Р. Ненастье

Александр Костюшин
Собрался я на рыбалку. Сто лет не ездил. Погода устоялась отличная: лёгкий морозец, солнечно. Самое время побаловаться густерой и подлещиком. Неделя ушла на сборы: подгонка кивков, окраска мормышек и прочее. Настроение приподнятое! В душе всё поёт и светится!

И тут неожиданно испортилась погода: резко похолодало, тучи мглой покрыли небо, ветер рванул во все стороны одновременно. Я рыдал. Меня отпаивали лекарствами. Участковая терапевтиха не отходила от меня день и ночь. И я выжил. И решил: иду на налима! Неделя ушла на сборы: пайка блёсен, оснастка жерлиц и прочее. Настроение боевое! Сила воли – в кулаке! Готов стоять насмерть до последней жерлицы!

И тут неожиданно испортилась погода: предательски потеплело, зазвенела капель, талая вода навалилась на реки с крутых берегов. Я рвал на себе волосы и метал в антресоль налимьи боеприпасы. Окружающие шарахались от меня, как от взрыва. Районная психиатричка не отходила от меня день и ночь. И я ожил. И тёплое солнце уже грело мне душу. Всё отлично, мин херцы: я еду за плотвой! Неделя ушла на сборы: крючки, червячки и прочее. Настроение замечательное! Сердце предвкушает удачу!

И тут неожиданно испортилась погода. Я обречённо сел за машинку, и последний крик моей истерзанной ненастьем души сгруппировался в этот рассказик.

И тут неожиданно испортилась погода…