Славянам нельзя давать свободу

Сергей Токарев -Маринин
 
 Славянам НЕЛЬЗЯ давать свободу, так сказал мой сербский друг!

 Должна быть крепкая власть.............


 Мой сербский друг был стармехом на небольшом корабле,и он мне как то сказал эту фразу....

 В то время, когда Югославия себя рвАла на части  мы СТОЯЛИ на внутреннем рейде
Александрии Египерской....

 До Югославии было - через море.

 И с минаретов доносился протяжный голос, а с базара - пряный запах....

 Мой друг смотрел мне в глаза, и показывал фотографии своего дома, которого уже нет! Фото жены(какой прекрасный лик!), которая уже не живет, фото маленького сына, который уже в РАЮ...

 Его глаза наполнились  слезами.

 Мое сердце славянина потекло кровью, а ведь они издревна считали нас своей бронью
 А Ельцин просто струсил!!! НЕТ просто предал, СУКА!!!!

 В военкоматы приходили тыщи  ЛЮДЕЙ, их отсылали домой!!!!!

 Сколько лет прошло, а эта боль не отпускает.....

 УЖЕ В СИРИИ вырезают ХРИСТИАНСТВО -  в его изначальной колыбели!!!!

 Европа молчит - домолчится!

 Сколько лет прошло после распада Югославии, и Союза, а боль не утихает, и НА Украине - безумство своры негодяйчиков держащих в страхе СТРАНУ!!!

 И уже под левым боком ПОДОНКИ поджигают  Беларусь!.....


 Мой сербский брат позвал меня чинить "кондишен" , датчика не оказалось, и я сделал "ручной" режим, если жарко - включишь, холодно, отключи....

 После мы пили водку, и ВОТ ЕГО СЛОВА - " славянам НЕЛЬЗЯ свободу, чтоб не сгорела ЗЕМЛЯ!!!"