Сквозь сон

Щавелев Иван
     Когда все думают, что ты мирно и безмятежно спишь, то можно ненароком услышать многие тайны, увидеть то, что люди усиленно пытаются скрыть…
     Мой автобус стоял на санитарной пятнадцатиминутной остановке. Грело летнее солнышко, пассажиры, мои назойливые соседи в большинстве своём высыпали на улицу: кто-то справлял естественные надобности, детки играли на травке, старички болтали в тени рекламного щита. А мне очень хорошо спалось! Мне удалось немного откинуть назад кресло без ущерба для себя и для пассажиров, сидевших сзади. Соседка моя, миниатюрная женщина, судя по всему, вполне неплохо чувствовала себя в спартанских условиях. А, может, она просто не нашла кнопку, с помощью которой можно было изменить угол наклона спинки своего сидения. А спросить у меня она стеснялась. Или побоялась. В образовавшейся между двух кресел ложбинке мне удалось комфортно разместить свою голову. Как бы ни была плоха дорога, как бы не подбрасывало, не качало из стороны в сторону наш автобус, голова оставалось  неподвижной. Поэтому, несмотря на тесноту, несмотря на скученность, многоголосье, шушуканье и детский смех, спалось очень хорошо. Да, и сны снились преимущественно приятные. Вплоть до того, как мы сделали санитарную остановку…
     Меня разбудил щенячий визг. Но не визг восторга или какого-либо иного удовлетворения. Я никогда не был заядлым собачником или просто любителем животных и растений, но мне почему-то показалось, что в ту минуту верно определил собачьи эмоции. Это был страх и боль. Приоткрыл глаза. Наверное, она просто попала в окружение больших и злых собак…
     Какого же было моё удивление, когда вместо собачьей стаи я увидел самого обыкновенного паренька лет пятнадцати-шестнадцати, который, судя по его наряду, подрабатывал в местном ресторанчике быстрого питания. Наверное, у него был обеденный или ещё какой-нибудь перерыв, а, может, он сам по себе был порядочным лентяем и старался всеми правдами и неправдами вырваться на улицу, залитую летним солнцем и теплом.
  - А, ты лизаться, лизаться, сука, собрался! – парень ткнул перочинным ножичком в собачью лапу.
     Пёс заизвивался и залаял.
  - Молчи, тварь!
     И пнул, словно футбольный мяч. Пёс, спасаясь от назойливого и опасного преследователя, побежал в сторону мусорных баков. Наверное, он хоть немного, но разбирался в человеческой сущности и верил в то, что человек в грязь не полезет. Но то человек…
     Наш автобус вскоре тронулся. Сытые и довольные пассажиры не могли не нарадоваться на наконец установившуюся летнюю погоду. Дорога серой лентой убегала вдаль…

* * *
     Вечером после работы парень пишет понравившейся девушке, хочет произвести на неё благоприятное впечатление:
  - Знаешь, я очень люблю животных!
  - Ты просто чудо!!!
     И в конце смайлик.