти ничего не слышал, от ужаса предстоящей процедуры в голове сильно шумело а перед глазами стояла пелена.

- Стул! - Приказал Осирис.

Ассистент ловко принес стул и поставил его перед Осирисом.

- Сюда его!, - Осирис сам возбужденный, вспоминая все тонкости процесса, срываясь прикрикнул на Скрибу.

Скриба схватил полуживого Дана под руки и приволок к стулу, усадил его и спешно отошел.
Темида туго завязала Дану глаза чёрной повязкой.

- Привяжите его!

Один из помощников специальными ремнями пристегнул несчастного Дана к стулу, предварительно сняв с него всю одежду, что была надета по пояс.

- Смажьте грудь святой водой! Всё? Отойдите! Отойдите!

Осирис резким движением руки проткнул Данелю грудину и изъял из неё живое сердце. Данель издал пронзительный вопль. Зал ахнул. Кто то потерял сознание и с грохотом осел вниз.

Сердце нервно билось в руке Великого судьи. Осирис развернулся и аккуратно уложил его в левую чашу весов. Весы находились в стабильном положении, блокированные от перевеса специальным пальцем и остались неподвижны.

- Живей, Темида - у нас всего пять минут, на всё про всё.

Темида тут же откупорила рог, в котором испокон веков храниться святое молоко, с таким смачным хлопком , словно открылась бутыль с шампанским и бережно вылила его в правую чашу.  Весы по прежнему не перевешивали ни в одну из сторон. Осирис выдернул палец. Волшебный механизм щелкнул и начал тонко звенеть в гробовой тишине, совершая какие то, никому неведомые, действия внутри себя.

Данель уронил на плечо голову. Время шло. Все камеры студии крупным планом были нацелены на Весы.

- Отойдём! - скомандовал Осирис. Судьи на два шага отошли от Весов, тем самым показывая всем, что никаких манипуляций с Весами они не могут совершить во время взвешивания.
Прошло уже около полтары минуты. Правая чаша, с налитым молоком, еле заметно подалась вниз, Осирис усмехнулся:

- Что и требовалось доказать. Смотрите, все - Божий Суд никогда не ошибается! Этот демон сейчас распрощается со своей жалкой душонкой.

- Отец, смотри! - Гор, покусывая нижнюю губу, окликнул Осириса.

Сердце Дана, не переставая содрогаться в жизненном бите, стало тускло светиться и Весы, изменив полярность, стали опускать левую чашу. Когда чаша с сердцем достигла своего нижнего предела, Весы дзынькнули. Этого никто не ожидал, даже Дэстини не была уверена в подобной возможности. Судьи были растеряны: Гор схватился за голову двумя руками, Осирис колебался...

- Осирис, вставь скорей наместо его сердце, или ты хочешь стать убийцей святого ангела? - не выдержала Дэстини.

Осирис опомнился. Спешно взял ярко светящийся орган и поместил его в серую грудь Данеля.

Прошло больше пяти минут. Дестини подбежала к Дану и сама попыталась отстегнуть ремни, но они не поддавались. Она встала перед ним на колени, задрав своё шикарное платье и оголив прехорошенькие ножки, содрала с него повязку, взяла в ладони его лицо и прошептала:

- Очнись, любимый...

Его бледная кожа постепенно набрала цвет и он глубоко вздохнул.

- Как всё прошло? - еле шевеля языком спросил он.

- Мы победили! - она нежно поцеловала его в губы.