Кажется, неделю шутил

Валерий Мухачев
Скучно жить без шуток. Но, если серьёзно, то как бы Путин ни демонстрировал свой ум, а Россия превратилась в игровую комнату, в которой игре нет конца!

Почему по Ижевску ходят американцы? Почему ходят по запрещённой территории когда-то Советского Союза?
Почему весь Интернет на английском языке?   Когда этому придёт конец? В Америке русский язык не пропагандируют, русские приезжают в Америку и срочно учат английский язык, потому что у Америки нет своего языка. Это лишний раз доказывает, что американцы живут на чужой земле. У них нет Родины.

Поэтому они, как лунатики, расползаются по всему миру. Поэтому ходят по Ижевску, непременно обеспечивая себя проводницами, закончившими Факультет иностранного языка УДГУ.
Эти люди караулили меня у подъезда моего дома. Эти люди встречаются мне на улице. С такой парочкой - Американец-русская встретился в офисе - МТС.

Ввиду того, что я общался с американцами немецкого, испанского и английского происхождения, прочитываю их национальную особенность с мимолётного взгляда.
Американцев ни с каким русским не спутаешь! Они все, как прочитанная книга "Хижина дяди Тома". Все же американцы к нам не ездят! Только шпионы.

Итак, Интернет. Здесь учат воровать по-американски. То, что выбрали меня, не удивляюсь. Я весь с потрохами нахожусь в американском досье. Поэтому меня надо научить американскому бизнесу. Я учусь день, учусь неделю. Посоветовали купить карточку "Виза", купил. Теперь пора загружать карточку тем, что дают Забугорные
добродетели.
И тут - осечка! Оказывается, надо не только купить карточку "Виза симпл Рай", но ещё и обратиться в американский Банк! А это же прямой путь в Пятую колонну в друзья к Андрею Макаревичу! Ну и к Лие Ахеджаковой!

Чтобы как-то оправдать купленную Карточку "Виза" не того Банка, иду в наш Банк и выясняю, как эта карточка работает. И тут начинается спектакль. Мне настоятельно подсказывают, что на эту карточку "Виза" Российского значения нельзя положить денег больше пятнадцати тысяч! (Где бы я их взял!)

Далее я выяснил, что при поездке в Москву или Екатеринбург я не смогу снять там более десяти тысяч рублей! (Как будто я собрался положить эти десять тысяч рублей!)
При оплате за квартиру в кассе женщина стала выяснять многократно мои фамилию, имя и отчество, номер домашнего телефона, после чего ещё попросила написать номер телефона и на бумажке!
Я, кажется, попал в разряд сумасшедших?
И вот что я выяснил в итоге:
В Регионе, в котором я живу, страшно боятся, что кто-то может разбогатеть американским способом!
Должен сразу сказать, что американский способ, это - обыкновенное воровство!
Не более того.
Все бизнесмены России - стопроцентные воры! Путин мирится с  повальным воровством в России, пытаясь жутко понравиться нищебродам, то-есть, нам, пенсионерам.
Ему мы нужны, чтобы стать вечным богом. Кстати, Сталин никогда не пытался нравиться, устраивая смотрины на весь Советский Союз. Сталина боялись, как огня все!
Хорошо, конечно, что мы Путина не боимся. Это уже хорошо. Это даже радует.
Но в Интернете-то воровство американского стиля процветает! Деньги из одного Интернет-кошелька переливаются в другой - продвинутый! Потом, конечно, ловят, когда надо придти в Банк и снять сливки! Но потери, всё-равно, не сопоставимые получаются!
Народ живёт в постоянном желании разбогатеть с помощью "Золотой рыбки",
"Щучьего веления", "Лампы Ала Дина", волшебной дудочки" и "Скатерти-самобранки"!

Все прут на лёгкие заработки. А кто будет трудиться там, где тяжело?

Июнь